🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
Как опытный энтузиаст квест-комнат, потративший бесчисленные часы на решение цифровых и физических головоломок, я, безусловно, могу оценить сложность игр, которые вы здесь описали. «Головоломка Саймона говорит» действительно больше похожа на игру на память, чем на традиционную головоломку, но она требует терпения и острого глаза, чтобы правильно запомнить последовательность.
Среди самых увлекательных игр, с которыми я когда-либо сталкивался в Roblox, мои любимые — квесты. Они предлагают захватывающее сочетание испытаний и веселья, и одно из них выделяется среди остальных — это квест-комната терминала. Я очень рекомендую попробовать. Если вы считаете, что Terminal Escape Room слишком сложен, для вашего удобства мы подготовили подробное пошаговое руководство.
Руководство по всем главам: квест-комната в терминале
В нашей квест-комнате терминала вы найдете три различных сценария, которые можно исследовать из центрального узла. Вы можете решать эти задачи индивидуально или собрать команду до четырех игроков. Как и в традиционных квест-комнатах, ваша цель — решить ряд головоломок, чтобы вырваться на свободу до того, как время истечет. Вот руководство, которое поможет вам пройти каждую главу!
Глава 1
В первой сцене главы 1 вы попадаете в купе поезда. Ваш персонаж скажет, что поезд кажется необычайно быстрым, что говорит о том, что что-то не так. У вас есть 45 минут, чтобы придумать, как сойти с этого мчащегося поезда. Внимательно осмотрите машину на предмет каких-либо подсказок или подсказок. Вы увидите панель с кнопками, но для доступа к ней вам понадобится код.
Комната 1 – Как разблокировать клавиатуру
Чтобы найти код для клавиатуры, вам следует изучить два плаката — один расположен перед вашим стулом, а другой — за ним. Следите за областью над окном, чтобы их можно было легко обнаружить.
Позади себя на стене вы увидите объявление о розыгрыше, рядом с плакатом Национального дня поезда. Перед вами схема рассадки, расположенная рядом с табличкой «Уроки парковки». Используйте эти плакаты, чтобы расшифровать дверной код. Для этого совместите коды с плаката лотереи с конкретными местами мест. В обозначенных местах поднимите сиденья, чтобы увидеть цифры. Это сиденья, которые нужно поднимать, и цифры на них — ваши подсказки.
- Повернувшись лицом к двери, поверните налево там, где ряды разделяются, и переверните первый стул и четвертый стул, открыв 9 и
3. - Находясь лицом к красному свету, поверните налево в месте разделения рядов, переверните первый стул во втором ряду и переверните третий стул в первом ряду, открыв < b>4 и 7.
Имея под рукой четыре цифры, очень важно правильно их расположить, чтобы раскрыть последовательность дверного кода. Мы будем использовать ту же последовательность, что и на плакате лотереи.
- 1. A2 = 3.
- 2. C6 = 4
- 3. B8 = 7.
- 4. A5 = 9.
Предоставленный код двери: 3479. Просто введите этот номер на клавиатуре, чтобы получить доступ к следующей комнате.
Комната 2 – Как получить ключ-карту
В соседней комнате есть еще одна запертая дверь. Чтобы разблокировать его, вам понадобится ключ-карта. Если вы осмотрите торговый автомат немного слева от двери, вы обнаружите, что карта-ключ застряла в слоте 2C. Чтобы достать его, вам понадобится несколько четвертаков для вставки. Согласно уведомлению рядом с ним, для любой транзакции необходимо два квартала.
Где найти жильё
В первом случае вы можете снять средства с помощью банкомата, но для этого вам потребуется специальный код. Чтобы получить этот код, вернитесь в начальную комнату и осмотрите плакат с часами, расположенный с левой стороны. Время, отображаемое на стрелках часов, предоставит код, который в данном случае — 1235.
Пожалуйста, введите данный код на автомате рядом с банкоматом. Если вы введете правильно, вам будет выдан четвертак. Не забудьте взять его, когда он выйдет.
Чтобы получить оставшуюся четверть, снова войдите в начальную камеру и найдите контейнер, наполненный бамбуком, расположенный вдоль прохода, направляющегося к красному свету. Достигнув этой точки, взгляните на левую сторону и заметите контейнер, в котором спрятан четвертак.
Получив четвертаки, вы можете вернуться к торговому автомату. Введите код «2C» на машине и нажмите зеленую кнопку. Машина автоматически использует четверти, без необходимости вставлять их физически.
Ключ-карта предназначена для того, чтобы вставить ее в отделение внизу, что позволяет вам взять ее и использовать. Эта карта необходима, чтобы открыть дверь третьей комнаты и пройти дальше.
Комната 3 – Как включить блок предохранителей
В соседней комнате вас ждет новая карточка-ключ. Но прежде чем вы сможете его использовать, вам необходимо сначала активировать автоматический выключатель. Это включает в себя выбор подходящего предохранителя и переключение соответствующих выключателей.
Где найти предохранитель
Изначально вам следует вернуться в исходную комнату. Оказавшись там, обыщите под стулом прямо перед тем, как ряд разделится на левой стороне, на которой есть метка «9». Если вы его там не найдете, проверьте также и за самым верхним рядом сидений.
