Пользователи Steam возвращаются к этой когда-то ненавистной игре в огромных количествах — и она стоит всего 4 доллара.

К моему удивлению, вместо обычного утреннего начала я встретил более тридцати тысяч энтузиастов, готовых окунуться в одну из самых презираемых игр класса ‘AAA’ за последние десять лет.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Если вы еще не слышали, игра «Battlefront II» из вселенной «Звездных войн» сейчас продается со скидкой в $4 на платформе Steam. Похоже, это привлекло множество игроков: максимальное число одновременных пользователей за последние 30 дней превысило 35 000, что значительно выше предыдущего пика в 10 000.

Интересно поразмышлять над тем, является ли цена основным фактором привлечения игроков в Battlefront II, учитывая мою предыдущую сильную неприязнь к игре, настолько сильную, что я бы ни за что не заплатил за возможность играть. Давайте углубимся в историю презрения и его недавнего возрождения.

Почему так много людей играют в Star Wars Battlefront II?

Изначально, когда «Battlefront II» впервые вышел, поклонники серии, включая меня самого, были огорчены чрезмерными микротранзакциями, что вполне понятно. Но неожиданно видеоигровое сообщество использовало своё влияние для положительных перемен и вынудило Electronic Arts (EA) отказаться от этих микротрансакций – шаг, который оказался успешным.

Действительно, микротранзакции были не единственной проблемой; однопользовательский режим оказался недостаточно развитым, а мультиплеерный контент поначалу был разочаровывающим. Однако со временем Star Wars Battlefront II значительно улучшила свои показатели благодаря обновлениям, которые продолжались до 2020 года, как отмечает Дэвид Джагнеакс в своем обзоре для IGN от 2019 года, предполагая заметное улучшение игры.

Как энтузиаст технологий, я размышлял над вопросом: если последнее крупное обновление для этой игры было в 2020 году, действительно ли продажи являются основной причиной текущего числа игроков? Ответ несколько сложен. Возможно, это связано с обилием выпущенного контента, связанного со Звёздными войнами, что удерживало игроков и привлекало новых.

За последний месяц мы отметили День Звездных Войн (на самом деле празднование Звездных Войн), второй сезон сериала «Андор», повторный показ фильма «Звездные войны: Возвращение джедая» в кинотеатрах и даже сезон игры Фортнайт, тематически связанный со Звездными Войнами.

Со значительным снижением цены неудивительно наблюдать такой огромный возврат к популярности. Даже актер Муханнад Бен Амор из сериала ‘Андор’ выразил свою надежду в Инстаграме на выход игры ‘Звездные войны: Баттлфронт III’.

Учитывая события вокруг Star Wars Battlefront II, у меня были сомнения относительно выхода Battlefront III в ближайшее время. Тем не менее, учитывая массовый интерес к игре снова, несложно предположить, что Electronic Arts (EA) может вдохновиться этим и начать думать о способах извлечения выгоды.

В несколько неприятной мысли, по крайней мере их желания должны быть исполнены. Но суть дела в том, получат ли они это точно так, как желают.

Учитывая стоимость и прогресс разработки, возможно стоит попробовать игру за 4 доллара — такое решение приняли многие из 35 тысяч игроков.

Смотрите также

2025-06-24 21:00