Тренировать виртуального дракона? Киностудии обращаются к Roblox и другим играм, чтобы привлечь юных поклонников.

Погружаясь в поразительный пейзаж, напоминающий сцены из «Как приручить дракона», на обширной игровой платформе Roblox, игроки оказываются окружены возвышающимися виртуальными скалами и водопадами, что создает незабываемый опыт для всадников драконов.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


По мере развития событий юный викинг по имени Хиккап протягивает руку к Беззубику, дракону с изумрудными глазами и тёмным окрасом, который когда-то вызывал у него страх.

Игроки кормят Беззубика виртуальной рыбой, после чего модели их персонажей аккуратно гладят дракона по голове, повторяя сцену из перезапуска фильма Universal Pictures на основе мультфильма DreamWorks Animation. Затем они забираются на спину дракона и летят с ним к острову, где показывают трейлер фильма.

Для 21-летней Анны Баронн тренировка виртуального дракона — это опыт, который она запомнит.

Бароне выразил нетерпение, сказав, что он не может дождаться возможности посмотреть новый фильм еще больше, так как намерен смотреть его вместе со своими друзьями.

Студентка колледжа из южной Калифорнии, известная под ником Baronne в интернете, продемонстрировала свою увлеченность франшизой на платформе X, опубликовав фотографии своего персонажа, взаимодействующего и летающего верхом на драконе внутри игры Roblox. Под псевдонимом Robuilds она создает видео на YouTube с подробным описанием своих приключений в Roblox и собрала значительное количество поклонников как через различные социальные сети, так и непосредственно в самой игре.

На интернет-платформе Roblox, где пользователи могут играть в игры и создавать свои виртуальные миры, киностудии вроде Universal Pictures, Lionsgate и Warner Bros. используют уникальный подход для связи с молодой аудиторией перед дебютом своих фильмов в кинотеатрах. Разрабатывая захватывающие игровые опыты и предлагая билеты на показы вместе с эксклюзивными товарами, эти студии извлекают выгоду из цифровых пространств, где подростки и молодые люди часто общаются онлайн.

В игре ‘Как приручить дракона’ на Roblox было совершено более 28 миллионов посещений. За выходные фильм заработал ошеломляющие 83,7 миллиона долларов в североамериканском прокате, превысив прогнозы. В мировом масштабе фильм собрал общую сумму в размере 197,8 миллионов долларов.

Голливуд Инкорпорейтед

Прошедшие выходные ‘Как приручить дракона’, фильм в жанре живого действия от Universal Pictures, занял первое место по кассовым сборам, заработав внушительные 83,7 миллиона долларов. Видимо, семейные фильмы всё ещё способны привлекать зрителей.

15 июня 2025 года

Как кинолюб выражая свои мысли, я твердо уверен в том, что будущее кинематографа заключается в соединении осязаемых, эмоциональных и цифровых впечатлений. Современные продвинутые маркетинговые стратегии именно это и делают, превращая кинотеатры в манящее развлечение для молодежи как никогда ранее.

Кинопродюсерские компании и кинотеатры столкнулись с множеством вызовов за последние годы, включая голливудские забастовки, глобальные последствия COVID-19 и увеличение популярности стриминговых платформ таких как Netflix и Amazon Prime Video. Кроме того, они теперь вынуждены бороться за внимание аудитории со стороны приложений социальных сетей, в частности TikTok, YouTube, а также видеоигр, причем Roblox является значимым игроком, базирующимся в Сан Матео, Калифорния.

Как энтузиасту кино становится всё труднее и труднее заинтересовать зрителей в условиях постоянного потока видео на онлайн-платформах, а также обилия других развлекательных вариантов.

Более того, последние данные Национальной исследовательской группы показывают, что поколение Z играет существенную роль в стимулировании продаж кинобилетов, выступая как «ключевая демографическая группа для посещения кинотеатров за последние три года».

Примерно каждый третий представитель поколения Z (в возрасте от 12 до 27 лет) посмотрел более шести фильмов в кино за последний год, согласно опросу, проведенному в феврале 2023 года с участием свыше 3200 человек. Эта цифра представляет собой увеличение по сравнению с 29% в 2023 году.

Бароне, игрок Roblox, сказала, что примерно в этом году она собирается посмотреть около десяти фильмов в кинотеатрах.

Я ходила одна, но гораздо веселее иметь друга с тобой,» сказала она.

Примерно половина зрителей фильма «Как приручить дракона» состояла из семейных групп, тогда как примерно четверть кинозрителей были детьми до 13 лет, согласно информации, собранной компанией EntTelligence.

Игры, особенно такие платформы как Roblox, теперь ‘определяют молодежную культуру’, поскольку позволяют киностудиям взаимодействовать с фанатами до выхода фильмов в прокат, заявил Тодд Лихтен, руководитель отдела развлекательных партнерств в Roblox. В среднем пользователь проводит на платформе около 2,5 часов ежедневно. Каждый день платформу посещают более 97,8 миллионов человек, что делает ее широко распространенной среди детей и подростков.

