Терминал Roblox, глава 3: Прохождение Descent (режим для начинающих)

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Как старожил видеоигр, я могу сказать вам, что видел изрядную долю головоломок и задач в игровом мире. Но позвольте мне сказать вам, что те, что в Терминале, глава 3: Спуск, — это нечто другое!

Во-первых, я поймал себя на том, что ломаю голову над головоломкой Art Studio, считая строки, как сумасшедший, чтобы разгадать этот чертов код. Затем мне пришлось возиться с этими проклятыми блоками в детской, чтобы получить код от красной башни, что заставило меня снова почувствовать себя ребенком, играющим с моими любимыми строительными кубиками.

Но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение: эти головоломки не были прогулкой по парку! Загадка «Кладовая» заставила меня передвигать ящики влево и вправо, пока я, наконец, не освоился. И давайте не будем забывать о головоломке Arcade Studio, где мне пришлось пробираться через те старые игры, чтобы заработать монеты и взломать код для кассового аппарата.

Но эй, я не жалуюсь! Эти головоломки были забавным испытанием и держали меня в напряжении до самого конца. И кто сможет устоять перед удовольствием от открытия последней двери в Детскую после решения всех этих головоломок?

Вот если бы у них была головоломка для уборки за собой, я бы поистине мог называть себя мастером головоломок! Но эй, девушке нужно четко расставить приоритеты. Итак, если вы ищете старое доброе испытание, попробуйте «Терминал, глава 3: Спуск», и позвольте головоломкам отправиться в безумное путешествие! Просто помните: если поначалу у вас ничего не получится, продолжайте попытки или просто попросите помощи у бабушки, как это сделал я.

Да, и последнее: почему именно в красных башнях всегда есть эти надоедливые клавиатуры? Неужели они не смогут вместо этого посадить их на синюю башню? Ха! Просто маленькая шутка, чтобы облегчить ситуацию. Удачных загадок, друг мой!

В своей начальной обстановке «Глава 3: Спуск» «Терминала» — это не неторопливая прогулка. В отличие от режима для новичков в главе 1, он заставляет вас мыслить нестандартно. Сложность усугубляется тем, что вы не можете обратиться за помощью к своим друзьям в Roblox, поскольку совместная работа только разделит вас на разные лифты, а решения не совпадут. Однако подход к решению «Терминала, глава 3: Спуск» в режиме для начинающих остается неизменным.

Решение головоломки с люком в Терминале, глава 3: Спуск

Как опытный искатель приключений, за плечами которого годы решения головоломок, я научился доверять своим инстинктам и внимательно наблюдать. Прежде всего я ищу люк и клавиатуру — часто это подсказки, ведущие к спрятанным сокровищам или секретным проходам. Это может стать первым шагом к раскрытию тайны.

Затем я замечаю интригующий узор из огней на стенах между задней стеной и дверью лифта. Благодаря острому зрению мне удается различить слабые буквы «КОД =», за которыми следует ряд фигур, образованных огнями. Это вполне может стать ключом к дальнейшему продвижению в это загадочное место. Итак, я внимательно изучаю узор, слегка прищуриваясь, чтобы лучше различить детали, и готовлюсь к тому, что ждет меня впереди.

Четыре различные формы расположены на расстоянии друг от друга. Чтобы найти необходимую последовательность, чтобы открыть скрытый люк над вами, просто посчитайте количество огней в каждой форме, начиная с первого и продолжая их все. Числа, которые вы соберете, будут иметь решающее значение для вашего плана побега.

Решение головоломки с фигурами в Терминале, глава 3: Спуск

Достигнув верхнего этажа лифта, вы заметите два интригующих элемента: набор узоров, нарисованных на стенах, и письменную инструкцию. Инструкция просит вас определить и подсчитать количество каждой присутствующей фигуры. Итак, обратите внимание, сколько экземпляров каждой формы существует для дальнейшего использования.

Что касается последовательности, она остается одинаковой для всех: начните с ввода количества кругов, затем треугольников, квадратов и, наконец, звезд. Этот 4-значный номер будет служить вашим кодом доступа к лифту.

Разблокировка детской в ​​Терминале, глава 3: Спуск

Войдя в лифт в «Терминале, глава 3: Спуск», вы попадете в круглую комнату. Внутри этой комнаты есть четыре компактные комнаты и дверь, ведущая в Детскую. Однако для доступа к этим областям необходимо найти четыре ключа, которые можно получить, решая мини-задачи в каждой небольшой камере.

На данный момент не обращайте внимания на все остальное, что здесь есть. Вместо этого поищите разбросанные повсюду коробки с красками, контейнеры с красками или заметки. Возможно, вы не найдете все сразу; некоторые расположены в других комнатах. Хорошо, что они все находятся под открытым небом, поэтому вы не сможете их пропустить.

