🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
Как опытный человек, переживший ужасающий мир Давления, я не могу переоценить важность стратегического управления ресурсами и ситуационной осведомленности. Мой дорогой товарищ искатель приключений, позвольте мне поделиться некоторыми крупицами мудрости, почерпнутыми за бесчисленные часы, проведенные в путешествиях по кромешно-черным коридорам этого кошмара.
Название «Pressure» — это игра ужасов для Roblox, включающая в себя множество независимых игровых аспектов, включая озвучку, предысторию, раскрываемую через документы и диалоги, а также отдельную систему развития, связанную с достижениями Roblox. В этой игре вы путешествуете по Черной Зоне Хадала, заброшенной глубоководной базе, наполненной существами, которым не нравится ваше вторжение.
Ваша задача — добраться до ядра объекта, а именно до комнаты 100, где хранится основной источник энергии — кристалл. Это руководство поможет вам на вашем пути и снабдит вас знаниями о том, что ждет вас за пределами, как только вы получите кристалл.
Основы
Как только вы войдете в игру, вы попадете в гостеприимное лобби. Здесь вы можете сесть на подводную лодку и отправиться в путешествие по исследованию глубин. От выбранной вами подводной лодки будет зависеть, будете ли вы играть в одиночку или с 49 другими игроками.
Цифра перед подводной лодкой указывает минимальное количество игроков, необходимое для того, чтобы игра запустилась сама по себе.
Вы можете наслаждаться Pressure в одиночку, но мы предлагаем играть с другими людьми, когда это возможно, поскольку игра изначально создавалась с учетом многопользовательской игры. Эта настройка значительно улучшает игровой процесс.
Первые 10 номеров
Как только вы начнете бежать, вы окажетесь в комнате, оборудованной слотом для карты-ключа. Игра автоматически проинструктирует вас по управлению, причем уклонение — ваш уникальный навык, помимо передвижения. Чтобы получить ключ-карту, вам нужно увернуться (или нырнуть) под деревянными досками.
В игре ключ-карты незаменимы, поскольку они позволяют вам продвигаться вперед. Все остальные предметы, обнаруженные во время игры, не являются обязательными и служат лишь для облегчения вашего путешествия по игре.
После того, как вы откроете дверь, гонка действительно начнется.
Прячемся от монстров
В какой-то момент свет может кратковременно мигнуть. Это может быть предупреждением о том, что к вам приближается какое-то существо. Если вы заметили мерцание света, самым безопасным вариантом будет найти укрытие внутри больших шкафчиков для хранения вещей с двойными дверцами. При необходимости они предоставят вам укрытие. Существо будет носиться по комнате, без разбора атакуя все на своем пути.
После того, как монстр двинется дальше, ближайшие комнаты автоматически выключятся и станут черными как смоль. В подобных ситуациях полезно иметь под рукой фонарик, и вы можете найти его разбросанным повсюду вместо исследовательских материалов.
Продолжение к комнате 50
В коридорах Хадала Черной Зоны обитают различные существа, и первые 50 комнат служат сложной полосой препятствий, призванной дать вам обширные знания о разнообразных опасностях, которые ждут вас впереди. Будьте внимательны, оставайтесь незамеченными и продолжайте неуклонно продвигаться вперед.
Придя в комнату 50, вы встретите единственного дружелюбного персонажа во всей игре — Себастьяна Соласа.
Магазин Себастьяна
Здесь вы можете собрать дополнительные ресурсы и предметы, которые вы еще не приобрели, что, по сути, и является ролью исследования.
Будучи преданным энтузиастом, вы всегда можете выбрать из пяти различных предметов, стоимость которых составляет всего 50 единиц исследования. Завершив покупки, я проведу ключ-карту и двину дальше.
Великая встреча
Пройдя мимо Себастьяна, возле комнаты номер 70, вы встретите первую встречу с Прожекторами, называемую «Первой великой встречей». Ваша цель здесь — держаться подальше от лучей прожекторов и ремонтировать генераторы, пока не откроется дверь, позволяющая вам продолжить.
