Новое обновление Roblox 1.47 для 639 выпущено 23 августа

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Новое обновление Roblox 1.47 для 639 выпущено 23 августа

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что последнее обновление Roblox 1.47 для версии 639 напоминает чашку освежающего кофе в понедельник утром. Хотя это, возможно, и не то грандиозное обновление, которое изменит правила игры, которого мы все жаждем, именно небольшие улучшения и исправления часто оказывают самое большое влияние на наш игровой опыт.


Последнее обновление Roblox версии 1.47 было выпущено на консолях, и в то же время патч №639 доступен на всех платформах. Однако это обновление не кажется значительным, поскольку оно в основном включает в себя исправления. Для получения более подробной информации об этих исправлениях и проблемах, которые в настоящее время решает команда разработчиков, читайте ниже.

Новое обновление Roblox 1.47 для версии 639. Примечания к патчу:

УЛУЧШЕНИЯ:

В ожидании:

  • Добавляет флаг допуска для поддержки других вариантов использования OverlapParams.
  • Оптимизирует производительность отражения для WorldRoot:GetPartsInPart, WorldRoot:GetPartBoundsInBox и WorldRoot:GetPartBoundsInRadius.
  • Скрывает Совместимость в качестве опции, если это не текущая технология освещения.
  • Добавляет API VRService для моделей VR LaserPointer и контроллера.
  • Code Assist больше не отображает анимацию «…» в редакторе скриптов для автоматически запускаемых запросов.
  • Добавляет телеметрию для информации о графическом процессоре Studio и драйвера.
  • Добавляет телеметрию для Studio, работающей под удаленным рабочим столом.
  • Добавляет размер дисплея в телеметрию студии.
  • Добавляет поддержку сглаживания для Path2D.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

В прямом эфире:

Исправлена ​​ошибка, из-за которой в навигационной сетке поиска пути пропадали целые фрагменты карты, если часть была расположена слишком глубоко.

В ожидании:

  • Humanoid:GetPropertyChangedSignal(“FloorMaterial”) теперь срабатывает правильно.
  • Устранена проблема, из-за которой при воспроизведении звука иногда не учитывался регион воспроизведения.
  • Исправлены проблемы, из-за которых береговая вода была слишком густой при размещении в вертикальных шипах, а не в круглых сферах.
  • Исправляет тип возвращаемого значения Enums:GetEnums как {Enum}.
  • На устройствах Android для UserInputService.KeyboardEnabled будет установлено значение true только при вводе с аппаратной клавиатуры.
  • Устранена проблема, из-за которой некоторые сигналы не срабатывали во время перетаскивания UIDragDetector.
  • Устранена проблема, из-за которой установка для свойства UIDragDetector.DragAxis значения (0, 0) приводила к тому, что оно становилось (nan, nan) и не редактировалось.
  • Устранена проблема с мобильными клавиатурами при изменении текста текстового поля в его собственном сигнале изменения.

По сути, на этом мы и стоим. Имейте в виду, что есть большая вероятность, что вы довольно быстро столкнетесь с другим обновлением, учитывая, что студия обычно время от времени выпускает обновления, будь то ежедневно или еженедельно.

Смотрите также

2024-08-23 22:32