Все существа в комнатах и ​​как пройти комнаты в Roblox Doors

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Все существа в комнатах и ​​как пройти комнаты в Roblox Doors

В Roblox есть захватывающий хоррор от первого лица под названием Doors. Здесь вы берете на себя роль выжившего, пытающегося сбежать из заброшенного отеля. Сущности, чудовищные существа, неустанно преследуют вас. Приготовьтесь к многочисленным смертям, прежде чем освоить побег, что делает основной игровой процесс довольно повторяющимся. Однако альтернативный режим предлагает освежающий поворот.

«Комнаты» представляют собой сложную и продолжительную адаптацию обычной игры. Ваша миссия теперь — не просто закончить, но и успешно сбежать из заброшенного офисного здания с тысячей этажей. Эта задача требует огромной настойчивости и храбрости, но чувства выполненного долга. делает все это стоящим».

Как добраться до номеров

Все существа в комнатах и ​​как пройти комнаты в Roblox Doors

Чтобы войти в The Rooms, вам нужно найти единственную точку доступа, расположенную на 60-м этаже отеля. Однако этот вход защищен двойным замком, требующим двух отмычек и индивидуального черепного ключа для каждого живого игрока.

Следуйте этому руководству, чтобы найти необходимые предметы и продолжить путь к Комнатам.

Используя эти предметы, вы можете найти дверь «Комнаты» примерно на 60 этаже, следуя по тускло освещенному и захламленному коридору. Скрытый вход в прихожую будет спрятан за шкафом. Однако требуется еще одно действие.

Перейдите в соседнюю комнату, которая защищена воротами и находится на одном из нижних уровней. Спуститесь в большой подвал и найдите там переключатель. Как только вы перевернете его, ворота, ведущие в следующую комнату, откроются. Однако пока воздержитесь от входа в эту комнату.

Вернитесь в секретный проход в предыдущую комнату и продолжайте идти по этому пути, чтобы обнаружить тускло освещенную комнату, где вы найдете вход в Комнату.

Откройте первые два замка с помощью отмычек, затем замок в форме черепа с помощью черепного ключа(ов).

Для каждого выжившего игрока будет один замок-череп. Прежде чем продолжить, убедитесь, что у всех есть черепный ключ. Когда будете готовы, нажмите клавишу «e», чтобы войти и получить достижение «Объезд» из «Комнат».

Если кто-либо из ваших товарищей по команде скончался и наблюдает за вами из загробной жизни, когда вы входите в Комнаты, они будут возвращены к жизни и смогут снова присоединиться к вам.

Как пройти комнаты

Все существа в комнатах и ​​как пройти комнаты в Roblox Doors

Номера предлагают значительно расширенный и кропотливый подход к типичному отелю, отличающийся совершенно особой атмосферой и тремя свежими и эксклюзивными элементами на впечатляющих 1000 уровнях.

Чтобы выиграть «Комнаты» и разблокировать скрытое достижение «А-1000», игрокам необходимо начать с этажа А-000 и перейти на этаж А-1000.

Ты
невозможно возродить
находясь в Комнатах.

В первой комнате есть зеленая лампочка, которую можно купить всего за десять золотых. Этот предмет будет становиться все более важным по мере вашего продвижения, поскольку комнаты становятся все темнее и остаются черными в течение длительного времени, начиная с сотен уровней. Так что не упустите возможность приобрести этот незаменимый светильник для встряхивания с самого начала.

Батарея шейклайта постепенно разряжается по мере использования, и ее можно восстановить, щелкнув кнопкой мыши или встряхнув устройство. Несмотря на то, что этот процесс вызывает настоящий рэкет, похоже, он не мешает появлению сущностей.

Кучи золота будут случайным образом появляться в разных местах комнат вплоть до комнаты А-120. Найти настоящий фонарик – редкость. Иногда также могут появляться повязки.

Распятие
и
свеча
предметы
бесполезно
в Комнатах.

Начиная с уровня А-201, вы обнаружите, что выходные двери появляются примерно каждые 50–100 уровней. Эти двери приведут вас обратно в отель, а точнее в лазарет на уровне 68. В качестве дополнительного бонуса вы сохраните фонарик и получите достижение под названием «Back On Track».

