Руководство по классам All Dead Tales

В этой статье мы подробно рассмотрим систему классификации персонажей в Dead Tales, которая определяет вашу функцию, навыки и игровой подход. Здесь вы найдете всеобъемлющее руководство по данной системе.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Множество игр Roblox было вдохновлено проектом Dead Rails. Одной из таких является Dead Tales – приключенческая игра, разработанная Shoe Shoe Games и выпущенная 3 марта 2025 года. Как и Dead Rails, она включает систему классов, где выбранный класс влияет на стиль игры, атрибуты и навыки персонажа. В этой статье подробно рассматриваются все классы, представленные в игре.

Полное руководство по всем классам в игре Dead Tales

Вот список всех текущих классов персонажей вместе с их навыками, характеристиками и начальным оборудованием в игре Dead Tales: 1. Воин — выносливый боец с большим количеством очков здоровья и сильными физическими атаками. Начинает игру со мечом и щитом. 2. Маг — управляет мощными заклинаниями для нанесения магического урона на расстоянии. Изначальные предметы включают посох и книгу заклинаний. 3. Разбойник — ловкий персонаж с высокой ловкостью, способный наносить критические удары и обезвреживать ловушки. Начинает игру с кинжалом и отмычками. 4. Клерик — класс лекаря и поддержки, может восстанавливать здоровье и усиливать союзников. Оснащен священным символом и зельем исцеления. 5. Стрелок — мастер дальнего боя и следопыт, опытный в стрельбе из лука и установке ловушек. Вооружен длинным луком и колчаном стрел.

Воин

  • Способность: Атакует с молниеносной скоростью в течение 3 секунд.
  • Статистика:
  • ХП: 110
  • Жизненная сила: 20
  • Стартовые предметы: железный меч, зелье здоровья (1 шт.)
  • Стиль игры: сбалансированный класс ближнего боя с высоким уровнем здоровья (HP), подходящий для агрессивного ближнего боя и надежный как для одиночной игры, так и для командных сражений.

маг

  • Способность: Создаёт магический барьер, блокирующий урон.
  • Статистика:
  • HP: 80
  • HP: 50
  • Начальные предметы: Посох, Свиток: Игнас (1 шт.)
  • Стиль игры: Дальний заклинатель с высоким уровнем MP для использования мощных заклинаний; идеален для нанесения урона на расстоянии и поддержки команды защитными барьерами.

Вор/грабитель

  • Способность: выполняет акробатический кувырок, дающий неуязвимость на 0.3 секунды.
  • Статистики:
  • Жизненная энергия (HP): 80
  • MP: 25
  • Начальные предметы: Железное кинжал, ключ (3 шт.), зелье невидимости (1 шт.)
  • Стили игры: быстрый, ловкий класс с акцентом на мобильность и скрытность, идеально подходит для тактики ‘удар-и-беги’ и доступа к запертым областям при помощи ключей.

Жрец

  • Способность: создает зону, которая исцеляет союзников.
  • Характеристики
  • Здоровье: 70
  • Очки здоровья: 50
  • Начальные предметы: Святой посох, Свиток: Исцеление (1 шт.)
  • Стиль игры: класс поддержки с низким уровнем здоровья (HP), но высоким запасом магической энергии (MP), предназначенный для исцеления союзников и поддержания группы в сложных ситуациях.

Некромант

  • Способность: Сохраняет вашу тень, которую можно возродить с помощью способности Арисе.
  • Статистика:
  • HP: 75
  • МП: 50
  • Начальные предметы: Шаль Повелителя, Свиток: Аризе (по 1 шт.)
  • Стилтплейс — класс с фокусом на полезность, манипулирующий смертью и вызывающий тени для сражения или выживания; эффективен как в стратегическом соло, так и в групповой игре.

Броулер

  • Способность: высвобождает мощный шквал ударов кулаками.
  • Статистики:
  • HP: 100
  • Здоровье (HP): 20
  • Начальные предметы: Кулак (1 шт.)
  • Стиль игры: ближний боец с хорошим здоровьем и способностями к эффективному рукопашному бою на близкой дистанции при помощи высокодамбовых и быстрых атак.

Берсеркер

  • Способность: входит в состояние, при котором сила увеличивается по мере уменьшения HP.
  • Статистика:
  • ХП: 150
  • ХП: 10
  • Начальные предметы: боевой топор
  • Стиль игры: Мелкобойный класс с высоким риском и высокой наградой, обладающий максимальным количеством здоровья (HP). Процветает в опасных ситуациях, где низкое здоровье увеличивает урон.

Алхимик

  • Способность: порождает случайную зелье любого вида.
  • Характеристики:
  • ХП: 100
  • MP: 25
  • Начальные предметы: Железный меч (1 шт.), Котел (1 шт.), Зелье маны (1 шт.), Зелье здоровья (1 шт.)
  • Стиль игры: универсальный класс с сбалансированными характеристиками, использующий случайные зелья для непредсказуемых эффектов, подходящий для адаптивных стратегий.

Смотрите также

2025-06-19 21:46