Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса, краткое содержание и обзор первой серии: «Во всем виноват дождь»

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Монстры: История Лайла и Эрика Менендеса, краткое содержание и обзор первой серии: «Во всем виноват дождь»

Как опытный психотерапевт с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что история братьев Менендес действительно находит отклик у меня на профессиональном уровне. Сложный танец между семейными отношениями, злоупотреблением психоактивными веществами и, в конечном итоге, хладнокровным убийством — это трагический гобелен, который разворачивается на наших глазах.


Недавно состоялась премьера второй части сериала Райана Мерфи на Netflix под названием «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов», всего в ней представлено 10 эпизодов. Этот сезон углубляется в трагическую историю реальных братьев и сестер, которые трагически лишили жизни своих родителей. В отличие от первого сезона, в котором печально известный серийный убийца Джеффри Дамер изображался в более прямолинейном злом свете, этот сезон предлагает более сложное повествование, исследуя запутанные взаимоотношения между Лайлом, Эриком и их родителями, а также причины их действий.

В дебютном эпизоде ​​«Монстры» под названием «Во всем виноват дождь» Лайл и Эрик поначалу производят впечатление типичных молодых людей, хотя они довольно богаты и несколько оторваны от реальности. Однако за их обычной внешностью скрывается глубокая боль и сложные отношения с родителями, Хосе и Китти. Этот Netflix Original рассказывает нам о событиях одной роковой ночи, когда братья совершили убийство, и о последовавших за этим последствиях.

ВНИМАНИЕ: основные спойлеры к первому эпизоду Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов приведены ниже.

Церемония похорон начинается после трагических убийств, когда Эрик и Лайл обнаруживают в лимузине, направляющихся на поминальную службу по своим родителям. Несмотря на их общее горе, выражение их печали отчетливо проявляется; Лайл рассказывает о своем плане открыть ресторан с крылышками буйвола, в то время как Эрик остается мрачным и расстроенным. Наступает поворотный момент, когда Эрик замечает, что Лайл надел на службу обувь их отца, из-за чего тот расплакался. Лайл пытается утешить его, утверждая, что их родители будут безмерно гордиться их достижениями, и в конечном итоге приводят их в церковь на службу. Место проведения кипит от средств массовой информации, поскольку репортеры засыпают братьев вопросами о том, были ли их родители убиты мафией – теория, которая, похоже, их заинтриговала.

Во время церемонии оба брата и сестры поднимаются, чтобы обратиться к аудитории через микрофон, и их речи демонстрируют резкий контраст. В то время как Эрик демонстрирует глубокие эмоции и даже плачет, вспоминая своих умерших родителей, Лайл излучает дипломатичность и хладнокровие. Он выражает готовность взять на себя роль отца как опоры семьи. В этих начальных сценах становятся очевидными черты их характера, и эта тема будет развиваться в последующих эпизодах. Любопытно, что в конце своей речи Эрик выбирает мелодию Milli Vanilli для воспроизведения через динамики, и это действие оставляет других присутствующих в недоумении. Учитывая обстоятельства кончины его родителей, выбор Эрика кажется необычным и нехарактерным.

Перенесемся ненадолго в 1989 год: прошло два месяца с момента трагической потери Хосе и Китти. Из новостей мы узнаем, что полиция так и не приблизилась к раскрытию убийц, и теперь любой из них является потенциальным подозреваемым. Эрик и Лайл продолжают свою жизнь, борясь с горем, но Эрика терзает прошлое. Ему снятся повторяющиеся кошмары об убийствах, и он обретает покой только тогда, когда «умирает» во сне. Их жизнь до трагедии казалась идиллической; Хосе был высокопоставленным руководителем развлекательной фирмы, и они жили в роскоши в особняке, занимаясь различными хобби. Мальчики стремились к академическим успехам, Лайл даже учился в Принстонском университете – то есть до своего исключения.

На первый взгляд может показаться, что Эрик и Лайл прожили идеальную жизнь. Однако внешность была обманчива; Более того, они пережили оскорбительные отношения со своим отцом Хосе. В первом эпизоде ​​раскрываются некоторые из этих печальных случаев.

В отчаянном состоянии я обратился к своему доверенному терапевту, доктору Озиэлу, и назначил экстренную встречу на тот же день. По пути я пересекся с Лайлом и его девушкой Джейми и, пытаясь оградить их от своей суматохи, врал о выполнении поручений. Придя в терапевтический кабинет, я излил свое сердце своему врачу, признав, что боролся с суицидальными мыслями, и поделившись пугающими подробностями своих кошмаров. Однако было несколько секретов, которые я скрывал даже от доктора Озиела.

История разворачивается с использованием эпизодов воспоминаний, показывая нам события, которые в конечном итоге привели Эрика и Лайла к гибели своих родителей, и последующие последствия. Эрик признает, что на него повлиял фильм «Клуб мальчиков-миллиардеров», с которым он познакомил Лайла. Однако доктор Озиел озадачен, задаваясь вопросом, почему они прибегли к таким радикальным действиям только из-за фильма. Воспоминания дают представление о спорных отношениях братьев с их отцом Хосе. В одном случае мы видим, как Хосе на глазах у всех ругает Эрика за неудачный теннисный матч. В другом воспоминании Хосе кричит на Лайла и разбивает тарелку, когда тот не может ответить на вопрос по географии во время ужина. Доктор Озиэль спрашивает, подвергался ли Хосе физическому насилию, на что Эрик отвечает, что он был «очень властным». Из этих воспоминаний становится ясно, что термин «властный» значительно недооценивает поведение Хосе.