Поднимите предохранитель с земли и верните его в блок предохранителей. После того, как вы вставили его, определите правильную последовательность переключения переключателей:
Как опытный специалист по устранению неполадок, умеющий ориентироваться в сложных системах, я понимаю ту закономерность, которую вы мне показываете: несколько закрашенных кругов среди незаполненных. В моей работе эти шаблоны подобны хлебным крошкам, ведущим к решениям. Теперь давайте проследим по этим хлебным крошкам обратно к блоку предохранителей. Переключайте переключатели в этих конкретных местах — начиная с верхнего левого угла, вы должны переключать номера 2, 5, 7, 8 и 9. Я прошел достаточно лабиринтов, чтобы знать, что каждый переключатель имеет значение, так что давайте сделаем это!
Электроэнергия восстановлена, и вы снова можете получить доступ к клавиатуре, но нам все еще нужно найти правильный код. Найдите над входом в поезд плакат с символами азбуки Морзе. Используя эту информацию, вы сможете интерпретировать код мигающего красного света, расположенного в задней части поезда.
Обязательно внимательно наблюдайте за характером вспышек света – как длинных, так и быстрых. Более длинные вспышки обозначены расширенными красными линиями, а более короткие и быстрые вспышки обозначены красными точками меньшего размера. Чтобы получить правильный код, вам следует просмотреть его полностью. Вам нужен код: 3967.
Как только вы войдете сюда, вы сможете войти в последнюю комнату, которая является диспетчерской.
Комната 4 – Как остановить поезд
Чтобы остановить поезд, сначала введите четырехзначный код на клавиатуру, расположенную справа от вас. После этого хватайтесь за рычаг. Если вы повернетесь лицом ко входу, вы увидите четыре отдельных плаката, закрепленных на стене. Эти плакаты служат подсказками для нахождения нужных номеров.
Первый номер
Первоначально отображается фотография отеля. В самой первой комнате вы обнаружите еще одну вывеску отеля. Если вы посмотрите назад и вправо, вы это заметите. На вывеске написано «Hotel Sevens», намекая на то, что первоначальное число — 7 (семь).
Второй номер
Как энтузиаст головоломок, я должен признать, что следующая подсказка не так проста. На этом интригующем плакате изображены три различные цветные фигуры внутри некоторого математического уравнения. Чтобы разгадать этот код, вам нужно будет подсчитать стебли бамбука в каждом горшке с растением, различающиеся по цвету, во всех комнатах. Получив это число, вы выполните над ним операции сложения и вычитания, чтобы раскрыть второе число для кода.
1) Чтобы определить цвет горшка, понаблюдайте за окружающим светом.
Если мы добавим эти значения в наше уравнение, получится 3 + 3 + 5 – 2, равное 9. Теперь у нас есть начальный и второй числовые коды.
Третий номер
В комнате номер три вам нужно найти одинаковый рисунок на нескольких разбросанных бумагах. Это может занять некоторое время, так как их много, но нужный вам документ находится на первом столе рядом с банкоматом, его можно узнать по синей поверхности, а целевой документ — второй, помещенный на него.
Изучив эту бумагу, мы можем пробежаться по отметкам и найти ту, которая соответствует плакату на стене диспетчерской. Цифра рядом с ней — 4, что делает ее третьим числовым кодом в последовательности.
Четвертый номер
Последний пост труднее всего понять, но не позволяйте картинке ввести вас в заблуждение. Учитывая, что мы уже собрали все остальные числа, лучший подход сейчас — просто попытаться ввести любую из цифр, отображаемых в сообщении.
К счастью, число 1 отображается первым, и это именно то, что вам нужно для вашего кода.
Вернитесь к клавиатуре диспетчерской, скомбинируйте цифры: 7, 9, 4, 1, чтобы открыть ее, а затем потяните за рычаг, чтобы остановить поезд. На этом первый этап завершен!
Глава 2
В главе 2 мы доберёмся до станционного туннеля. Это событие дает нам 90 минут, чтобы сбежать из всех связанных комнат. Как правило, нашего внимания требует запертая дверь, которая не поддается клавиатуре. Вместо этого следуйте по проводу, идущему от клавиатуры, и вы наткнетесь на небольшой проводной корпус. К сожалению, мы не можем получить к этому доступ без инструмента с плоской головкой, например отвертки.
Комната 1 – Как перемонтировать клавиатуру
Где найти отвертку
Следуйте указаниям на стене с плакатами через пути. Найдите тот, в котором говорится что-то о чувстве себя «облажавшимся». Как только вы ее найдете, подсказка — поискать слева от цветов на плакате, и там вы обнаружите местонахождение отвертки.
Несмотря на то, что настоящих цветов нет, вы заметите их большое изображение. Перейдите обратно через рельсы, и вы увидите цветочную картину. Как указано на плакате, слева от него на земле вы найдете отвертку.
После получения отвертки перейдите к проволочной коробке, где вы можете нажать на каждый винт, чтобы удалить их.
Как разрезать и перемонтировать кабели
Получив доступ к кабелям, давайте сначала перережем их острым инструментом. Позже заберите этот инструмент, снова посетив место, где вы нашли отвертку, которое находится через рельсы и возле стены с плакатами, чтобы найти нашу следующую подсказку.
На железнодорожном переезде есть знак, указывающий на опасные объекты. Это место, где вы можете найти ножницы. В передней части поезда они расположены прямо над путями.