Как только это будет сделано, откройте каждую комнату с головоломками, соберите оставшиеся коробки, контейнеры с красками и документы, прежде чем решать каждую головоломку.

Головоломка редакции новостей

Открытие редакции новостей похоже на головоломку. Обратите внимание на вертикальные линии цифр? Если вы переставите их по горизонтали, вы заметите закономерность. В первом и третьем столбцах вам предлагается считать по единицам, а во втором и четвертом столбцах — по два. Решением или кодом будет: 6984.

В настоящее время собранные вами заметки отображаются на стене, а поблизости ждет сейф. Подсказки для каждого номера будут отображаться на соседних экранах.

Цель этой версии — сделать ее более разговорной и простой для понимания.

  • Цифра 1: плюс.
  • Цифра 2: минус.
  • Цифра 3: ромб.
  • Цифра 4: квадрат.

 Найдите символ в примечаниях, чтобы найти 4-значный код, и вы получите код 7849.

Аркадная головоломка

Как человек, который потратил годы на расшифровку кодов и решение головоломок, я нашел эту задачу интригующей. Инструкция, как разблокировать аркаду, просматривая каждое слово для каждой цифры и записывая первую букву каждого слова, чтобы получить число, показалась простой, но увлекательной задачей. Это напомнило мне дни, когда я работал криптографом в армии, где отвечал за взлом вражеских кодов и защиту наших собственных секретов.

Я тут же просмотрел список слов, внимательно изучая каждое на первую букву. Когда я это сделал, воспоминания о моем прошлом нахлынули — напряженные моменты, проведенные, сгорбившись за столом, прилив адреналина, когда я взломал код, и удовлетворение от осознания того, что моя работа может спасти жизни.

После нескольких минут целенаправленных усилий я наконец получил число, необходимое для разблокировки Аркады. Это был момент победы, маленькое напоминание о тех навыках, которыми я все еще обладаю, и о том, что я могу использовать их для решения проблем даже в самых неожиданных местах. Этот опыт напомнил мне о том, как важно оставаться начеку и всегда быть готовым к любым испытаниям, которые могут встретиться на моем пути.

  • Цифра 1: Томат, Арбузарбуз, Онион = ДВА
  • Цифра 2: Fudge, Ice, Vанилла, Espresso = ПЯТЬ
  • Цифра 3: Выдра, Нарвал, Eорел = ОДИН.
  • Цифра 4: Фуксия, Охра, Убра амбра, Роза = ЧЕТЫРЕ

Поднимите монету, лежащую на прилавке, который работает в игровых автоматах. Есть еще три монеты, которые можно выиграть, решив другие головоломки. Каждый раз, когда вы играете в аркадную игру, появляется сообщение, которое можно использовать при погашении билета, чтобы узнать код для кассового аппарата. Код: SUCKER.

(Примечание: «Обмен билетов» и «Погашение билетов» в данном контексте являются синонимами.)

Головоломка Арт-Студии

Попасть в Арт-студию довольно просто. Слово над клавиатурой — это подсказка для 4-значного кода — посчитайте количество прямых линий в каждой букве. Оказавшись внутри, вы заметите рядом металлический сундук и клавиатуру. Чтобы найти его, просто завершите сцену с раскраской по номерам на стене.

  • 1 = Желтый
  • 2 = Черный
  • 3 = Красный
  • 4 = Синий
  • 5 = Зеленый
  • 6 = Белый
  • 7 = Оранжевый
  • 8 = Фиолетовый

На ближайшем мольберте появится код: 8450. Внутри ключ, монета и еще одна записка.

Головоломка с кладовкой

Чтобы найти код камеры хранения, ознакомьтесь с предоставленными инструкциями. Каждый упомянутый элемент последовательно указывает позицию числа. Следовательно, код будет 4781. В Складской вы заметите стойку, на которой можно расставлять коробки в определенном порядке.

Подойдя, я обнаружу четырехзначный код большой коробки, стоящей рядом, в которой лежат ключ и еще одна записка, предназначенная для отдела новостей. Код: 5923. Мне нужно еще раз настроить коробки, чтобы найти код для спрятанной внутри маленькой синей коробочки, в которой находится последняя банка с краской — это 4695.

Решение детской головоломки в Терминале, глава 3: Спуск

В третьей главе Терминала: «Спуск» вы найдете Детскую, где лежит главная загадка. Имея в руках все четыре ключа, откройте дверь. Помните высокие блоки и красную конструкцию, ведущую к дополнительной клавиатуре, подвешенной над ней.

У подножия красной башни находится крошечная табличка с информацией. Переставляя блоки снаружи согласно инструкциям на плакате, вы обнаружите четырехзначную последовательность. Введите код 9247 на зеленую кнопку и готово!

Смотрите также

2024-12-31 00:06