🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
Как опытный наблюдатель за тенденциями в сфере технологий за последние несколько десятилетий, я должен признать, что мой первоначальный скептицизм в отношении виртуальной реальности (VR) был необоснованным. Помню, в начале 2010-х годов я высмеивал виртуальную реальность как не более чем дорогую новинку как для заядлых геймеров, так и для энтузиастов технологий. Однако перенесемся на десятилетие вперед, и я ощущаю себя униженным повсеместным распространением виртуальной реальности в нашей повседневной жизни.
В 2013 году, когда была запущена кампания Oculus Rift на Kickstarter, я думал, что это просто еще одна вспышка, такая как Google Glass или Segway. Боже, я ошибался! В январе 2024 года я сделал смелое предсказание, что виртуальная реальность не сможет занять свое долгожданное место в мейнстриме, но я прав. Цифры не лгут, и успех VR очевиден в цифрах продаж таких гарнитур, как Meta Quest, PSVR и других.
Интересно видеть, как далеко продвинулась виртуальная реальность с тех первых дней, когда единственным опытом виртуальной реальности, который имело большинство людей, был краткий взгляд на технологическую выставку или мимолетный момент в научно-фантастическом фильме. Сейчас трудно представить жизнь без виртуальной реальности, независимо от того, играете ли вы в захватывающие видеоигры, такие как «Batman: Arkham Shadow», или используете ее для моделирования профессиональных тренировок.
Один из самых забавных аспектов этой трансформации заключается в том, как быстро виртуальная реальность стала мейнстримом, сохраняя при этом определенную атмосферу тайны и интриги. Я имею в виду, кто бы мог подумать, что мы будем говорить о Бэтмене, спасающем Готэм-сити, в гарнитуре виртуальной реальности? Это все равно, что сказать, что Том Хэнкс — всего лишь еще один актер, хотя на самом деле он Форрест Гамп!
В заключение, пришло время признать массовый успех виртуальной реальности и сделать эту невероятную технологию неотъемлемой частью нашей жизни. Кто знает, какие чудеса это принесет нам в следующий раз? Возможно, однажды мы даже сможем присутствовать на игре Суперкубка, не выходя из собственного дома, и все благодаря виртуальной реальности!
Во многих дискуссиях виртуальная реальность часто рассматривается как вечная подружка невесты, а не сама невеста, что указывает на постоянную задачу создания прочной точки опоры в массовой культуре.
Как человек, который долгое время был техническим энтузиастом и одним из первых внедрил различные новые технологии, я должен сказать, что виртуальная реальность (VR) многими часто неправильно понимается и недооценивается. В течение многих лет я слышал, как люди списывают это на еще одно второстепенное хобби, вроде поиска поездов или соревнований по выпасу уток. Однако мой личный опыт работы с виртуальной реальностью показал мне, что это далеко от истины.
Я помню, как впервые надел гарнитуру виртуальной реальности и впервые вошел в виртуальный мир. Ощущение погружения было непохоже на все, что я когда-либо испытывал раньше, и у меня возникло ощущение, будто я только что открыл совершенно новую среду для рассказывания историй, игр и исследований. С тех пор я вижу, как технология продолжает развиваться и совершенствоваться, и я не сомневаюсь, что VR вскоре станет важным инструментом для развлечений, образования и общения.
По моему мнению, те, кто считает виртуальную реальность второстепенным хобби, упускают невероятную возможность испытать что-то действительно преобразующее. Иммерсивная природа виртуальной реальности позволяет пользователям перемещаться в отдаленные места, осваивать новые навыки и взаимодействовать с другими способами, которые ранее были невозможны. Это не просто новинка или преходящая тенденция – это будущее человеческого взаимодействия и связей. Так что, если вы еще не пробовали виртуальную реальность, я советую вам дать ей шанс и увидеть своими глазами, о чем идет речь.
Еще в январе я утверждал, что 2024 год может стать решающим годом для виртуальной реальности, предполагая, что ни Quest 3, ни Vision Pro в одиночку не обеспечат его широкое распространение – знакомое повествование о текущих проблемах, с которыми сталкивается VR на пути к массовому успеху. .
При неожиданном повороте событий оказывается, что я ошибся. Спустя год я изменил свою точку зрения на различные вопросы. Несмотря на в целом успешный 2024 год для VR, он не достиг своего долгожданного мейнстримового статуса, как я думал. Однако правда в том, что VR уже стал мейнстримом, и мне больше не комфортно отрицать этот факт.
Цифры не лгут
Если вы сомневаетесь, это понятно. Однако, как известно, сказал Скотт Штайнер: «Статистика не обманывает.
К марту 2023 года продажи гарнитур Quest составили около 20 миллионов штук, при этом, как полагают, было продано около 5 миллионов единиц оригинальной PlayStation VR. Аналитики TrendForce прогнозируют, что в 2024 году по всему миру будет продано в общей сложности 9,6 миллиона VR-устройств.
Учитывая только эти цифры, важно отметить, что это лишь часть от общего количества гарнитур и продаж. Однако, согласно обновленным подсчетам, число пользователей гарнитуры Quest во всем мире достигает как минимум 34 миллионов человек, что почти эквивалентно населению Австралии.