Позже доктор Озиел задается вопросом, почему они могли убить свою мать, на что Эрик поясняет, что она сильно зависела от их отца из-за его неверности с Китти. Это привело к проблемам Китти со злоупотреблением психоактивными веществами. Братья, похоже, сочувствовали ее трудностям, и Эрик утверждает, что они пытались облегчить ее страдания. Он вспоминает особенно печальный инцидент, произошедший после того, как Лайла исключили из колледжа за плагиат. После этого события в их доме становилось все более шумно, между Лайлом и Хосе часто происходили ссоры. Однажды вечером за ужином напряжение обострилось, когда Лайл объявил о своих планах жениться на своей девушке. Китти вступила в драку, перейдя черту, сняв парик Лайла во время ссоры, шокировав всех присутствующих, поскольку Эрик не знал, что Лайл потерял волосы. Спор в конце концов прекратился, но Эрик был озадачен этим открытием.

В результате Эрик проследил за Лайлом в его личное пространство и, к своему удивлению, обнаружил, что Лайл носил накладные волосы примерно три-четыре года. Поделившись этим открытием с доктором Озиэлом, Эрик рассказал, как этот инцидент стал для него ключевым опытом; это поставило его брата в уязвимое положение. С тех пор Эрик решил стоять рядом с Лайлом, дистанцируясь от их родителей.

Эрик вспоминает, как сопровождал Лайла при покупке огнестрельного оружия и в конце концов нашел магазин в Сан-Диего, где принимались фальшивые документы. В этих воспоминаниях братья и сестры придумывают свое алиби на ночь убийств, звоня другу и договариваясь о встрече в Taste of L.A. Когда все готово, братья совершают убийства. Повествование меняется, показывая, как они входят в свой семейный дом и в ужасной последовательности стреляют в своих родителей несколькими выстрелами. После побега они отвозят тела в лес для захоронения. Чтобы подтвердить свое алиби, они сначала пытаются купить билеты в кино на уже идущий фильм, но сопровождающий отказывается от них. Затем они отправляются во «Вкус Лос-Анджелеса» и обнаруживают, что их друга больше нет. Стремясь подтвердить свое местонахождение, они стараются, чтобы другие посетители этого места увидели их.

Эрик и Лайл возвращаются в свою резиденцию и обнаруживают, что ни власти, ни другие люди еще не прибыли. В этот момент Лайл решает набрать 911 и сообщить, что кто-то, видимо, лишил жизни их родителей.

В клинике доктора Озиела терапевт предлагает им связаться с Лайлом и поговорить о недавних событиях. Когда с Лайлом связывается доктор, он приходит в ярость и быстро направляется. Тем временем доктор Озиел делает вид, что идет за кофе, и поспешно уходит к телефонной будке. Он связывается с женщиной по имени Джудалон, которая кажется его любовницей, и приглашает ее в офис в качестве потенциального свидетеля. Неудивительно, что она проявляет некоторые сомнения, но в конце концов соглашается.

В приемной офиса Джудалон и Эрик тревожно стоят. Когда доктор Озиэль возвращается, Эрика проводят в его кабинет вместе с Лайлом. Между ними завязывается жаркий спор. Увидев выбегающую Джудалон, Эрик приходит в волнение и настаивает на том, чтобы узнать, кто она такая. Доктор Озиэль обманывает его, утверждая, что он ее не узнает. Атмосфера становится напряженной. Эрик приходит в ярость из-за признания Лайла и сначала отрицает это. Однако доктор Озиел сообщает, что, если они признают правду об убийстве своего отца, он сможет засвидетельствовать в суде, что они боялись своего отца — при условии, что они откроют ему мотивы преступления.

Доктор Озиел утверждает, что не может раскрыть ничего из того, чем Эрик поделился с ним, и дает понять, что любые потенциальные последствия не будут зависеть от него. Уходя, Эрик и Лайл извиняются друг перед другом в машине. Однако их разговор принимает мрачный оборот, когда Лайл сообщает, что они должны устранить доктора Озиэля. Это, безусловно, вызывает беспокойство. Несмотря на то, что Эрик рассказал о случившемся своему терапевту в надежде найти облегчение, он не получил желаемого результата. Теперь, когда Лайл знает о его признании, кажется, что их ситуация далека от разрешения.

Дебют «Монстры: История Лайла и Эрика Менендесов» эффективно закладывает основу сериала и умело сочетает в себе события прошлого и настоящего. Ожидайте многочисленных воспоминаний, когда мы узнаем, что толкнуло братьев на такие отвратительные поступки. Николас Александр Чавес и Купер Кох демонстрируют захватывающую игру, заставляя меня с нетерпением ждать большего от актерского состава ансамбля в будущих эпизодах.

Смотрите также

2024-09-19 16:28