🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
Как опытный энтузиаст моды и знаток всего, что касается Coach, я должен сказать, что меня полностью заинтриговало это уникальное сотрудничество между культовым брендом и игровым миром. Потратив годы на изучение искусства самовыражения через моду, приятно видеть, что Coach учитывает желания своей потребительской базы поколения Z.
В прошлую пятницу (2 августа) Coach дебютировал в игровом мире в рамках кампании «Найди свое мужество». Этот уникальный кроссовер объединяет предметы Coach в двух играх Roblox, Fashion Klossette и Fashion Famous Two, а также в игровой платформе Zepeto и социальных сетях. Нам посчастливилось присутствовать на презентации, состоявшейся во флагманском магазине Coach в Нью-Йорке, где у нас была возможность поговорить с Джио Заккариелло, старшим вице-президентом по глобальному визуальному опыту, и Кимберли Валленгрен, вице-президентом по маркетингу, об их партнерстве и привнесение моды в Roblox.
Twinfinite: Почему для сотрудничества вы выбрали Roblox и Zepeto, а не другие платформы?
Кимберли Валленгрен: Нам не терпелось окунуться в этот огромный мир, и сразу стало очевидно, что поиск сотрудников, которые могли бы провести нас через него, был нашей первоочередной задачей. Мы сотрудничали с Geek, который предоставил нам массу бесценных данных. Изучив эти данные, мы смогли согласовать наши цели и ценности с целями и ценностями платформы. По сути, именно так мы приняли решение и в конечном итоге выбрали Zepeto и Roblox. У нас было две причины: во-первых, эти платформы посещает большое количество представителей поколения Z; во-вторых, в своей основе они отдают приоритет самовыражению.
Как коллега-энтузиаст, я размышляю над тонкостями поколения Z. Что отличает их от своих предшественников, так это смесь цифрового рождения, активности и адаптивности. Их воспитание в цифровую эпоху дало им беспрецедентную способность одновременно выполнять несколько задач, общаться и потреблять информацию с молниеносной скоростью.
Валленгрен: Мы глубоко ценим поколение Z. Благодаря нашим исследованиям в Coach and Tapestry мы получили о них ценную информацию. Мы часто проводим визиты на дом и регулярно общаемся с потребителями. Мы обнаружили, что они находятся в уникальном путешествии – в поисках самовыражения, укрепления уверенности и самопознания, исследуя свои различные личности. Это особенно важно для такой модной компании, как наша, потому что мы можем предложить разнообразные продукты, впечатления и взаимодействия, которые помогают им в их путешествиях, делая их более полноценными и приятными.
Джио Заккариелло: Конечно, они часто используют социальные сети и мобильные устройства. Я нахожу удивительным, насколько игры им нравятся. Поскольку Zepeto в первую очередь фокусируется на мобильных платформах, мы прекрасно понимаем, что поколение Z проводит там и в играх значительное количество времени. Итак, я считаю, что это очень увлекательно, что они проводят время, взаимодействуя с тренером в такой среде.
Twinfinite: Участие модных брендов в играх не является чем-то новым. Почему вы выбрали именно сейчас?
Заккариелло: На мой взгляд, то, что заставило нас запустить кампанию «Найди свое мужество», — это ее последовательность дизайна. В тот момент, когда мы с Кимберли увидели первоначальные концепции, мы оба почувствовали своевременность, потому что эта кампания уникальным образом сочетает в себе цифровую и физическую реальность с Иммой и нашими персонажами. Казалось, это идеальный момент для открытия такой кампании.
Кроме того, похоже, что, имея в нашем распоряжении обилие текущих данных о потребителях по сравнению с предыдущим, мы смогли более точно определить их местонахождение. Это помогло нам понять, кто является потребителем, и это стало важным фактором, повлиявшим на наше решение отправиться в этот путь сейчас.
Мне, как заядлому геймеру, всегда интересен ваш подход к сотрудничеству. Сосредотачиваетесь ли вы на использовании игр для повышения узнаваемости бренда или считаете достижение успеха в игровом мире самоцелью?
Валленгрен: На данный момент мы рассматриваем несколько аспектов. Во-первых, мы стремимся собрать больше информации. Во-вторых, мы хотим выяснить, подходит ли нам эта среда и улучшает ли она взаимодействие с пользователем. Наконец, нам любопытно, положительно ли клиенты отреагируют на присутствие Coach здесь.
