Возвращаемся к той внушительной, жуткой красной цитадели, не так ли? Во второй главе «Roblox: Одевайтесь, чтобы произвести впечатление«, смесь леденящей душу моды и ужаса, несомненно, интенсивна. Вы будете искать сокровища, разгадывать тайны и, ну, вы будете перемещаться по еще одному запутанному лабиринту багряных опасностей с помощью паркура. Но зачем? Чтобы глубже погрузиться в историю игры, естественно!
🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
На этот раз все может быть немного сложнее, но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы поддержать вас всеми советами, необходимыми для того, чтобы вы смогли покорить это жутко-шикарное путешествие по подиуму. Приготовьтесь сесть на свою лодку-лебедя, проявите смелость и пройдитесь элегантно. Давайте превратим Главу 2 в вашу следующую крупную победу в мире моды!
Если вы только начинаете играть в Valentine’s Quest, сначала ознакомьтесь с нашим руководством по первой главе, чтобы наверстать упущенное, прежде чем приступать к этой.
Как добраться до второй главы

Чтобы начать Главу 2, перейдите к одной из лодок-лебедей, отмеченных как «Глава 2». Если вы играете в одиночку, выберите опцию «1/1 лобби». Для многопользовательской игры ваш выбор лобби зависит от количества игроков в вашей группе. Внутри лодки начнется обратный отсчет. После его окончания вы увидите вступительную сцену, которая задает тон истории.
Найдите сундуки в крепости

По возвращении в Крепость, ваша первоначальная миссия — найти четыре спрятанных сундука с сокровищами, которые стратегически размещены по всей местности. Расположение этих сундуков напоминает предыдущую главу, но было слегка изменено.
Грудь | Расположение | Фото |
---|---|---|
Сундук 1 | Первый сундук находится через большую беседку, расположен в каменном сооружении за большой статуей. | ![]() |
Сундук 2 | Второй сундук спрятан внутри беседки, увитой зелеными лозами; поиск за ящиками, чтобы его обнаружить. | ![]() |
Сундук 3 | Третий сундук — расположен в лесной зоне по направлению к сзади слева, как и в предыдущей главе. | ![]() |
Сундук 4 | Последний сундук — внутри здания, содержащего лабиринт. Пройдите по лабиринту, пока не дойдете до светящийся синий сундук в тупике. Хотя его точное местоположение может меняться, мы обнаружили его возле ящиков. | ![]() |
Мини-игры с сундуками
После открытия каждого сундука вы столкнетесь с тем же набором мини-игр из первой главы. Для ясности, есть два типа этих игр: первая — игра с картами-бабочками, где вам нужно выбрать правильную карту три раза подряд. У вас есть пять попыток, и если вы сделаете ошибку, не паникуйте, так как вы можете попробовать еще раз, не начиная главу заново. Вторая мини-игра — это испытание на сопоставление памяти, в котором вам нужно сопоставить перевернутые карты на основе их положения. Опять же, у вас есть пять попыток, поэтому будьте внимательны и тщательно запоминайте размещение.
Последовательность запоминания цвета

Собрав последнее сокровище, пора выйти из лабиринта и вернуться туда, где вы начали. Там вы найдете задачу с цветовым узором, похожую на ту, с которой мы столкнулись в предыдущей главе. Помните, последовательность, указанная в вашей игре, может отличаться от нашей. Подойдите к статуям, взаимодействуйте с ними и правильно введите последовательность, как указано, прежде чем истечет время. Например, наши последовательности выглядели так: [цвет1], [цвет2], [цвет3], [цвет4].
- Желтый, зеленый, красный, синий
- Красный, синий, желтый, зеленый
- Красный, желтый, зеленый, синий
Финальная крепость Паркур
В кульминации этой главы вы будете перемещаться по полосе препятствий в стиле паркура. Взаимодействуйте с шарами, разбросанными повсюду, чтобы активировать мосты и открывать новые пути. Будьте внимательны к своему окружению, так как некоторые разделы могут потребовать небольшого повторения шагов, чтобы обнаружить следующий маршрут. Продолжайте продвигаться вперед, взаимодействуя со шарами и продвигаясь по маршруту паркура. Последний шар откроет деревянный мост из досок, ведущий к порталу. Шагните в портал, чтобы начать заключительную кат-сцену, означающую конец Главы два.
Смотрите также
- Roblox Eye Test все ответы [этап 1-115]
- Список звуковых идентификаторов Jujutsu Shenanigans Kill – Roblox
- Все предметы в мертвых рельсах и как их получить
- Как открыть банк кодом в Roblox: Dead Rails
- Список уровней легенд волейбола: все стили и способности ранжированы
- 5 хороших сериалов, похожих на «День Шакала»
- Все здания и ориентира на мертвых рельсах
- Найдите все 5 рычагов Forsaken Shores в Fisch!
- Все требования к названиям и срокам Brick Rod – Fisch
- 10 песен, которые можно сыграть на фортепиано в пыльном путешествии – Roblox
2025-02-13 23:37