Могут ли ИИ-боссы Nvidia украсть душу игр Soulsborne?

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Видение будущего Nvidia потенциально может подарить игрокам серии Soulsborne пугающие впечатления. Позвольте мне уточнить.

Nvidia представила обновленную версию ACE, коллекции цифровых человеческих технологий на базе RTX. Это улучшение позволяет неигровым персонажам (NPC) отклоняться от заранее определенного поведения и вместо этого следовать более независимым путем. Nvidia утверждает, что эта новая функция использует «ИИ для восприятия, разработки стратегии и действий аналогично игрокам-людям.

Как преданный фанат Soulsborne, я хорошо привык сражаться с противниками, похожими на человеческие. Однако перспектива того, как NPC-захватчики могут трансформироваться в этих играх, действительно заставляет мое сердце биться чаще! Однако по-настоящему меня захватила не только эта идея, но и видение Малении из Элден Ринг и этого хитрого негодяя Мессмера из расширения Shadow of the Erdtree. Это не обычные NPC, это ИИ-боссы!

Могут ли ИИ-НПС от Nvidia изменить эти взаимодействия? Качество таких изменений будет зависеть от личных предпочтений, но я могу с уверенностью утверждать, что они, вероятно, сделают эти встречи более сложными. Давайте погрузимся!

Первый ИИ-босс уже здесь

Эти продвинутые ИИ используют множество мыслительных процессов при принятии решений, таких как выбор наиболее подходящего действия с учетом обстоятельств, стратегическое планирование своих будущих действий и анализ предыдущих действий на предмет улучшения. Примечательно, что они демонстрируют поведение, имитирующее процесс принятия решений человеком, — явление, которое уже наблюдалось на практике.

В предоставленном видео разработчик игр Wemade Next инновационно разработал первого босса, управляемого ИИ, с использованием инструментов Nvidia ACE, который будет представлен в их будущей MMORPG MIR5, выпуск которой запланирован на 2025 год. Рассказчик объясняет, что традиционные боссы следуют повторяющимся шаблонам. позволяя игрокам учиться и в конечном итоге преодолевать их.

ММОРПГ чертовски сложны, а динамичные боссы привлекают игроков еще больше.

Короче говоря, ИИ-босс Астерион создан для того, чтобы оценивать способности каждого игрока и стратегически нацеливаться в первую очередь на тех, кто обладает навыками исцеления (или целителей, если хотите). Он обладает уникальной способностью запоминать прошлые столкновения и применять эти знания для победы, что приводит к неожиданным тактикам. Это говорит о том, что его нельзя победить, используя один и тот же подход дважды.

В этом конкретном сценарии я хотел бы сначала заняться рассматриваемой темой. Кажется, что MMORPG могут быть чрезмерно повторяющимися, и здесь предлагается использовать динамических боссов для повышения вовлеченности игроков. Хотя я нахожу эту идею интригующей теоретически, ведутся дискуссии о том, как такой подход может продлить монотонность измельчения. Однако, переходя к более широкой теме, при рассмотрении общей сложности на ум приходит уровень сложности, которую представляют игры Soulsborne.

В играх Soulsborne подчеркивается, что мастерство в игре не зависит от конкретных классов, уровней или оружия; вместо этого он полагается на грубые навыки игрока. Основное внимание уделяется эффективному управлению своим персонажем и распознаванию закономерностей для получения стратегического преимущества. Однако возникает интересная проблема, когда враг не следует какому-либо заметному шаблону.

В различных реализациях лидеры ИИ Nvidia могут подорвать цель или суть этих видеоигр.

В различных реализациях ИИ-менеджеры, созданные Nvidia, могут сделать эти игры устаревшими. Если персонажи-боссы в сложных играх будут еще более развиты с человеческим интеллектом, геймерам, возможно, придется отточить свои навыки стратегической адаптации, чтобы не отставать. И что интересно, это может стать захватывающим испытанием для новой волны игроков. (По общему признанию, когда я говорю об этом таким образом, это не кажется таким уж устрашающим.)

В серии игр Soulsborne вам нужно будет научиться управлять своим персонажем и предугадывать действия противника. Обычно, как только противник выполняет действие А, он может последовать за ним действием Б. Однако теперь он может сразу переключиться с А на С. Это означает, что проверенные стратегии не будут работать так часто. В играх Soulsborne всегда поощрялось адаптировать свой подход к каждой битве, но теперь вам, возможно, придется корректировать свою стратегию при каждой попытке в каждом бою. Это, конечно, звучит сложно!

Действительно ли ИИ-боссы — это то, что нам нужно?

У новых технологий есть как преимущества, так и недостатки. Например, некоторые утомительные битвы с боссами в таких играх, как Diablo IV, могли бы значительно выиграть от улучшений ИИ. И наоборот, есть сражения, которые не требуют повышения сложности, например, в творениях Миядзаки, где никакая корректировка не требуется.

Маловероятно, что технология искусственного интеллекта, разработанная Nvidia, будет напрямую использоваться в игре FromSoftware, но какой-нибудь креативный разработчик обязательно создаст игру в стиле Soulsborne, вдохновленную этой технологией. Если это не осуществится, то это действительно должно произойти (учитывая мою равную степень любопытства и опасений).

БОЛЬШЕ ОТ НОУТБУКА MAG

  • Microsoft делает пользователям Windows 10 предложение, от которого они (вероятно) не смогут отказаться
  • Я опытный обозреватель ноутбуков. Вот мои 10 лучших ноутбуков на выставке CES 2025.
  • Nvidia RTX 5090 по-прежнему не может играть в разрешении 4K без DLSS 4

Смотрите также

2025-01-16 17:30