Вот несколько шагов по безопасному обращению с проводами:
Сделав все необходимые разрезы, мы можем снова подавать проволочную коробку на ремонт. Однако крайне важно, чтобы они были подключены в правильной последовательности. Чтобы определить последовательность, вернитесь к нашей полезной стене с плакатами. Там вы найдете плакат слева, на котором в качестве руководства указаны цветовые коды.
Это многословное объяснение того, как их перемонтировать, но вот необходимый вам точный порядок:
- Фиолетовый
- Коричневый
- Красный
- Зеленый
- Черный
- Оранжевый
- Белый
- Розовый
- Желтый
- Синий
После их последовательного расположения провод, идущий в сторону панели управления, загорится синим свечением. Наша задача теперь — взломать код панели управления, чтобы получить доступ к следующей камере.
Как узнать код клавиатуры
Чтобы определить код клавиатуры, внимательно наблюдайте за огнями, которые периодически мигают вокруг вас. Мигают три отдельных предмета: изображение дракона, буквы, написанные над входом, и изображение планеты.
- Чтобы узнать номер изображения дракона, подойдите к стене с плакатами и найдите плакат с изображением дракона. Вы найдете один слева с пометкой #2.
- Номера мигающих букв прописаны во всех мигающих индикаторах (не обращайте внимания на не горящие буквы). Если мы посмотрим только на мигающие буквы, получится девятнадцать.
- Наконец, чтобы найти число планет, снова пройдите через рельсы к стене с плакатами и найдите плакат, связанный с планетами. На плакате, посвященном солнечному солнцестоянию, написано «3-я авеню».
Объединив всю информацию, мы можем определить, что код двери: 2 — 1 — 9 — 3. Просто введите эти цифры последовательно на клавиатуре, и приступим!
Комната 2 – Как открыть дверь люка
В предстоящей камере вместо обычной двери вы обнаружите люк доступа, расположенный в полу. Этот люк также оснащен еще одной клавиатурой. Чтобы разблокировать его, мы должны расшифровать код, собрав воедино все подсказки, разбросанные по комнате. Не стесняйтесь использовать компьютер для получения подсказок о том, с чего начать поиск этого неуловимого кода.
На компьютере он подскажет, как найти все четыре цифры кода:
- 1. Вынесите мусор
- 2. Найдите две трубы и почините сантехнику
- 3. Отслеживайте вчерашнее местоположение Аниты
- 4. Пересчитать стикеры (7 дюжин)
Первый номер
Как геймер, я начинаю свое приключение с того, что сначала расчищаю захламленную территорию, что мне нравится называть «выносом мусора». Это действие открывает скрытые стикеры, которые служат мне подсказкой. Следование по этим местам для заметок, начиная с мусорного бака, в конечном итоге приведет меня к сломанным плиткам. Примечание на этих плитках гласит: «(4 раза Луна) минус (2 раза Солнце).
Осмотрев комнату, вы заметите две картины: одну с луной, другую с солнцем, украшающие стену. На каждом из этих изображений есть стикеры с цифрами, которые мы можем использовать для решения нашего уравнения. Таким образом, уравнение выглядит следующим образом: (4 х 4) – (2 х 7) равно 2.
Второй номер
Как любитель головоломок, я ищу второй код! Трубы украшают стену, но кажется, что один или несколько сегментов отсутствуют. Думаю, мне следует начать с поиска недостающих частей. Взгляните на стикеры, разбросанные возле труб; они могут просто содержать ответы, которые я ищу.
Начните с туннеля и осмотрите большие изображения на стенах. На одном из них изображен парк, и на нем вы найдете первую трубку. Остальные подсказки приведут вас ко второй трубе, расположенной на крыше поезда.
Теперь верните трубы к стенке трубы. Чтобы разместить трубы, выберите их на панели инструментов и нажмите E на стене. Как только они будут внутри, мы сможем начать вращать трубы, чтобы получить нужное число. Все, что вам нужно сделать, это повернуть трубы, чтобы соединить обе трубы с закругленными концами. Если они у вас правильные, они образуют 5.
Третий номер
Чтобы узнать третье число, нам нужно будет «проследить перемещения Аниты со вчерашнего дня». Мы можем добиться этого, следуя стикерам, в которых подробно рассказывается о различных местах, которые она посетила. Соединив эти точки вместе, мы сможем создать числовую фигуру на стене рядом с компьютером, который находится справа от нас. Этот процесс поможет нам восстановить всю ее временную шкалу.
«У нас есть комплексная задача — просмотреть каждую заметку, разбросанную по всей комнате. Чтобы упростить задачу, мы разместим необходимый узор на нашей доске объявлений.
Начиная с дома 1534 Archer Lane, продолжайте движение налево, пока не дойдете до пекарни. Оттуда идите прямо в закусочную Вика. Затем идите направо к аркаде Пита. После этого поднимитесь от аркады к парку Элдерглейд и, наконец, поверните налево, чтобы добраться до Дома Сэма. Если вы посмотрите на созданный вами путь, он будет выглядеть как 6.
Четвертый номер
Чтобы найти четвертое число, найдите минутку и пересчитайте все стикеры, найденные в комнате. После подсчета определите, сколько групп по двенадцать (десятков) представляют эти стикеры. Для вашего удобства сообщаем, что всего стикеров семь десятков, поэтому четвертое число — это просто 7.
Имея под рукой все четыре цифры, вы готовы перейти к клавиатуре и ввести: 2, 5, 6, 7. После ввода эта последовательность откроет люк, позволяя вам спуститься в последнюю комнату внизу.
