Обновление Asus ROG Ally обещает огромный прирост FPS — вот результаты нашего тестирования

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Обновление Asus ROG Ally обещает огромный прирост FPS — вот результаты нашего тестирования

Как наблюдатель с опытом работы в сфере технологий и игр, я заинтригован последним обновлением производительности Asus ROG Ally. Добавление AMD Fluid Motion Frames может значительно улучшить игровой процесс для тех, у кого нет доступа к высокопроизводительному оборудованию. Однако, как человек, внимательно следивший за развитием игровых портативных компьютеров, я также осознаю, что это обновление не может быть панацеей от всех проблем с производительностью.


25 апреля Asus выпустила обновление для ROG Ally, повышающее его производительность. Это обновление может привести к увеличению частоты кадров и улучшению плавности игрового процесса.

Теперь, когда на вашем устройстве активирована технология AMD Fluid Motion Frames, процессоры AMD Ryzen Z1 и Z1 Extreme демонстрируют повышенную производительность. Драйвер генерирует дополнительные кадры поверх изображения игры, обеспечивая более плавные визуальные эффекты.

Если он будет работать так, как обещано, геймеры потенциально смогут наслаждаться сложными играми без необходимости инвестировать в дорогостоящее оборудование. На веб-сайте AMD представлены данные, демонстрирующие улучшение частоты кадров более чем на 100 % в таких играх, как «Baldur’s Gate 3» и «The Last of Us».

Как наблюдатель, я хотел бы уточнить, что увеличение частоты кадров с помощью программного обеспечения означает искусственное добавление кадров на основе текущего содержимого изображения, а не повышение истинной производительности игры.

В идеальном сценарии запуск игры с достаточно высокой частотой кадров приводит к более плавному движению и улучшению общего визуального восприятия, что часто называют «более высокой частотой кадров». Однако, поскольку технология работает таким образом, вы не сможете проверить частоту кадров с помощью внешних инструментов мониторинга.

See more

Как аналитик, я бы сказал это так: я рад сообщить, что портативный компьютер ROG Ally теперь стал еще лучше с точки зрения игровой производительности после ряда улучшений. При первоначальном запуске возникли некоторые проблемы, но эти улучшения значительно расширили его возможности, сделав его главным конкурентом на рынке игровых портативных устройств.

На прошлой неделе MSI Claw получил обновление, которое повысило его производительность. Это улучшение привело к значительному увеличению частоты кадров. Однако, несмотря на это улучшение, в наших недавних тестах производительность MSI Claw не дотягивала до уровня ROG Ally.

В нашем недавнем исследовании обновления ROG Ally, включающего AMD Fluid Motion Frames, мы тщательно записали игровой процесс как в «Doom Eternal», так и в «Helldivers 2». Сравнивая показатели производительности до и после внедрения, мы стремимся пролить свет на масштабы этих улучшений. Вот краткий обзор наших результатов!

Тесты обновления производительности Asus ROG Ally

Чтобы воспользоваться функцией AMD Fluid Motion Frames на Asus ROG Ally, вам может потребоваться установить обновления программного обеспечения. Сначала откройте «Ящик с оружием», используя кнопку меню в правом нижнем углу. Затем перейдите к «Содержимому» в верхней части окна, а затем выберите «Центр обновлений», расположенный в левом нижнем углу. Установите все обновления, которые появляются здесь. После обновления запустите приложение «AMD Software», перейдите на вкладку «Игры» вверху, затем выберите «Графика» и, наконец, включите «AMD Fluid Motion Frames».

Обновление Asus ROG Ally обещает огромный прирост FPS — вот результаты нашего тестирования

Если у вас возникли проблемы с запуском программного обеспечения AMD: Adrenalin Edition в вашей системе, скачайте Adrenalin Edition с официального сайта AMD, чтобы обеспечить бесперебойную работу.

При использовании AMD Fluid Motion Frames с дисплеем Asus примите во внимание следующие рекомендации для достижения оптимальной производительности: Установите частоту обновления 120 Гц и отключите вертикальную синхронизацию (VSync) в своих играх. Для достижения наилучших результатов убедитесь, что ваша игра работает только в полноэкранном режиме. Использование оконного полноэкранного режима не даст желаемого эффекта.

Как исследователь, изучающий игровой опыт «Doom Eternal», я начал свое исследование с настроек игры, поддерживаемых на уровне 60–70 кадров в секунду на графике High. Заинтригованный опцией «Fluid Motion Frames», я активировал ее, не ожидая существенного влияния на производительность, основываясь на показаниях наложения Steam. Однако программное обеспечение AMD показывало частоту кадров, превышающую сотню, но визуально я не смог заметить заметной разницы, уничтожая демонов с жестокой эффективностью.

Обновление Asus ROG Ally обещает огромный прирост FPS — вот результаты нашего тестирования

Я перешел на низкие настройки графики в «Helldivers 2» и добился частоты кадров около 40-45 кадров в секунду, путешествуя по планете и сражаясь с роботами. При включении функции плавного движения кадров я столкнулся с необычным балансом: хотя я воспринимал больше кадров, визуальные эффекты казались несколько прерывистыми.

Делая плавные повороты влево и вправо, я наблюдаю за рамкой AMD Fluid Motion Frames в действии. Создается впечатление, будто стопка слегка размытых изображений накладывается одно на другое в реальном времени. По данным AMD Software, частота кадров увеличилась до 70–80 кадров в секунду. Однако важно отметить, что это улучшение достигается за счет интерполяции, а не фактического увеличения скорости рендеринга.

Стоит ли использовать рамки AMD Fluid Motion?

Технология AMD Fluid Motion Frames существенно не повышает производительность; вместо этого он использует оптическую иллюзию, накладывая ранее использованные кадры для создания, казалось бы, плавного перехода между изображениями.

Игры, в которых частота кадров составляет от 30 до 40, могут выглядеть еще хуже, если эта функция включена. И наоборот, игры, которые уже работают плавно со скоростью 60 кадров в секунду или более, не обязательно будут выглядеть хуже, но вы также можете не заметить никаких улучшений. В конечном итоге рекомендуется попробовать, но немедленная реализация не требуется.

БОЛЬШЕ ОТ НОУТБУКА MAG

  • Fallout 4 получает масштабное обновление: вот что нового на ПК, PS5 и Xbox
  • Обновление MSI Claw обещает огромный прирост производительности — вот результаты нашего тестирования
  • Лучшие предложения игровых ноутбуков в апреле 2024 года: дешевые ноутбуки Alienware, Razer, Asus и другие

Смотрите также

2024-04-26 20:45