Roblox теперь позволит вам смотреть рекламу ради внутриигровых наград.

На крупном игровом хабе, созданном преимущественно для юных пользователей, под названием Roblox, был представлен дебют новой рекламной системы ‘Ads for Rewards‘, которая позволяет пользователям просматривать рекламу в обмен на внутриигровые бонусы или виртуальную валюту.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Как геймер, я заметил, что во многих мобильных играх и приложениях с микротранзакциями есть возможность смотреть рекламу вместо того, чтобы тратить реальные деньги на премиум валюту. Теперь эта функция внедряется в Roblox, а значит вероятно станет частью бесчисленных пользовательских ‘опытов’ на их платформе.

Для пользователей эти рекламные объявления будут представлены как дополнительная возможность, которую они могут выбрать для взаимодействия с ними. Выбирая просмотр рекламы длительностью до 30 секунд, они смогут получить определенную награду. Например, на блоге Roblox игроки имеют выбор: использовать внутриигровую валюту для покупки дома или посмотреть рекламу, чтобы бесплатно арендовать его в течение одной сессии.

Остаётся неизвестным, какая из ведущих игр Roblox или «опытов», включит эту конкретную функцию, поскольку платформа в первую очередь связывает создателей игр (или издателей рекламы) с рекламодателями напрямую.

Компания с гордостью заявляет, что недавно запущенная рекламная система Reward Video показывает большую вовлеченность аудитории по сравнению с традиционной рекламой, при этом уровень завершения составляет от 80 до 90%. Роблокс отмечает, что пользователи, попробовавшие систему, признали ценность просмотра рекламы за такие бонусы как усиление или внутриигровая валюта.

Roblox может похвастаться тем, что его рекламная платформа способна связываться с более чем 30 миллионами активных молодых пользователей ежедневно, так как один из её маркетинговых партнёров называет это идеальным местом для создания связей среди поколения Z. Притяжение Roblox среди младших поколений не ускользает от внимания ведущих брендов, которые разрабатывают уникальные опыты и промоакции специально для платформы, чтобы привлечь внимание юных любителей игр.

Смотрите также

2025-04-02 15:39