Комната 3 – Как выбраться из лабиринта
Последняя комната главы, несомненно, сложна, поскольку она включает в себя навигацию по лабиринту и решение скрытой внутри головоломки. Чтобы продолжить, вам необходимо иметь устройство управления телевизором и сначала собрать пять закодированных документов.
Сначала я помогу вам найти выход из лабиринта, а именно в комнату, из которой вы стремитесь выйти. Вот простой маршрут, по которому вы сможете добраться до телевизионной комнаты: начните со спуска через люк, а затем следуйте этим инструкциям:
- Поверните направо и следуйте по коридору, пока не дойдете до развилки.
- На развилке поверните налево, затем сразу же еще раз поверните налево .
- Идите по коридору, пока не сможете повернуть направо, а затем следуйте по нему до конца. Там будет свет, сияющий вниз, и люк, через который можно подняться в комнату.
Как фанат, я пытаюсь расшифровать код, спрятанный на плиточных экранах, разбросанных по комнате, изначально стремясь выйти из зоны телевизора. Чтобы взломать код, я буду использовать мигающие цветные экраны телевизоров в центре в качестве подсказки, но перед этим мне потребуется пульт от телевизора, чтобы на мгновение остановить эти экраны и расставить цифры.
Как найти пульт от телевизора
Начните с входа в туннель люка, проследите свой путь назад, а затем перемещайтесь по этому лабиринту, чтобы найти пульт от телевизора, используя следующие инструкции:
- Идите прямо от входа в люк, а затем поверните налево.
- Поверните второй поворот направо в конце коридора и затем следуйте по нему до развилки.
- На развилке поверните направо и идите по коридору направо, где на табурете вы увидите пульт от телевизора.
С помощью пульта от телевизора можно расшифровать код выхода из телевизионной комнаты. Однако убедитесь, что вы собрали все листы расшифровки, прежде чем пытаться выйти.
Где найти все зашифрованные страницы
Зашифрованные страницы спрятаны повсюду, даже в других комнатах, так что нам придется пройтись по ним, чтобы собрать их. Всего их пять. Вот где их взять:
- На фотографии дракона в железнодорожном туннеле.
- На стене в комнате для стикеров над кофемашиной.
- На стене у входа в люк.
- На стене в лабиринте по пути в телевизионную комнату.
- В телевизионной комнате на стене в левом заднем углу.
Собрав все шифры, вы готовы продолжить.
Как получить код ТВ-зала
Вот ваша задача: начнем с испытания в телевизионной комнате! Осмотрите телевизоры, расположенные в центре комнаты. Определите координаты, соответствующие одному и тому же цвету, затем введите эти координаты на каждый из экранов телевизоров, разбросанных по комнате.
Как только все мониторы будут правильно настроены, вы получите комбинацию из четырех цифр. Это то, чего вы должны ожидать в качестве окончательного результата.
- Красный: A3, A5, A2, E4, C5, D1, B3, B5, B2 = 2
- Зеленый: B3, B4, B1, E2, A4, C3, D3 = 7
- Синий: E5, B1, D3, C3, C5, C2, A1, A4, A5 = 6
- Желтый: B4, B1, B2, E5, E3, A4, A1, A2, C5, D4, D1, D2 = 8
Собрав все цифры, очень важно правильно их расположить. Вот тут-то и пригодится пульт от телевизора. Посмотрите на экран телевизора над желтым монитором, поставьте видео на паузу, чтобы увидеть слова «первый, второй, третий, четвертый», написанные в правильной цветовой последовательности: красный, синий, зеленый и желтый. Теперь введите эти цвета на клавиатуру в виде цифр: 2 для красного, 6 для синего, 7 для зеленого и 8 для желтого, что дает вам 2-6-7-8. С помощью этого кода вы сможете пройти в последнюю комнату.
Комната 4 – Как разгадать шифр
В последней комнате вы будете использовать собранные вами шифры, чтобы решить головоломку и завершить главу 2. Сначала подойдите к деревянной доске и щелкните по ней, чтобы разместить все свои шифры.
Как энтузиаст, я буду использовать эти шифры, чтобы расшифровать запутанные загадки, украшающие стену напротив доски. В этом процессе каждый символ потребует замены. Вот решение для каждой подсказки:
- Подсказка 1: количество слов в этой загадке +
- Подсказка 2: в центре третьей комнаты стоит в пять раз больше телевизоров +
- Подсказка 3: в сто раз больше прямых труб в техническом помещении +
- Подсказка 4: в сорок шесть раз больше плакатов с гидами для новичков в туннеле = ?
Чтобы найти решение, сначала просуммируйте все числа из подсказок по заданному уравнению: 45 + (5*23) + (100*30) + (46*7). Затем вычтите результат из комбинации чисел 3-4-8-2. Введите это на клавиатуре, нажмите кнопку лифта, и вы сможете двигаться вперед и завершить эту главу!
Глава 3
В главе 3 давайте продолжим прямо со сцены с лифтом и двинемся вперед, исследуя еще несколько комнат, прежде чем истечет отведенное нам время. Вот ваш гид!