Проще говоря, Gio, похоже, задается вопросом, проводят ли пользователи больше времени, играя в наши игры. Он также учитывает отзывы пользователей, например, является ли опыт положительным, отрицательным или нейтральным. По сути, он сосредоточен на понимании общего настроения пользователей.
Проще говоря, я считаю, что понимание того, как расширить наше присутствие, будь то в игровом мире, таком как Zepeto и Roblox, или применить то, что мы узнали оттуда, в других областях, станет ясным по мере нашего прогресса. На данный момент мы сосредоточены на изучении потребителей на этих платформах: как мы можем использовать с ними наш бренд и какую информацию мы можем собрать, которая могла бы помочь нам расширить наше присутствие на этих платформах или развиваться в новых направлениях в других местах?
Как геймеру, мне любопытно: могут ли отзывы и опыт, которыми мы делимся с играми, потенциально повлиять на дизайн будущих игр, которые вы создаете?
Валленгрен: Действительно, мы постоянно прислушиваемся к нашим клиентам и пользователям. Мне любопытно узнать, отдают ли они предпочтение, используя нашу продукцию, больше готовой одежде или аксессуарам, таким как сумки. Или, возможно, они взаимодействуют с нами другими способами. Эта информация может дать ценную информацию о том, что мы можем предложить им в будущем.
Будучи любителем уникальных вещей, более глубокое погружение в мир этих стильных солнцезащитных очков может привести к захватывающим открытиям — кто знает, куда это нас может привести! На данный момент мы пока не планируем превращать наш цифровой продукт в физический, потому что в данный момент мы не фокусируемся на доходах. Вместо этого наша цель — продолжать работать в этом пространстве, расширять свои знания и способствовать постоянному получению опыта обучения.
Заккариелло: Я считаю, что речь также идет о понимании их уникальных способов самовыражения, что является ключевой областью, на которой акцентирует внимание Тренер. Кажется, они впервые исследуют это в такой осязаемой обстановке, поскольку раньше речь шла в основном о кампаниях. Поэтому мы не уверены, используют ли они один аватар или несколько, и решают ли они поделиться своим выражением лица публично или сохранить его в тайне. Кроме того, мы не можем предсказать, как это найдет отклик в социальных сетях. По сути, я рассматриваю это как новое измерение открытий для нас.
Как преданный поклонник, я не могу не задуматься об исключительном сочетании Coach и таких платформ, как Roblox и Zepeto. Неподвластная времени элегантность и модная привлекательность бренда Coach, кажется, идеально перекликаются с этими цифровыми мирами, не так ли? Удивительно, как Coach удается сохранять свой культовый статус, легко адаптируясь к яркому, молодому духу виртуальной среды.
Заккариелло: Для меня все дело в сочетании моды и технологий. Изначально мы занимались производством сумок, затем расширились до производства готовой одежды и модных показов. Это кажется естественным развитием объединения моды и технологий. Я считаю, что именно это делает наше партнерство в этом крупном запуске таким интригующим. Мы используем наш опыт в сфере моды, чтобы объединить технологии с нашей историей и ремеслом, поэтому мы сотрудничаем с разработчиками, чтобы воплотить их в жизнь. Так что, по сути, меня волнует сочетание моды и технологий.
Twinfinite: Почему вы решили выделить определенные предметы, например полосатую сумку, среди других?
Проще говоря, поколение Z ясно дает понять, что полосатая сумка — их любимая модная сумка прямо сейчас. Поэтому следовать их примеру было несложно, потому что это очаровательно и легко нравится. Если наши клиенты говорят, что это их культовая сумка «it», мы собираемся принять эту тенденцию. Именно поэтому мы решили сосредоточиться на полосатой сумке.
Как заядлый геймер, я наблюдал за тем, как Twinfinite привнес свою индивидуальность в игровой мир, и должен признаться, я вполне доволен тем, что видел до сих пор. Сочетание их стиля и игровой среды весьма привлекательно и соответствует сути их бренда. Продолжайте в том же духе, Твинфинит!
