В недавнем разговоре известные разработчики игр Фумито Уэда, известный по Ico и Shadow of the Colossus, и Кейта Такахаши, прославившийся благодаря Katamari Damacy, согласились с тем, что графика больше не играет той значительной роли в современном игровом ландшафте, как это было раньше.
🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
В интервью с Denfaminicogamer (переведено с японского и позже опубликовано на Reddit), известный дуэт высказал свои замечания о сокращении внимания современных геймеров к высококачественной графике. Такахаши подчеркнул популярность Roblox среди детей, которые безразличны к её пиксельному, низкокачественному стилю, в то время как Уэда предположил, что мы уже перешли ту эпоху, когда детализированно прорисованные травинки были ключевым фактором продаж для игроков.
Уеда дополнительно пояснил, что разработчики его времени возникли в эпоху непрерывного развития игровых технологий — от больших спрайтов к 3D и HD графике. Однако он отметил, что скорость инноваций, похоже, замедлилась с тех пор. Сейчас разработчикам предлагается захватывать игроков инновационными способами, не ограничиваясь только технологическими улучшениями, а сосредоточиваться на улучшении основной сущности или эмоциональной составляющей игры.
Чрезмерное внимание игровой индустрии к созданию крайне реалистичной графики, как это было видно в таких играх, как ‘The Last of Us Part 2’, которая стоила $220 миллионов, и ‘Marvel’s Spider-Man 2’, на которую были потрачены непрактичные $300 миллионов, стало серьезной проблемой. Поэтому было бы здорово, если разработчики стали отдавать приоритет созданию более увлекательных игр вместо того, чтобы тратить огромные ресурсы на детализацию каждого поры на лицах персонажей.
Фумито Уэда в настоящее время разрабатывает еще не названную игру, представленную на прошлогодних The Game Awards, с колоссальными мехами и величием, напоминающим его прошлые проекты. С другой стороны, Кэйта Такахаси недавно выпустил To a T — очаровательно необычную игру о подростке, который постоянно находится в позе
Смотрите также
- Район насилия: Руководство для начинающих
- 99 Ночей в Лесу Сценарии (Июнь 2025)
- Стейл Брейнрот Приватные Серверы Ссылки за Роблокс – Лучшие Приватные Серверы
- Список звуковых идентификаторов Jujutsu Shenanigans Kill – Roblox
- Вырастить Сад в Роблоксе: Как Получить Красного Лиса
- Обследование: Руководство для начинающих
- Исправление ошибки создания Roblox Pass
- Лучшие советы и приемы на первые 99 ночей в лесу
- Обзор гарнитуры Alienware Pro: отлично, но есть один фатальный недостаток
- Как получить все секретные скины в Forsaken
2025-07-18 14:09