В Рождество 2024 года приложение Meta Horizon, необходимое для настройки гарнитур Quest, возглавило рейтинги App Store как в США, так и в Великобритании. Это предполагает новый всплеск интереса к этой технологии, возможно, вызванный недавним выпуском недорогого Meta Quest 3S по цене всего 299 долларов, который служит доступным входом в приключения смешанной реальности.
Все время становится лучше
Мы вышли далеко за рамки эпохи Nintendo Virtual Boy, массовой новинки 1995 года, которая первоначально открыла геймерам идею домашней виртуальной реальности и вызвала у геймеров серьезные головные боли из-за кластеризации.
К концу 2024 года появятся различные гарнитуры от таких брендов, как Apple, Meta, Poco, Valve, HTC и Pimax и других. Кроме того, такие компании, как Lenovo и Asus, изучают возможность создания гарнитур, аналогичных Meta’s Quest, но на базе Meta’s Horizon OS. На мероприятии Samsung Galaxy Unpacked в январе 2025 года мы можем ожидать обновления гарнитуры смешанной реальности Project Moohan, которая работает на платформе Android XR.
Что касается программного обеспечения, энтузиасты VR-игр получили огромное удовольствие от появления таких игр, как «Into the Radius 2», «Ghosts of Tabor», «Alien: Rogue Incursion» и пугающей пауков «Metro Awakening».
Эти игры пополняют и без того значительную коллекцию одиночных игр и игр для PCVR, таких как Half-Life: Alyx и Beat Sabre — к февралю 2021 года было продано более четырех миллионов копий последней игры, и, как сообщается, она принесла 255 миллионов долларов дохода от продаж и DLC. к октябрю 2022 года.
Как человек, который уже много лет является поклонником франшизы Arkham и владеет гарнитурой Meta Quest, я должен сказать, что перспектива появления совершенно новой игры в этой любимой серии под названием Batman: Arkham Shadow меня очень волнует. Не каждый день мы видим такую эксклюзивную игру, как эта, и мне она определенно не кажется нишевой или ограниченной. На самом деле, я не могу не чувствовать, что такая популярная серия, как игры Arkham, скорее всего, появится на таком устройстве, как Meta Quest, а не на чем-то вроде Playdate. Моя игровая жизнь обогатилась впечатлениями, полученными во вселенной Аркхема, и я с нетерпением жду возможности исследовать Batman: Arkham Shadow в виртуальной реальности.
Что вообще значит быть «мейнстримом»?
Как аналитик, я могу признать, что мы могли бы постоянно фокусироваться на нематериальных барьерах, мешающих устройствам виртуальной реальности и смешанной реальности проникнуть в массовую популярность. Однако важно понимать, что понятие «мейнстрим» выходит за рамки простых показателей продаж или внедрения. Речь идет о культурной значимости и заметности – о том, как эти технологии воспринимаются и интегрируются в нашу повседневную жизнь, формируя нашу культуру и общество.
В 2022 году реклама Meta Quest 2 была показана во время Суперкубка. Учитывая это, может ли игровое устройство стать более широко принятым в массовой культуре? (Стоит отметить, что рекламный ролик действительно подвергся некоторой критике.)
С каждым днем становится все труднее поддерживать позицию, согласно которой виртуальная реальность (VR) еще не проникла в массовую культуру. Чем дольше изучаешь его развитие, тем труднее становится утверждать, что он уже довольно давно не является значительной частью нашего мира.
Это все равно, что утверждать, что Том Хэнкс не получил всеобщего признания из-за его отсутствия в фильмах о супергероях, в которых используются костюмы из спандекса. Так же, как Хэнкс добился известности благодаря разнообразным ролям, виртуальную реальность нельзя считать мейнстримом, поскольку она предлагает впечатления, отличные от тех, которые предоставляет Nintendo Switch.
В течение некоторого времени виртуальная реальность (VR) оказывает значительное влияние на популярную культуру: от таких игр, как роль Бэтмена, до таких игр, как Beat Sabre. Это демонстрирует, что даже без огромных объемов продаж VR все еще может обладать значительным культурным влиянием и престижем.
Другие материалы из журнала Laptop Mag
- Компания Pimax, похоже, уверена в своей гарнитуре Dream Air VR, похожей на Vision Pro. Мне? Не так уж и много
- Через неделю Android XR от Google отбирает у Meta центр внимания в сфере VR/AR
- Batman: Arkham Shadow – игра, в которую обязательно нужно играть, поэтому Meta Quest 3 или Quest 3S — консоль, которую необходимо купить
Смотрите также
- Как использовать карту сокровищ в Roblox: Fisch
- Как получить максимальное количество свитков и осколков домена в Jujutsu Infinite
- Ссылки на частные серверы King Legacy (июнь 2024 г.)
- Roblox Highschool Hoops: руководство по ведению мяча
- Прохождение мясной лавки – Roblox
- Как получить Сифон и Науку на пути к победе в Slap Battles Roblox
- Соперники Blue Lock: список уровней потоков
- Фанат Resident Evil воссоздал Аду Вонг в платье, чтобы произвести впечатление
- Обзор очков VITURE Pro XR: эти умные очки AR придают совершенно новое измерение компьютерам под управлением Windows и Mac
- Станьте лордом мемов: где взять все важные навыки и сферу пробуждения расы в Meme Sea Roblox
2024-12-30 14:30