Полный список уровней греха для освобождения Roblox

Раскрывайте полный список сложностей для каждого греха в игре Absolution. Примите взвешенное решение на своем пути и поднимите свой игровой опыт на новый уровень сейчас!


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Выбор греха в игре Roblox ‘Absovlement’ влияет на уровень сложности вашего геймплея, делая его либо более легким, либо сложным. Каждый грех увеличивает получение фрагментов души на 4%, но также накладывает постоянное наказание, которое затрагивает механику боя, перемещение или управление ресурсами. Неопытные игроки могут здесь допустить ошибки, и остальной сервер сможет извлечь выгоду из их затруднений.

Стратегически опытные игроки быстрее всего накапливают наиболее опасные статусные эффекты для сбора фрагментов. Такая система классификации исключает неопределенность: каждый Грех оценивается по его действительному влиянию, однозначным отметкам сложности и эффективным комбинациям, доказавшим свою успешность на действующих игровых серверах.

Без рейтинга на список лучших персонажей в игре Absorb Roblox

Выбор грехов в этой игре не сводится к косметическим различиям или второстепенным историям; они существенно влияют на ваш игровой процесс. Каждый грех вводит постоянные штрафы и дает 4% бонус к Фрагментам Души. После выбора вы не сможете изменить их без полного перезапуска персонажа. Неправильный выбор с самого начала может затруднить ваше продвижение в игре. Чтобы помочь вам принимать обоснованные решения, вот ранжированное руководство по тому, насколько каждый грех прост или сложен для управления во время игры: 1. Грехи высшего уровня (самые простые): Эти грехи предлагают хороший баланс между штрафами и бонусами, позволяя легко справляться с ними во время игрового процесса. 2. Средние грешны (требуют умеренного стратегического мышления): Эти грехи имеют немного более значительные штрафы, но также предоставляют существенные бонусы. Они требуют больше стратегического планирования для эффективного управления ими. 3. Грехи низшего уровня (наиболее сложные): У этих грехов наиболее строгие штрафы и наименее полезные бонусы. Их освоение требует мастерства в геймплее и тщательного планирования. Помните, цель состоит в том, чтобы выбрать грех, который соответствует вашему стилю игры, учитывая влияние на общую прогрессию персонажа. Удачи!

Грехи S-класса

Это либо крайне просто справиться, либо влечёт за собой очень незначительные штрафы.

  • Воровство: все цены удвоены. Вот и всё. В долгосрочной перспективе это не сильно вас замедлит, особенно если вы научитесь хорошо управлять своими ресурсами.
  • Чревоугодие: каждые пять минут вы автоматически поглощаете случайный предмет. Если ничего не держите в руках, получаете урон в размере 20 единиц. Это может быть раздражающим, но предсказуемым и управляемым.
  • Псевдопророчество: Вам досталась только одна жизнь – не слишком хорошо для новичков, но возможно справиться тем, кто играет осторожно и знает как избежать глупых смертей.

Син А-Тир

Эти предлагают немного больше вызовов, но остаются надежными вариантами, если вы уверены в своем билде.

  • Гордость: Заклинания исцеления и поддержки становятся на 25 процентов менее эффективными. Вам придется больше полагаться на самоподдержание или полностью избегать урона.
  • Дезертир: При уровне здоровья ниже 50 процентов скорость ходьбы уменьшается. Это наказывает неаккуратную игру, но действует только если здоровье низкое.
  • Истребитель: комбинированные механизмы регенерации. Вы восстанавливаете здоровье быстрее в бою, но медленнее вне его; есть другие штрафы, такие как снижение скорости и урона первые несколько секунд после начала сражения.

Грехи второго уровня (Sin B Tier)

Эти начинают делать игру более строгой/наказательной, особенно если не сочетаются с контратакующей стратегией.

  • Слотх: Замедляет вашу атаку на 20 процентов и снижает скорость передвижения на 10 процентов. Может быть сбалансировано, если вы выберете расу, например, Катир.
  • Гнев: Вы получаете удвоенную угрозу от потенциальных целей, и ваша броня становится на 35 процентов менее эффективной. Таким образом вы будете привлекать больше агрессии и получать больше урона — плохая комбинация.

С-уровень Грехов

Только обращайтесь к этому, если вы экспериментируете или уверены в адаптации к случайным факторам.

  • Жадность: заставляет вас всегда выбирать самого редкого противника. Если пропустите, получаете постоянное снижение урона и брони на 2% за каждое упущение. Легко забыть об этом, и оно быстро накажет нерешительность.
  • Суждение: Вы не можете увидеть ключевые статистики потенциалов. Почти всегда приходится гадать, что рискованно в долгосрочной перспективе.
  • Обман: Некоторые враги, способности и даже магазины являются фальшивыми или вводящими в заблуждение. Это влияет на каждый аспект игры и заставляет вас сомневаться во всем.
  • Шанс выпадения обычных и необычных потенциалов увеличивается, но лучшие становятся значительно реже. Прогресс ощущается медленнее и менее впечатляющим.

Д-уровень Грех

  • Уродство: Вы получаете все грехи сразу. Кроме того, на вас постоянно действуют штрафы от дебаффа «бремя». Хотя это и даёт значительное усиление фрагментов души (на 40 процентов при очистке), оно чрезвычайно жестоко и лучше оставить для ветеранов.

Начните с менее сложных выборов, постепенно добавляйте более трудные, и только после того, как будете готовы к постоянному стрессу, беритесь за ‘Abomination’.

Смотрите также

2025-05-17 12:05