Комната 1 – Побег из лифта
Первоначально комната, с которой вы сталкиваетесь, представляет собой сам лифт, поскольку он служит вашим заточением, пока вы не найдете необходимый код для выхода. Сначала исследуйте потолок внутри лифта и найдите скрытый люк, за которым находится лестница. Поднимитесь по лестнице, чтобы достичь вершины лифта, где вы найдете множество символов и знаков, украшающих стены и потолок.
Чтобы найти нужные вам номера, вы будете использовать эти символы в качестве руководства. Как обычно, в нем участвуют четыре фигуры. Расшифровать их можно, обратившись к плакатам в лифте. Один плакат предписывает нам действовать сверху вниз, то есть нам следует начать с головоломок, расположенных наверху лифта, и перейти к нижним уровням.
СОВЕТ: Предоставленные инструкции могут не соответствовать вашему конкретному лифту, поэтому, если данный код не запускается, выполните шаги, описанные ниже, чтобы найти решения, адаптированные к вашей собственной лифтовой системе.
Первый номер
Чтобы найти начальное число, изучите символы, которые находятся в поле вашего зрения, когда вы поднимаетесь по лестнице. Эти символы образуют предложение при расшифровке с помощью голубиного плаката на стене лифта.
В ответ на инструкцию «Посчитай треугольники» позвольте мне подсчитать все треугольные фигуры, видимые на окружающих стенах. Я обнаружил, что всего существует два треугольника.
Второй номер
Чтобы найти второе число, взгляните на таблицу Брайля, расположенную внутри лифта. Соответствующий набор светильников, расположенный под потолком над этой таблицей, будет вашим ориентиром. Искомое число находится в правом верхнем углу, прямо над графиком.
Расположение горящих огней напоминает перевернутую букву L в начальном ряду, а в следующем ряду горят только два верхних огня. Если вы сравните это с плакатом, то увидите номер три.
Третий номер
Чтобы определить третье число, найдите плакат с изображением игуаны на стене. Соответствуйте этому световым панелям внизу стенок лифта, близко к полу. Эти огни могут быть как горящими, так и не горящими. Следуйте им слева направо и определите, какая из диаграмм игуан соответствует наблюдаемой закономерности.
Последовательность повторяется следующим образом: темно, светло, темно, темно, светло, темно, светло, темно, светло. Если вы совместите этот узор с плакатом с игуаной, вы найдете один подходящий экземпляр. (В данном случае «один» относится к появлению шаблона, а не к количеству изображений игуан.)
Четвертый номер
Чтобы найти окончательное число, просто посмотрите на пол лифта, где расположены красные круги, и сравните его с плакатом по стрельбе из лука на стене. Просто определите ценность каждого круга и просуммируйте их, чтобы получить цифру.
Как фанат, я заметил расположение ярких красных кругов на полу лифта. Самый внешний круг представляет «1», за ним следует «2» для следующего и, наконец, «4» для последнего. Сложив их, становится ясно, что общая сумма равна «7».
Как только мы соберем все цифры, введите их в правильной последовательности на клавиатуре лифта: 2, 3, 1, 7. После этого двери лифта откроются, и вы сможете пройти в следующую комнату.
Комната 2 – Как решать цветные головоломки.
В следующем разделе от центрального коридора, напоминающего ротонду, ответвятся несколько боковых камер. Чтобы продвигаться дальше, вам придется найти различные красочные предметы, которые помогут решить головоломку и получить необходимый код для каждой комнаты. Следите за разноцветными контейнерами, плакатами и банками с красками, они перечислены внизу экрана.
Где найти все красочные предметы
Всего по всем комнатам в округе разбросаны наборы из восьми одинаковых предметов. Подбирая их, вы можете отслеживать их статус на экране, чтобы следить за тем, какие из них вы уже собрали.
Прежде чем вы сможете собрать все плакаты, банки с красками и красочные кусочки головоломки, лучше всего сначала решить начальные головоломки. После этого вы сможете собрать все восемь коробок и заняться решением основной головоломки. Здесь вы найдете все:
- Плакаты:
- 1. За растением, возле двери лифта, напротив аквариума.
- 2. Под столом слева от аквариума.
- 3. В комнате с головоломками на холсте с красками.
- 4. В комнате с коробками-головоломками, в дальнем левом углу сбоку от коробки с клавиатурой.
- 5. В игровой комнате, с левой стороны, сбоку от зеленого игрового автомата.
- 6. Справа от аквариума.
- 7. В коробке находится сейф с клавиатурой-головоломкой (сначала разгадайте головоломку).
- 8. В металлическом ящике в комнате с головоломками с красками (сначала разгадайте головоломку).
- Коробки:
- 1. Фиолетовый — слева от комнаты с головоломками, над шкафами для документов.
- 2. Черный — в комнате с головоломками с красками, в переднем левом углу, за металлическим блоком.
- 3. Зеленый — в игровой комнате, на вершине красного игрового автомата, слева от входа.
- 4. Оранжевый — В игровой комнате, справа от стойки.
- 5. Белый — под журнальным столиком в круглом коридоре.
- 6. Красный — в комнате с плакатами и головоломками, под столом в дальнем правом углу.
- 7. Синий — в комнате с плакатами и головоломками, на столе в дальнем правом углу.
- 8. Желтый — в комнате с коробками-головоломками возле фонаря в дальнем правом углу.
- Банки с красками:
- 1. Черный — в комнате с головоломками, рядом с холстом с краской с правой стороны.
- 2. Зеленый — возле двери лифта слева от комнаты с головоломками, напротив плаката по математике.
