Одна из моих любимых игр AAA выглядит потрясающе на новой интегрированной графике Intel

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Новейший линейка Ultra Compressors Intel была развернута на ноутбуках свежих производительности. На прошлой неделе я решил оценить производительность интегрированной видеокарты из серии Arrow Lake в игровых сценариях при использовании дуэта Asus Zenbook (2025).

Дуэт ZenBook оснащен процессором Intel Core I9-285H и видеокартой Intel Arc 140T с 16 ГБ VRAM. Хотя интегрированная графика обычно не является нашим первым выбором для частых геймеров, давайте углубимся в возможности этого последнего предложения от Intel.

Мы изучили его производительность в трех играх: Elden Ring, Doom Eternal и Marvel конкурентов, тестируя каждую игру в резолюциях 1920 x 1080 и 2880 x 1800 с различными графическими настройками, чтобы оценить, как Intel Arc 140T управляет различными задачами.

Без какой -либо задержки позвольте мне поделиться результатами дуэта Zenbook Duo 2025, когда проведут игровые испытания с использованием процессора Intel Core Ultra 9 285H.

Каково играть на Intel Core Ultra 9 285H

Давайте сначала проверим результаты лаборатории, а затем рассмотрим, как они сравниваются с результатами, которые мы наблюдали из последнего поколения, прежде чем углубить свои собственные тесты.

Тест Fire Strike 3dmark, эталон для оценки производительности игрового оборудования с использованием DirectX 11, показал дуэт Asus Zenbook (Intel Core I9-285H), достигнувший оценки 9 510. Acer Swift Go 16 (Intel Core I9-185H) слегка тянулся с результатом пожарного удара 8 642.

Помимо игры «Цивилизация Сида Мейера» VI: собирая шторм, мы заметили, что дуэт Asus Zenbook выступил относительно хорошо с разрешением 1920 x 1080, в среднем около 56 кадров в секунду. Для сравнения, Acer Swift Go 16 управлял около 48 кадров в секунду.

Но как это было в моем практическом тестировании?

Я начал играть Элден Ринг, погрузившись в тень расширения Эрдтри и был поражен тем, как плавно мой ноутбук управлял высокими настройками графики с трассировкой лучей, отключенной в разрешении 1920 x 1080. На протяжении всей игры я последовательно побеждал своих врагов, пока враги, пока враги, пока враги, пока враги, пока враги, пока враги, пока враги, когда он был Поддержание кадров в секунду между 35 и 45.

Я подтолкнул настройки игры до максимума, и частота кадров колебалась со скоростью от 25 до 30 кадров в секунду, что было немного изменчивым, но играбельным. Однако, когда я увеличивал настройку трассировки лучей до максимума, падение частоты кадров до 25 кадров в секунду происходило чаще.

Я переключился на высокие настройки графики, отключив трассировку лучей и увеличил разрешение дуэта Zenbook Duo до его нативного 2880 x 1800, что приводит к тому, что частота кадров колеблется от 25 до 30 кадров в секунду. Хотя это было воспроизводимым, я бы не посоветовал использовать Intel Arc 140T для 2K Gaming. Чтобы подчеркнуть его ограничения, он управлял частотой кадров от 15 до 20 кадров в секунду при 2880 x 1800 с максимальной графикой и трассировкой лучей, создавая неспокойный визуальный опыт.

Я переключился на «Doom Eternal» в высоком графическом разрешении (1920 x 1200), и игра поддерживала стабильную частоту кадров от 40 до 50 кадров в секунду, когда я сражался с волнами демонов. Тем не менее, были случайные провалы до 35 кадров в секунду, когда на экране появились несколько врагов и эффектов одновременно.

Увеличение настройки графики до Ultra Nightmare привело к резкому характеристику, колеблеясь от 25 до 35 кадров в секунду с частыми сбоями. Даже при высоком разрешении 2880 x 1800, я сталкивался с случайными заиканиями, при этом частота кадров варьировалась от 25 до 30 кадров в секунду.

Хотя интегрированная графика Эрроу Лэйк превосходно выступила в наших предыдущих тестах, они боролись во время игры соперников Marvel. Учитывая, что это свежий титул, использующий Unreal Engine 5, это не слишком неожиданно.

При разрешении экрана 1920 x 1200 с графикой, установленным на низком уровне, частота кадров значительно улучшилась, в диапазоне от 35 до 40 кадров в секунду. Тем не менее, постоянные задержки и минимальные, непривлекательные визуальные эффекты заставили его чувствовать себя почти непристойным. Учитывая, что это минимальная настройка, я не оптимистичен в отношении других вариантов.

Как исследователь, я обнаружил, что эскалация резолюции до 2880 x 1800 привело к борьбе с моей системой, сохраняя только 20-25 кадров в секунду со все более частыми икотами. В попытке улучшить это, я экспериментировал с теми же настройками, но включил Intel Xess. Несмотря на то, что кадр незначительно увеличилась до примерно 30-35 кадров в секунду, заикания сохранялись, что сделало производительность все еще не воспроизводимой.

Подходит ли Intel Arrow Lake для игр?

Для серьезных геймеров мы обычно советуем не полагаться на интегрированную графику в ноутбуке. Тем не менее, интегрированные графические единицы (IGPU) сделали значительные шаги, а стрелок является ярким примером этого улучшения. Такие игры, как Elden Ring и Doom Eternal, можно играть довольно хорошо без резкого снижения графического качества; Тем не менее, вы не должны ожидать достижения 60 кадров в секунду с любой игрой.

Соперники Marvel не работали исключительно хорошо, учитывая его сложную природу, что не слишком неожиданно. Если ваши игровые предпочтения склоняются к более легким опыту, например, Indie Games или более поздние названия, которые не требуют высококачественных спецификаций, вы сможете справиться с встроенной графикой Arrow Lake просто отлично.

Смотрите также

2025-02-10 17:33