Заккариелло: Действительно, я согласен с вашим мнением! Причина моего энтузиазма – ожидание ответа клиента. Есть сложные детали, такие как метро или видеобудка для создания аватара, которые служат продолжением кампании «Найди свое мужество». Эти элементы создают целостный опыт для потребителя. Я верю, что эта связь покажется им знакомой и приятной, что сделает сотрудничество еще более приятным.
Twinfinite: У вас обоих была возможность поиграть в эту игру? Какие из них вам понравились больше всего?
Спикер (перефразируя Валленгрена): Черт возьми, сказать это имя было сложно! Я не совсем уверен, хочу ли я это выразить, но позвольте мне сказать вам, что Fashion Klosette доставила мне удовольствие. Честно говоря, мне все это показалось весьма приятным. Внимание к деталям потрясающее, и я думаю, все в моей семье это оценят. Однако, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что моя восьмилетняя дочь получит больше всего удовольствия от этого конкретного случая.
Короче говоря, Заккариелло находит привлекательной каждую платформу по разным причинам. Его особенно восхищает возможность создавать уникальные аватары и несколько персонажей, поскольку можно настроить их внешний вид с помощью различных элементов, таких как одежда, аксессуары, макияж, тип телосложения, цвет, прически и даже крылья — возможности, которые в реальной жизни ограничены. Поколение Z может найти утешение в этих цифровых пространствах, где мечты могут быть реализованы за пределами ограничений реальности. В целом каждая платформа предлагает что-то новое и интригующее, с чем мы раньше не сталкивались.
Twinfinite: Будете ли вы разрабатывать отдельный опыт для дополнительных миров, представленных в трех разных играх?
Валленгрен: Кажется, мы рассматриваем это как заключительный акт нашей нынешней кампании, но полученные нами знания проложат путь для потенциального расширения в будущих проектах.
Twinfinite: Является ли эта модель потенциальной моделью, которой другие компании могли бы следовать, выходя в игровую индустрию в будущем?
Валленгрен: Я считаю, что этот дизайн идеально соответствует нашей нынешней ситуации. Мы пробовали создавать собственные виртуальные игры, но сейчас сосредоточились на маркетинговых технологиях и играх в частности. Этот подход кажется подходящим для Coach в настоящее время, поскольку он доказал свою эффективность для нас. Кроме того, мы добились значительных успехов и в физическом пространстве, даже в глобальном масштабе. Теперь я чувствую, что настал подходящий момент для нас, чтобы продвинуться вперед по этому плану.
Заккариелло: Я считаю, что этому уделяется большое внимание из-за его связи с самовыражением. Это глубоко укоренилось в наших ценностях, что делает его особенно ориентированным на тренеров. По сути, он служит для нас образцом, поскольку воплощает и подчеркивает наши уникальные характеристики.
Проще говоря, как сохранить уникальный имидж Coach, когда на платформе существует множество способов выразить себя и персонализировать контент?
Заккариелло: Во время игры вы обнаружите встроенные в нее различные коды, которые придают игре ощущение жизни с точки зрения тренера. Например, Табби, вы, возможно, заметили большую белую сумку и воздушный шар в Fashion Klossette, а также Rexy, на которых на протяжении всего опыта был нанесен логотип C. Система метро также стала неотъемлемой частью нашего дизайна, если принять во внимание некоторые из созданных нами впечатлений.
Привет, геймеры! Вы когда-нибудь задумывались, что случилось с этим кроссовером? Что ж, мне посчастливилось присутствовать на торжественном открытии. Вот краткий обзор идей, которые я получил, посетив презентацию. Надеюсь, это поможет вам повысить уровень своих игровых знаний!
Смотрите также
- Как поймать Изонаду в Фише
- Отказ от ответственности: руководство по эпизодам: у нового сериала Apple TV+ странный график выхода
- Как исправить ошибку 500 в Roblox
- Где найти ласты и прибой в Фише
- Roblox: список уровней родословной Shindo Life, самая сильная родословная
- Обзор портативного зарядного устройства CUKTECH 20: длительное время автономной работы в элегантном дизайне
- Новые выпуски появятся в Peacock в ноябре 2024 г.
- Официальные ссылки Anime Reborn на Trello и Discord
- Все транспортные средства в «Пыльном путешествии» и как их получить
- Все комбинации персонажей в Heroes Battlegrounds и как их делать – Roblox
2024-08-06 02:08