- 3. Фиолетовый — В кладовке, в левом переднем углу.
- 4. Оранжевый — В кладовке, на металлической полке.
- 5. Красный — в игровой комнате, свисает с потолка в дальнем правом углу.
- 6. Белый — В игровой комнате, в правом переднем углу.
- 7. Желтый — в комнате с плакатами и головоломками, под столом с левой стороны.
- 8. Синий — в сейфе с клавиатурой-головоломкой (завершите эту головоломку, чтобы получить ее).
Как решить головоломку с коробкой
Собрав все необходимые контейнеры, вы готовы приступить к решению первоначальной головоломки. Для справки взгляните не на один, а на два различных настенных украшения: те, которые помечены как математические, и те, которые помечены как прикладные.
Математические контейнеры содержат инструкции о том, где расположить каждый контейнер на полках. Знаки приложения подсказывают нам, как вращать контейнеры на полках. Вам нужно будет изучить все знаки, чтобы найти четыре различных числа, которые обозначены цифрами от 1 до 4, чтобы вы могли следовать правильной последовательности.
Внимательно изучив плакаты, вернитесь в комнату с коробкой-головоломкой, а затем смело начинайте расставлять коробки там.
С самой первой математической страницы расположите блоки соответствующим образом, определив фигуры на каждом блоке и совместив их с соответствующими местами на математической странице. Найдя нужные места, просто коснитесь значка рядом с ним, чтобы войти в режим вращения. В этом режиме вы сопоставите содержимое поля (например, «Ногти») с макетом дизайна, отображаемым на плакате приложения.
После выполнения этой последовательности шагов, описанной на каждом плакате, в общей сложности четыре раза, вы получите необходимый код для сейфа: 6-8-2-4. Открыв его, вы обнаружите банку с синей краской, плакат, монету и ключ. Теперь мы можем приступить к разгадке загадки с красками.
Как решить головоломку с красками
Собрав все банки с краской, пройдите в комнату, где вас ждет головоломка на тему красок. Чтобы разгадать эту головоломку, внимательно посмотрите на стены и определите, какие числа соответствуют каждому цвету. Подсказки расположены на стене и написаны в простом формате, например «2 = Желтый.
Как только вы познакомитесь с каждым цветом и соответствующим номером, вы можете начать раскрашивать узор, похожий на рисунок, раскрашенный по номерам. Например, если желтый соответствует 2, вы раскрасите все экземпляры «2» в желтый цвет. Вы будете повторять этот процесс для каждого цвета, пока все изображение не будет заполнено и завершено.
Позже вы заметите, что показания счетчика по бокам от картины могут различаться в зависимости от количества нанесенной вами краски. Эти цифры имеют решающее значение для создания кода этого пространства. Тем не менее, нам нужно всего четыре уникальных числа. Чтобы определить, какие цвета и цифры использовать, изучите плакат, расположенный в правой части комнаты, с вопросом: «Вы закончили рисовать?». В тексте будет скрыта надпись необходимые четыре цвета.
В упорядоченной последовательности на плакате вы найдете цвета: фиолетовый, оранжевый, синий и красный. Изучив счетчики краски для этих оттенков, вы можете вывести код: 1—3—4—5. После этого подойдите к цифровой клавиатуре, расположенной с левой стороны двери, и введите эти цифры. Действие должно открыть ящик справа от вас, наградив вас еще одной монетой, плакатом и ключом.
Как решить головоломку с плакатом
После извлечения последнего плаката из металлического контейнера для хранения у нас будет полный набор из восьми плакатов, которые можно повесить на стену в комнате с головоломками. Задача — рассмотреть их в правильной последовательности, чтобы найти наше четырехзначное решение. Подсказку можно найти, взглянув на газету, разложенную в правой части комнаты.
В этой публикации вы найдете выделенные слова, соответствующие символам на наших плакатах: «+» (плюс), «квадрат», «треугольник» и «-» (минус).
На каждом плакате есть подсказки, и если мы рассмотрим их последовательно по схеме, предложенной газетой, то обнаружим, что все цифры будут сгруппированы вместе, образуя наш код.
- Плюс — количество квадратов с желтой краской (можно проверить счетчики краски) = 7
- Квадрат – форма главной комнаты (можно посмотреть на карту на стене у входа в комнату с головоломками) = 0
- Треугольник = количество коричневых коробок с X (подсчитайте все пустые коричневые коробки в комнате с коробками-головоломками) = 8
- Минус = Сколько аркадных игр имеет букву «N» (проверьте названия всех аркадных игр, щелкнув по ним) = 3
Объедините эти числа, чтобы получить 7083. Как только вы введете эту последовательность в поле с клавиатурой, расположенное под плакатами, вы получите последний ключ и монету.
Как решить аркадную головоломку
Возможно, вы заметили, что все это время собирали несколько монет. Они понадобятся вам, чтобы решить следующую головоломку в игровом зале. Сначала возьмите последнюю монету, которая вам понадобится, на верху оранжевого игрового автомата справа от входа.
Чтобы выиграть билеты, вам необходимо положить свои четыре монеты в определенные автоматы. Вы делаете это, помещая монеты в слот для монет игрового автомата, который соответствует цвету: желтому, зеленому, красному или фиолетовому. Это машины, в которые вы хотите вставить свои монеты.