Вместо того чтобы просто создавать идентичный пассивный опыт для разных платформ, они стремятся развить настоящие взаимодействия среди наших игроков, соответствующие уникальным аспектам нашей интеллектуальной собственности. Кроме того, их целью является вдохновение чувства сообщества путем постановки задач или целей, которые являются значимыми и воздействующими.

Базируясь в Лос-Анджелесе, Sawhorse Productions — творческая студия и производственная компания, специализирующаяся на играх, — разработала проекты для популярных франшиз, таких как ‘Как приручить дракона’, ‘Ведьмак’ и ‘Битлджеус Битлджеус’ (и других) на платформе Roblox. Кроме того, они внесли вклад в игру ‘Siners: Survive the Night’ внутри Fortnite, еще одной широко используемой онлайн-игровой платформы, вдохновленной успешным фильмом ужасов с таким же названием.

Согласно Roblox, они добились успеха в привлечении молодых киноманов. В игре от Roblox по мотивам фильма 2024 года ‘Битлджюс’ была создана виртуальная билетная касса Фанданго, где игроки могли покупать билеты в кино. Исследование Roblox показало, что эта игра повысила осведомленность и интерес к посещению кинотеатра для просмотра картины.

Ник Хилл, сооснователь и главный инновационный директор Sawhorse Productions, отметил, что разработчики игр создают проекты с функциями, которые побуждают игроков возвращаться регулярно. В игре ‘Как приручить дракона’ на Roblox появляются новые задачи, драконы и виртуальные предметы, такие как шляпы викингов, до премьеры фильма, чтобы поддерживать интерес пользователей и их желание узнать больше.

Он упомянул, что это обеспечивает продолжение вовлеченности, предоставляя пользователям дополнительные стимулы возвращаться и взаимодействовать после начального прохождения игры.

Universal Pictures отказались от комментариев.

Непосредственно перед выпуском фильма «Как приручить дракона», игровая платформа Minecraft также представила виртуальный опыт, связанный с фильмом.

В этом году семейные фильмы стали блокбастерами, значительно повышая кассовые сборы по всему миру. К примеру, ‘Киноверсия Minecraft’, вдохновлённая популярной видеоигрой, заработала более 951 миллиона долларов на мировом кинопрокате. Энтузиазм вокруг этого фильма быстро распространился в социальных сетях. На самом деле, ролики с детьми, которые взрываются от радости и выбрасывают попкорн во время крика ‘Chicken Jocey’ в фильме, набрали огромное количество просмотров на TikTok.

Голливуд Инкорпорейтед

В разгар кризиса COVID-19 в киноиндустрии было много дискуссий о том, вернутся ли семьи с детьми к посещению кинотеатров в прежнем объёме.

3 июня 2025 года

Кинопродюсерские компании теперь используют TikTok для продвижения своих стратегий, например, Lionsgate сотрудничает с TikTok для продажи «Балерины», спин-оффа фильма «Джон Уик». В ожидании выхода они предлагают билеты на фильм, постеры и континентальные монеты как комплект через TikTok Shop. Далее они увеличили продажи благодаря прямой трансляции премьеры «Балерины» непосредственно в социальной сети.

На платформе ТикТок вы найдете энергичную группу киноманов и любителей кинематографа, изучающих и взаимодействующих с новыми релизами и значимыми кинематографическими событиями. Это было высказано Рейей Дэвидсон, руководителем отдела медиа и развлечений в ТикТоке.

В прошлом году было заявлено, что пользователи TikTok на примерно 44% чаще посещают кинотеатры по сравнению с теми, кто не пользуется приложением. Это показывает, что киностудии могут использовать TikTok как ещё один эффективный канал для создания ажиотажа вокруг своих фильмов.

Вместо того чтобы просто сосредоточиться на продвижении новых фильмов через игры и социальные сети, такие студии как Lionsgate также используют платформы вроде Roblox для продажи товаров, связанных с популярными франшизами, например ‘Сумерки’. Пользователи на Roblox могут приобрести комплект, включающий код для скачивания фильма ‘Сумеречная сага’ 2008 года, цифровую футболку из этого фильма и дополнительные предметы, такие как виртуальный амулет.

Джен Браун, исполнительный вице-президент и руководитель глобальных продуктов и услуг компании Лайонсгейт, отметила, что молодёжная аудитория предпочитает взаимодействовать с фильмами в разнообразных формах. Они склонны собираться и общаться через игры и социальные сети.

При рассмотрении того, как мы планируем делиться нашим контентом более широко, важно активно участвовать в развитии сообщества и позволять энтузиастам наслаждаться этим, отметила она.

Смотрите также

2025-06-17 13:32