Оторванный от Apple iPad Pro «Crush!» злит креативщиков — вот что говорят люди

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Как энтузиаст технологий, который годами следил за событиями Apple, я разочарован и расстроен последней рекламой нового iPad Pro компании. Песня «Раздавить!» Реклама, в которой различные творческие инструменты уничтожаются в промышленной прессе, представляет собой глухой и разрушительный способ продвижения продукта, предназначенного для творческих людей.


Как исследователь, изучающий последние анонсы продуктов Apple, я могу вам сказать, что во время мероприятия Let Loose 7 мая Джон Тернус, старший вице-президент по разработке аппаратного обеспечения Apple, перед презентацией нового iPad Pro сделал захватывающее заявление: «Мы мы не просто собираемся расширить границы того, чего вы можете достичь с помощью iPad, мы собираемся полностью разрушить эти ограничения». Сразу после этого смелого заявления на заднем плане тихо заиграла песня Сонни и Шер «All I Ever Need Is You», в то время как промышленная пресса насильно сокрушила множество творческих инструментов, как визуальное представление стремления Apple превзойти ожидания.

После презентации продукта я, как исследователь, заметил, как Apple добавила надпись «Crush!» рекламу на своем YouTube-канале. Впоследствии Тим Кук с большим волнением поделился этим в различных социальных сетях. Однако эта, казалось бы, игривая и деструктивная реклама вызвала серьезные споры среди творческого сообщества – аудитории, на которую Apple нацелилась во время мероприятия для своих маркетинговых усилий iPad Pro.

Смысл рекламы Apple нового iPad Pro неоднозначен — была ли она призвана поразить тонкостью устройства или продемонстрировать замену различных инструментов креативными приложениями? Тем не менее, реклама показалась бесчувственной и неприятно изображающей уничтожение музыкальных инструментов, книг и других предметов.

Знаменитости и другие люди в социальных сетях критикуют деструктивную рекламу Apple

Из-за того, что Apple отключила комментарии к большинству своих видеороликов на YouTube, в этой конкретной сфере не хватает жарких дебатов или критики. Однако за пределами YouTube Apple сталкивается с серьезной негативной реакцией и критикой.

Подавляющее большинство ответов на твит Тима Кука, который, как ни странно, все еще существует, выражают неодобрение. Учитывая игривый комментарий Кука о новом iPad Pro: «Просто представьте себе все, что он будет использовать для создания», неудивительно, что отзывы были преимущественно неблагоприятными.

See more

Майкл Вокабре (@Vokabre), давний пользователь Macintosh и традиционный художник, известный своим творчеством, считает разрушения, изображенные в рекламе, крайне неприятными. Это мнение разделяют и другие пользователи: @usaotoday заявил, что реклама демонстрирует вопиющее пренебрежение к творческим инструментам и унижает тех, кто их использует.

Многие знаменитости выразили недовольство рекламой Apple. Актер Хью Грант отреагировал ретвитом поста Тима Кука и комментарием: «Обесценивание человеческого взаимодействия. Создание мира технологий». Жюстин Бейтман, еще одна актриса, также присоединилась к разговору, спросив: «Серьезно, почему ты это делаешь?» через ретвит.

Уничтожение человеческого опыта. С разрешения Кремниевой долины. https://t.co/273XB3CfnF, 8 мая 2024 г.

See more

После мероприятия Apple «Let Loose» пользователь Redditor @Penitent_Exile выразил свое разочарование по поводу продвижения продукта в более приятной форме, сказав: «Рекламный видеоролик было трудно вынести», и добавил: «Мы ожидаем увидеть что-то новое и инновационное». от корпорации, которая так высоко ценит авторов».

Предыдущее заявление кратко выражает причину раздражения и недоумения многих людей по поводу рекламы. Во время мероприятия Apple Let Loose компания подчеркнула возможности iPad для творческих профессионалов. Поэтому кажется нелогичным, что кто-то выступает за нанесение вреда творческим инструментам (символически представляющим творчество) для поощрения покупок нового iPad.

Последняя реклама Apple разительно контрастирует с культовой рекламой Суперкубка 1984 года Ридли Скотта. Как кратко выразился пользователь Джеймс Кларк (@mr_james_c), эта новая песня «Crush!» ролик можно рассматривать как «визуальный и метафорический аналог» революционной рекламы 1984 года.

В 1984 году черно-белое, жесткое и индустриальное общество было разрушено появлением ярких и живых людей. И наоборот, к 2024 году некогда яркое и разнообразное человеческое население было подавлено, оставив после себя монохромный, конформистский индустриальный ландшафт.

See more

Apple еще не ответила публично на критику, но вот возможный способ перефразировать ваш текст: Споры вокруг последней рекламы Apple не были рассмотрены компанией, но они вызывают некоторые вопросы. Вполне вероятно, что некоторые из предметов, показанных в рекламе уничтоженными, все равно были отправлены на утилизацию. Кроме того, некоторые из изображенных предметов, например, два монитора, кажущиеся сделанными из картона, возможно, не были подлинными. Однако основные темы созидательного разрушения и расточительства остаются заметными.

Последний iPad Pro может похвастаться впечатляющими возможностями, отмеченными усовершенствованным чипом Apple M4 в качестве его первой функции, однако его выдающиеся характеристики рискуют быть затмеваемыми спорами вокруг его презентации.

БОЛЬШЕ ОТ НОУТБУКА MAG

  • iPad Pro M4 или iPad Air 6: какой новый iPad подойдет вам?
  • Где оформить предзаказ на новый iPad Air 2024
  • Apple забыла об iPad Mini?

Смотрите также

2024-05-09 09:44