Для начала посмотрим, сколько билетов вы получили и какой номер игрока отобразился на экране. Затем расставьте цвета по соответствующим номерам игроков (например, Игрок 1, Игрок 2 и т. д.).
- Фиолетовый (Игрок 1) = 5
- Зеленый (Игрок 2) = 15
- Красный (Игрок 3) = 100
- Желтый (Игрок 4) = 50
Получив все необходимое, взгляните на этикетку, висящую над столом, где расположены призы. Количество билетов, выданных каждым автоматом, соответствует призу. Определите среди них заглавные буквы, которые помогут вам составить новое слово.
Используя расположение игроков на экране, мы определили слово ЦЕПИ. Теперь подойдите к стойке и введите эту последовательность в кассовый аппарат. После этого он должен разблокироваться, предоставив вам доступ к последнему ключу. Этот ключ позволит вам открыть дверь, ведущую в детскую.
Комната 3 – Как сбежать из детской
Используя все четыре ключа, доберитесь до двери, расположенной в коридоре, с табличкой «Детская». Вставьте каждый из ключей в замок, чтобы открыть его, затем войдите внутрь.
В этом случае нам придется создавать слова, используя предоставленные блоки алфавита, но есть определенные рекомендации, которым следует следовать. Чтобы узнать об этих правилах, найдите плакат г-жи Потаты. Каждое слово, которое вы формируете, будет иметь свой собственный набор правил относительно цветов и цифр на блоке, и соблюдение их не только приведет к написанию слова, но иногда число также будет заменять букву.
Следуйте опубликованным рекомендациям, чтобы расположить блоки горизонтально, читая сверху вниз. Цель состоит в том, чтобы произнести эти конкретные слова, используя ротацию, в соответствии с правилами, указанными на плакатах.
- Океан
- Облако
- Растение
- Пространство
Определив ключевые слова, мы можем искать плакаты, которые каким-либо образом содержат эти слова. Затем поднимитесь на вершину башни из красных блоков и смотрите на нее сверху, пока она не превратится в букву. Например, плакат Облачного города со словом «облако», если смотреть сверху, будет напоминать цифру 7.
Проделайте это со всеми четырьмя словами, пока не получите четыре числа. Теперь вы можете определить порядок расположения этих цифр, просмотрев все ваши слова и цифры, используемые в качестве букв в каждом из них. В итоге мы получим код 0—7—4—3. Поднимитесь до самой вершины центральной башни, где есть лифт, и запрыгните в него, чтобы ввести свой код. Лифт поднимется, и глава будет завершена.
Поздравляем! Вы закончили каждую главу, которая у нас есть на данный момент! Потрясающая работа! Далее вас ждут загадочные испытания главы 4, полные головоломок, которые еще предстоит решить.
Глава 4. Метод проб и ошибок
Внимание: квест-комната терминала. Глава 4. Некоторые головоломки в этой главе включают случайные коды. Чтобы эффективно решить эти головоломки, используйте имеющуюся в вашем распоряжении информацию. Положительным моментом является то, что наше руководство может помочь вам в их решении; просто запишите комбинацию подсказок, чтобы продолжить. Давайте погрузимся в первое испытание! Цель здесь — собрать 13 домино, чтобы решить головоломку. После решения этой головоломки вы получите доступ к уменьшающемуся лучу, который станет необходимым для решения заключительных головоломок.
Решение головоломки «Крестики-нолики»
В главе 4 дайте решение игры «Крестики-нолики», записав положение выигрышного хода (X или O) на четырех игровых полях. Расположите решения в последовательности, изображенной на одном из плакатов, при этом каждая доска примыкает к колбе (как показано на изображении выше):
- Доска с цилиндрическими мензурками находится под Таблицей элементов.
- Доска «Треугольная колба» находится рядом с кукольным домиком.
- Поле «Круглые круглодонные колбы» находится рядом с шашками.
- Доска для пробирок находится рядом с домино.
Чтобы эффективно играть в крестики-нолики, имейте в виду, что поле с точками или столбиками всегда должно располагаться в правом верхнем углу. Игрок, сделавший меньше ходов, обычно делает свой следующий ход. Например, если вы видите четыре X и три O в выигрышной конфигурации, выберите O, поскольку теперь очередь игрока O.
Решение головоломки с шашками
В этой головоломке «Шашки» вам предлагается записать расположение черных шашек из самого верхнего ряда. Поскольку позиции меняются в каждом прохождении, очень важно записать эти позиции. Вы будете использовать их, чтобы найти необходимые химикаты на полке Regent. Просто нажимайте на бутылки с химикатами, которые совпадают с расположением черных шашек, подобно тому, как вы выбираете цели в игре «Морской бой».
Как геймер, я бы перефразировал это так: «В этой игре вам нужно знать сокращения элементов из таблицы Менделеева. В комнате есть таблица, но найти их там может быть медленно. Вместо этого введите полную имя элемента, например америций, и вы получите его аббревиатуру Am. Повторите это для каждого элемента сверху вниз, чтобы сформировать пятибуквенное английское слово. Если оно правильное, введите это слово. ящик откроется. Возьмите оттуда три домино и чашку.
Решение тотальной массовой головоломки
Задача определения общей массы может оказаться весьма загадочной, если вы пытаетесь решить ее самостоятельно. Цель состоит в том, чтобы определить общий вес горючего едкого коктейля. Если вы предпочитаете не решать эту головоломку, просто введите код головоломки общей массы «1960» на цифровой клавиатуре, расположенной рядом с дверью.
