Roblox под следствием по гневу

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Roblox в настоящее время является одной из самых широко распространенных видеоигр, особенно среди более молодой демографической, часто классифицированной как «дети». Тем не менее, его привлекательность выходит за рамки этой группы, с такими стримерами, как Caseoh, наслаждаются такими играми, как «Платье, чтобы произвести впечатление» на Roblox.

Как энтузиаст игры, я услышал в пятницу гудение, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США заинтересовалась в Roblox Corp., хотя они не раскрыли особенности из -за конфиденциального характера текущего расследования, они предупреждали, что раскрытие любых подробностей может Поставить под угрозу разбирательство.

Согласно подтверждению SEC от подразделения команды по обеспечению соблюдения, существуют соответствующие электронные письма, обсуждающие ROBLOX в их компетенции, и эти электронные письма связаны с продолжающимся расследованием.

Было предложено, чтобы Roblox мог бы искусственно повысить свою статистику в прошлом году, например, количество активных пользователей и продолжительность, которую они тратят на платформу. Это может потенциально обмануть инвесторов в отношении эффективности компании. Такие действия часто называют мошенничеством по ценным бумагам, тип обмана в отношении акционеров, поэтому может быть задействована Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC).

Это не нова для государственного органа вмешиваться в производство видеоигр. Фактически, в прошлом году Федеральная торговая комиссия вернула около 72 миллионов долларов из -за непреднамеренных транзакций Fortnite.

Акции Roblox упали на 20% во время 4 квартала 2024 года

В прошлом году в четвертом квартале падение до 20% акций ROBLOX, в основном из -за того, что игра запрещена в Турции и утверждениям, что она способствует зависимости видеоигр.

К концу 2024 года Bloomberg обнаружил, что игра имеет снижение ежедневных активных пользователей примерно на 4%. Это оставило свою базу игроков в 85,3 млн. Немного меньше, чем цель Roblox Corp., составляющую 88,4 млн. Активных пользователей для 4 -го квартала.

В 2024 году Bloomberg обнаружил, что ежедневные активные пользователи игры упали примерно на 4%. Тем не менее, общее количество игроков было немного менее 88,4 миллиона активных пользователей, установленных Roblox Corp. для 4 -го квартала.

Как геймер, я заметил падение в собственных игровых часах, присоединившись к тенденции, где около 10% из нас играют меньше, чем мы раньше.

Наконец, Roblox Corp. опубликовала выручку в размере 1,35 млрд долларов, что за исключением своей цели в 1,37 млрд долларов.

Бизнес обратился к определенным обвинениям, внедрив более строгие правила для своей основной аудитории, которая является детьми. Дети менее девяти лет теперь запрещены играть в игры, оцениваемые за пределы «мягких», в то время как младшие дети в возрасте до 13 лет столкнутся с значительными ограничениями на свои счета. Кроме того, игра планирует развернуть расширенные варианты родительского контроля, чтобы улучшить опыт игры и облегчить беспокойство в различных регионах.

Еще неизвестно, будут ли эти изменения положительно повлиять на их итоги.

Смотрите также

2025-02-10 18:38