Как получить больше просмотров при предупреждении о контенте

Как получить больше просмотров при предупреждении о контенте

Основная цель использования предупреждения о контенте — привлечь необходимое количество зрителей и продержаться на протяжении всей кампании. Выполнить первоначальные требования к просмотрам относительно достижимо, но по мере продвижения кампании набрать необходимое количество просмотров будет становиться все труднее. Вот несколько советов по увеличению количества просмотров в предупреждении о содержании.

Как сделать ваше видео вирусным с помощью предупреждения о содержании

Проведя несколько часов за игрой, я хотел бы поделиться некоторыми стратегиями, которые я обнаружил, которые помогут вам достичь своей цели и продолжить работу с предупреждением о контенте.

Разнообразие монстров

Как получить больше просмотров при предупреждении о контенте

Чтобы максимизировать просмотры вашего клипа, важно не ограничиваться съемкой только одного типа монстров. Вместо этого постарайтесь включить в одно видео как минимум от 5 до 8 разных монстров. Такое разнообразие сделает ваш контент более привлекательным для зрителей и удержит их интерес, вместо того, чтобы смотреть на одного и того же монстра с разных сторон. Так что экономьте энергию и углубляйтесь в фабрику, чтобы обнаружить уникальные виды. Кроме того, попробуйте снимать с близкого расстояния, чтобы получить четкие снимки их лиц. Если вы боретесь с монстрами, обратитесь к нашему подробному руководству по эффективным стратегиям борьбы с ними.

Несколько сценариев

Как получить больше просмотров при предупреждении о контенте

Чтобы создать увлекательное видео, важно уникальным образом представить различные встречи с монстрами. Например, изобразите сцену, где один из ваших товарищей по команде попадает в ловушку паутины и утаскивается, в то время как в другом сценарии вы показываете, как одного из ваших товарищей по команде безжалостно преследует застреленное существо, и лазерный луч направлен ему на голову. Сохраняйте разнообразие контента, чтобы увлечь аудиторию.

Снимаем правильное видео

Как получить больше просмотров при предупреждении о контенте

Чтобы создать более увлекательное и связное видео, подумайте о том, чтобы структурировать его как хорошо продуманную историю. Начните со вступительной сцены, чтобы подготовить почву, за которой последует серия связанных событий. Например, начните с того, что ваши друзья высадились с корабля, затем перейдите к тому, как они входят на фабрику, сталкиваются с проблемами или конфликтами (например, их преследуют монстры) и, в конечном итоге, сбегают с помощью машины. Создав интригующее короткое повествование, вы будете удерживать внимание зрителей на протяжении всего видео.

Кости в видео

Обнаруживаете кости во время игрового опыта? Попробуйте продемонстрировать их в своих видеозаписях. Кажется, контент с костями привлекает большое количество зрителей. Следите за костями в разных местах и ​​добавляйте их в свои видео, чтобы привлечь дополнительное внимание.

Смешные эмоции

Люди ценят как серьезный, так и юмористический контент. Добавление эмоций в ваше видео может повысить его популярность. Например, выражайте эмоции перед чудовищными существами или перед входом на фабрику. Сотрудничайте с товарищами по команде, чтобы привнести юмор в постановку и сделать просмотр интересным и разнообразным.

Игра в группе

Лучше создавать видеоролики с группой из двух-трех игроков, а не сольные выступления или селфи. Похоже, что алгоритм предпочитает контент с несколькими игроками в предупреждении о содержимом. Поэтому почему бы не попросить своих друзей присоединиться к вам и начать захватывающее приключение, чтобы стать лучшим создателем контента.

Применяя все предложенные методы и стратегии в своем видеопроизводстве, вы увеличиваете его шансы стать популярным и процветать на конкурентном рынке контента.

Смотрите также

2024-04-02 16:52