- 1 мерная ложка воды: 40 г
- 1 мерная ложка бензина: 28,4 г
- 1 мерная ложка кислоты: 48 г
- 1 порция соли: 21,6 г
- 1 тире известняка: 23 г
- 1 тире серы: 19 г
- 1 гвоздь: 7,5 г
- 1 осколок стекла: 8,5 г
- Общая масса: 196 г
Для завершения сборки вам понадобится еще несколько деталей, поэтому возьмите четыре бутылки с водой и наполните большой контейнер для воды, расположенный в Mass Puzzle. После заполнения игровые компоненты наконец станут доступны для использования.
Решение головоломки домино
Расставьте костяшки домино на изображении, чтобы завершить головоломку с домино. Если вы хотите играть самостоятельно, не стесняйтесь! Однако, учитывая, что время имеет решающее значение, я рекомендую использовать эту головоломку как способ открыть шкаф вытяжного шкафа. Для этого нажмите кнопку и создайте уменьшающиеся зоны на полу возле столов. После того, как вы решили каждую головоломку, находясь в уменьшенном состоянии, не забудьте снова вырасти, чтобы получить доступ к другой миниатюрной головоломке, активируя уменьшающееся поле рядом со столом.
Решение головоломки о кукольном домике
Загадка «Кукольный дом» не является увлекательной головоломкой, а скорее утомительной задачей. Чтобы решить ее, вам нужно будет расшифровать ряд вопросов, размещенных на стене, сопоставив соответствующую информацию. Учитывая, что это, похоже, предназначено для того, чтобы отнять ваше драгоценное время, не стесняйтесь пропустить его и ввести код головоломки «Кукольный дом»: 5409.
Саймон говорит, что решение головоломки
Игра «Саймон говорит» не похожа на традиционные головоломки; вместо этого речь идет больше о запоминании последовательности цветов, отображаемых на колесе. Ваша цель — точно воспроизвести эти цветовые последовательности. Чтобы помочь вам запомнить, полезно записывать каждый цвет по ходу раунда. Имейте в виду, что игра «Саймон говорит» непредсказуема, поэтому вам придется полагаться на свою память и быстрое мышление. Удачи!
Решение карточной головоломки
В этой карточной игре-загадке ваша задача — узнать ценность каждой карты и подсчитать общий балл каждого участника. Всего в игре участвуют три человека, и вам необходимо определить окончательные баллы для всех них. На столе есть инструкции, объясняющие правила и значения каждой карты. Вот краткое изложение рук каждого игрока.
Карты игрока 1 | Карты игрока 2 | Карты игрока 3 | Центральные карты |
---|---|---|---|
9 головоломок | Дитя пламени | 2 головоломок | Президент цепи |
Президент цепи | 3 Пламени | 2 цепей | 2 пламени |
8 головоломок | 6 цепей | 9 Пламени | 6 цепей |
7 головоломок | |||
1 Пламени | |||
9 Пламени |
Как геймер, подсчитав окончательные результаты, я ввожу их в виде кодов в сейф, расположенный среди стопки фишек. Первый игрок находится слева, второй справа посередине, а игрок 3 находится справа. Если игра становится сложной и времени мало, я могу ввести эти коды карточной головоломки: 128/084/088. При открытии слегка нажмите на кнопку внутри и дайте ей снова раскрыться. Подойдите к столу, украшенному кубиками, напоминающими кубики LEGO.
Решение головоломки
Чтобы узнать свой пароль, вам придется просмотреть буквы трех разных структур. Хотя на первый взгляд это может показаться сложным, просто следуйте приведенным ниже рекомендациям для быстрого восстановления пароля.
- Найдите самые дешевые чертежи.
- Выйдите на улицу и напишите в кубиках последовательности, показанные в инструкциях по сборке. Каждое здание состоит из красных, синих и зеленых кирпичей в определенном порядке.
- Нажмите на кирпичи на приборной панели в порядке, указанном в инструкциях по сборке, начиная с самого дешевого здания. Используя инструкции, начиная с самой дешевой, вы быстро создадите пароль.
- Когда вы получите слово, введите его, используя клавиатуру перед вами.
- Химический шкаф будет открыт.
Ищете изменения в своих текущих играх Roblox? Взгляните на рейтинг лучших игр Roblox или на 15 захватывающих игр Roblox, в которые можно играть с друзьями на GamerTop! Наслаждаться!
We have upgraded our commenting platform! Existing comments will be imported over the next few weeks.
Смотрите также
- Как исправить ошибку 500 в Roblox
- Где найти ласты и прибой в Фише
- Отказ от ответственности: руководство по эпизодам: у нового сериала Apple TV+ странный график выхода
- Список звуковых идентификаторов Jujutsu Shenanigans Kill – Roblox
- Обзор HP ZBook Studio 16 G10: Он идеален. Это также дорого, как приличная подержанная машина.
- Где найти деньги в Roblox: Fisch
- Сегодня вечером будет только одна серия Гротескера (и она большая!)
- Расписание выхода третьего сезона сериала «Сексуальная жизнь студенток»
- 8 интересных выводов из трейлера Orphan Black: Echoes (включая дату выхода!)
- Модераторы Roblox говорят, что они ошеломлены отчетами о безопасности детей
2024-09-18 19:24