The Elder Scrolls IV Обливион: Ремейстерская версия здесь, и вот как она работает на моем игровом ноутбуке RTX 5090

Сегодня вы можете приобрести ‘The Elder Scrolls IV: Обливион — Ремастер’. Должен признать, учитывая все слухи вокруг, я бы никогда не предположил, что ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion’ подвергнется полной переработке, особенно когда Bethesda все еще работает над ‘The Elder Scrolls VI’. Однако к моему удивлению, Bethesda не только анонсировала, но и выпустила


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Бетесда уточнила, что они не являются основными создателями этого ремейка, а скорее сотрудничают с компанией Virtuous. Вместе они работали над разработкой Cyberpunk 2077 и сейчас совместно трудятся над Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.

Несмотря на то, что мне было трудно воспринять все новые функции, которые они описали — начиная от общей эстетики и пользовательского интерфейса до анимаций боя и возможностей ускорения (в частности, спринт) — я не мог упустить возможность испытать это всё на ноутбуке HP Omnen Max 16, передовом игровом ноутбуке с RTX 5090.

Вот как это произошло.

Меня зовут Диббл и я здесь, чтобы убивать.

Я никогда не создавал персонажа так быстро, как этот, и буду благодарен, если вы пока не будете спрашивать о Диббле.

Remastered версии Обливиона на высококлассном игровом ноутбуке с RTX 5090.

Изначально я установил все настройки на максимум, включая трассировку лучей, и выбрал разрешение 2560 x 1600. Чтобы оценить производительность игры исключительно исходя из её базовых возможностей, я решил не использовать функцию Nvidia DLSS сразу.

Я шагнул в свое уютное убежище и пронесся через лабиринт, который показался длиннее, чем ожидалось, сохраняя около 40-50 кадров в секунду в среднем. Но когда я вышел из канализации на открытые просторы, количество кадров в секунду упало до примерно 35 в среднем, иногда опускаясь ниже 30.

Не принимая во внимание фактор DLSS сейчас, кажется, что это довольно посредственный дебют. Вы говорите, что самый передовой GPU для ноутбуков не может поддерживать 60 кадров в секунду на высоких настройках в обновленной версии игры, которая была выпущена почти два десятилетия назад? Это весьма удивительно и не слишком впечатляюще.

Изначально все оставалось неизменным до активации Deep Learning Super Sampling (DLSS). После этого я включил режим качества DLSS, называемый DLAA. Кроме того, активировал Multi Frame Generation, и разница стала ощутимой. До этого момента средняя частота кадров при исследовании открытого мира составляла около 35 в секунду, но после поднялась до 57 fps. Чтобы максимально использовать возможности, я установил настройку DLSS на Ultra Performance, что привело к среднему значению 125 кадров в секунду. Невероятно, правда?

Похожее внедрение технологий апскейла наподобие DLSS 4 служит важной опорой для создателей игр и производителей графических карт, являясь существенным элементом в процессе разработки.

Удивительно, что разработчикам уже более пяти лет приходится стремиться к идеальному качеству изображения в разрешении 4K с частотой кадров 60 fps. Однако достичь такого уровня плавности невозможно на максимальных настройках без использования технологии DLSS (Deep Learning Super Sampling). Иными словами, чтобы добиться этой точки равновесия 4K/60fps, игру нужно запускать либо на более низких настройках, либо использовать DLSS. Иногда даже при использовании обоих подходов этого может быть недостаточно из-за ограничений аппаратного обеспечения.

Я очень жду возможности исследовать ландшафты Циродиила вместе с сыном, но мне сложно представить, что несмотря на наличие топовой игровой системы (к счастью, Дивы были на моей стороне), я всё ещё не могу поддерживать стабильные 60 FPS при максимальных настройках графики.

Это предполагает довольно мрачный прогноз для игрового мира без значительных изменений. Что касается развлечений, я установил всё на минимум: разрешение 1080p, без трассировки лучей и режим Ultra Performance, достигая в среднем 236 кадров в секунду. Действительно неплохое число, но откровенно говоря, это не так впечатляюще, как ожидалось.

Я собираюсь пройти через портал, известный как врата Обливиона. Не могу сказать, связана ли это с реальностью или обширной областью Сиродила.

Смотрите также

2025-04-22 21:30