Roblox Terminal Rapid Room: прохождение Naughty or Nice

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Как опытный искатель приключений, путешествовавший по бесчисленным виртуальным мирам, я должен сказать, что это руководство по Roblox «Terminal Naughty or Nice» — не что иное, как шедевр. Это похоже на праздничную карту сокровищ, ведущую меня через веселый лабиринт рождественских головоломок.

В праздничный сезон игра «Терминал» предлагает уникальную версию Rapid Room — она называется «Naughty or Nice». Что делает эту комнату особенной, так это то, что она имеет два возможных исхода. Вы можете либо помочь Санте (исход «Ницца»), либо помочь Крампусу (исход «Непослушный»). Стоит отметить, что результат «Ницца» немного проще, чем «Непослушный». Если вы хотите испытать обе концовки, помните, что в игре «Roblox Terminal: Naughty or Nice» в «Roblox» вы пойдете совершенно разными путями.

Терминал «Непослушный или хороший»: открытие швейной комнаты

Как фанат, я отправился в захватывающий квест в начале «Хорошего финала». Задача заключалась в том, чтобы взломать набор из четырех конкретных кодов. Для начала я подошел к двери и изучил записку, оставленную Сантой. Моя задача была простой: посчитав предметы в комнате, я смог расшифровать эти четыре неуловимых кода, которые мне нужно было использовать в последовательном порядке.

  • Первый код: 1234
  • Второй код: 8451
  • Третий код: 3157.
  • Четвертый код: 7523

Непослушный путь

Если вы помогаете Крампусу, вам следует собрать информацию о санях Санты. Характеристики саней Санты можно найти на столбе. В частности, вы ищете четыре игрушки, которые Санта доставляет чаще всего, и эти количества будут исчисляться тысячами. Получив цифры, сосредоточьтесь на месте единиц, чтобы найти код: 9855.

Отпирание двери в комнату с оленями

В зоне шитья на этот раз вместо подсчета чисел вы будете разгадывать простую загадку с выкройками. Над дверным проемом, ведущим в следующее помещение, выставлены в ряд свитеры. Каждый свитер имеет уникальный цвет и дизайн.

Как и раньше, на этот раз вы найдете четыре разных кода и сообщение, оставленное Сантой возле двери. В заметке представлена ​​серия различных свитеров с соответствующими номерами. Обратите внимание на знаки вопроса после каждой строки? Ваша задача — расшифровать, какой свитер соответствует указанной последовательности.

  • Первый код: 3467
  • Второй код: 6910
  • Третий код: 5519.
  • Четвертый код: 1120

Непослушный путь

В швейной комнате Крампусу интересно узнать, как Санта раскладывает свитера. Он замечает закономерность, например, вырезы и цвета, которые никогда не идут подряд или имеют один и тот же дизайн. Только на основе этих наблюдений Крампус выводит код: 7336.

Термин «непослушный или хороший»: отпирание двери в пекарню

В «Оленьей комнате» игры «Терминал: Непослушный или Хороший» речь идет не о добавлении или формировании узоров, а скорее об удалении или вычитании. Найдите записку о еде рядом с дверью, ведущей в следующую комнату. В нем указано, что каждый северный олень потребляет одинаковое количество.

Следите за тем, что еще присутствует, и вычитайте это из их запасов еды. Например, каждый олень получает пять яблок, а у восьмой конюшни осталось только три. Следовательно, исходное число в первом коде равно 3.

  • Первый код: 3398
  • Второй код: 9734
  • Третий код: 7952.
  • Четвертый код: 5288

Непослушный путь

Это головоломка. Крампус ищет информацию о том, какие олени посещают какие конюшни. У них есть некоторые факты, но другие остаются неизвестными. Осмотрев каждую конюшню, вы обнаружите код: 2654.

Отпирание двери в пекарню

Хотите приготовить печенье? Взгляните на следующую информацию, которая включает список рецептов печенья. На столе есть инструкции для каждого рецепта, а на полках сзади хранятся необходимые ингредиенты. Каждая завершенная партия предоставит вам четыре уникальных кода.

  • Первый код: 9472
  • Второй код: 1133
  • Третий код: 4810
  • Четвертый код: 9388

Непослушный путь

На этот раз вам предстоит раскрыть сверхсекретный рецепт печенья Санты. В конце каждого дня Крампус замечал, что расположение ингредиентов не соответствует таблице. Это должно дать вам подсказку, и вот она: 4921. Удачи!

Терминал «Непослушный или хороший: побег из быстрой комнаты»

Когда я добираюсь до последней комнаты, мой взгляд привлекает клавиатура, расположенная рядом с уютным камином — не только место, где можно согреться, но и путь к выходу. И вот в чем загвоздка: вам нужно будет ввести четыре кода. Чтобы разгадать тайну, вернитесь назад через каждую из комнат с головоломками в поисках четырех характерных красных кнопок. Найдя их, последовательно нажимайте на них, чтобы открыть коды, необходимые для побега.

  • Расположение кнопки №1: на одном из рождественских чулок.
  • Расположение кнопки №2: на одном из швейных столов.
  • Расположение кнопки №3: в корзине с едой Рудольфа.
  • Расположение кнопки № 4: рядом со таблицей ингредиентов.

Нажав их, станут видны четыре секретных кода, спрятанные в Мастерской Санты. Используйте эти коды последовательно, и путь к выходу послужит подъемом по дымоходу.

Непослушный путь

У Крампуса есть еще одна задача: определить места доставки подарков Дедом Морозом и найти среди них самый часто запрашиваемый подарок. Это кажется достаточно безобидным. Речь идет о водяных пистолетах, надувных мячах, игрушечных поездах и плюшевых мишках, которые можно представить в виде числового кода 8543.

Смотрите также

2024-12-24 16:07