Умерший игрок, не имеющий возможности дальше участвовать в игре, все равно получит достижение «Возврат в путь», но не сможет быть возвращен к жизни.

Если вы ищете настоящий вывод, не обращайте внимания на эти выходы и вместо этого продолжайте идти на этаж А-1000. Путешествие туда может длиться от двух до пяти часов, в зависимости от скорости вашего движения.

В этой последней комнате вы найдете мощный предмет NVCS-3000, лежащий на мосту.

Пройдя через дверь, вы получите достижение «А-1000» и вернетесь в лазарет, на этот раз в сопровождении гаджета «NVCS-3000».

Имея в своем распоряжении этот инструмент, вы получите неограниченную способность видеть в темноте, а индикаторы прогресса будут выделяться для вас. Эти индикаторы включают в себя различные элементы, такие как выключатели ворот, ключи от комнат, библиотечные книги, скрытые двери и выключатели, которые часто скрываются за стенами.

Сущности в комнатах

Все существа в комнатах и ​​как пройти комнаты в Roblox Doors

Красное улыбающееся существо, похожее на Раша, по имени А-60, скорее всего, появится в основном после этажа А-60, хотя иногда оно может материализоваться раньше.

Он может появляться каждый раз, когда открывается новая дверь. В отличие от Раша, при его появлении не будет мигалок; вместо этого вы заметите слабый, но отчетливый грохот и помехи от телевизора.

По мере вашего приближения звуки становятся громче, и он издает шипение. Чтобы предотвратить немедленную кончину, быстро спрячьтесь в ближайшем шкафчике.

На продвинутых этапах рекомендуется быстро спрятаться в ближайшем шкафчике, как только вы войдете в комнату, если такая возможность есть, до появления А-60. Альтернативно, вы можете подождать, пока он уйдет, или подтвердить, что он не появился.

К счастью, сущности Hide нет в The Rooms, поэтому вы можете прятаться бесконечно.

А-90 — это существо с полутоновым и пиксельным лицом, а также с совершенно особым нападением. Чаще всего он материализуется после уровня А-90, но может появиться и до него.

А-90 обладает способностью неожиданно появляться не только при открытии дверей. Когда он нападет, вы будете предупреждены быстрым стуком, прежде чем его лицо материализуется на вашем мониторе, сопровождаемое красным символом «стоп».

Прямо сейчас любое движение, например, перемещение камеры или маскировка, приведет к тому, что А-90 нанесет вам 90 единиц урона.

На короткое время, примерно на несколько секунд, ваш экран погаснет, а затем снова обретет ясность, что позволит вам снова продолжить свои действия.

Чтобы избежать гибели от А-90, рекомендуем
используя только WASD
ключи
перемещаться по комнатам, вообще не перемещая камеру. Таким образом, если он внезапно появится, вы сможете быстро убрать руку с клавиатуры.

Объект А-120, напоминающий смайлик, представляет собой более сложную разновидность А-60. Он может появляться на любом уровне, но обычно соответствует внешнему виду А-120.

Его прибытие знаменует тонкий ритмичный металлический стук, который заметно отличается и его труднее обнаружить, чем обычные звуки А-60.

Монстр А-120 может неожиданно появиться в следующей комнате, которая находится сразу за последней дверью, в которую вы вошли, и безжалостно преследует вас, заканчивая игру, если вы не найдете укрытие в шкафчике, прежде чем догоните его. К счастью, его темп обычно достаточно медленный, поэтому вы обычно можете добраться до безопасного места, даже если он преследует вас по пятам.

Он также часто отскакивает несколько раз по комнате, поэтому убедитесь, что он ушел, прежде чем выходить.

В комнате, которая лежит перед вами, шкафчиков может не быть из-за присутствия А-120. Следовательно, вам может потребоваться повторить свои шаги. Однако А-120 материализуется в комнате только в том случае, если предыдущая камера была оборудована шкафчиком.

Смотрите также

2024-04-18 20:18