Количество необходимых генераторов определяется количеством игроков, которые все еще находятся в игре на момент достижения Великой встречи.
Ридж
После преодоления судьбоносной встречи поздравляем! Теперь вы на пути к триумфу! Достигнув комнаты 100, также известной как диспетчерская, вы обнаружите кристалл. Если вы схватите его, объект отключится от электропитания, и тогда вам предстоит гонка на время, чтобы быстро добраться до ожидающей спасательной подводной лодки.
Двигаясь вперед, вы будете сталкиваться с частыми появлениями монстров, поэтому звуковые сигналы будут иметь решающее значение для выживания. На этом хребте имеется серия из 15 таких комнат.
Последняя встреча
По мере приближения победы заключительные этапы игры включают в себя починку ослабленных проводов и уклонение от трех прожекторов. Этот регион будет залит светом траншеекопателя, а когда приближается прожектор, лучше всего спрятаться в пещерах.
После того, как я разберусь со всеми запутанными проводами, вы обнаружите, что идете по туннелю на пути к выходу, уклоняясь от надоедливых прожекторов. Если вам удастся успешно ускользнуть от них, подводный аппарат поднимет вас на поверхность, что ознаменует конец нашей захватывающей игры.
Стратегия победы
Игра предполагает, что вам может быть сложно пройти ее полностью с первой попытки. Это подтверждается тем фактом, что после смерти вашего персонажа Себастьян предлагает отзыв о ваших ошибках и раскрывает подробности о вашем противнике из этого конкретного прохождения. Важный аспект игры становится доступен только после вашей первой смерти, поэтому, почувствовав его, мы советуем вам следовать этой стратегии в ваших следующих попытках.
Где использовать кроны
В конце игры все оставшиеся кроны останутся на вашем счету. Сумма, которую вы получите, зависит от ваших результатов во время забега, например от того, сколько дверей вы открыли. Вы можете использовать эти кроны для покупки одежды, но мы советуем сохранять их до тех пор, пока вы не накопите 900 крон. На эту сумму вы сможете приобрести пять жетонов паромщика, которые помогут вам более эффективно пройти игру.
После вашей смерти жетоны паромщика можно будет использовать, чтобы возродить вас. Однако все текущие исследования и ресурсы батареи, которыми вы обладали на тот момент, будут утрачены. Тем не менее, вы сохраните все предметы, которые у вас были.
Чтобы в дальнейшем наслаждаться более плавным бегом, важно сначала выполнить несколько начальных прогонов, чтобы вы могли накопить достаточно жетонов или заработать кроны с помощью Robux.
Предраундовый магазин
Доступ к предраундовому магазину предоставляется после вашей первоначальной кончины и позволяет покупать предметы за кроны до начала игры. Здесь разумно будет прихватить хотя бы фонарик, поскольку он существенно поможет в слабоосвещенных зонах. Кроме того, предлагаются аптечки, хотя они становятся доступными только в том случае, если вы предложили или получили их от другого игрока в предыдущем раунде.
Первые 50 номеров
Нет необходимости тратить много времени на обыск комнаты, поскольку предметы для исследования можно найти только в магазине Себастьяна. Батарейки, аптечки или средства взлома кодов могут потребоваться вам лишь изредка. Чтобы свести к минимуму ваши шансы столкнуться с монстрами, которых трудно избежать, которые периодически атакуют на протяжении всего забега, лучше двигаться быстро и обыскивать только удобные области.
Если вы ищете карту-ключ, имейте в виду, что они обычно появляются на различных поверхностях, таких как столы, диваны и сиденья. Однако вы также можете обнаружить их в ящиках или шкафчиках, но реже, чем в первом варианте.
Как использовать исследования
Исследования следует использовать только для того, чтобы купить то, чего вам не хватает. Если к тому времени, как вы доберетесь до магазина Себастьяна, у вас нет хотя бы одной аптечки, одного устройства для взлома кодов и фонарика, убедитесь, что у вас есть хотя бы достаточно исследований, чтобы их купить.
Другие подходящие варианты — иметь две резервные батареи, поскольку они могут пополнить мощность любого источника света, и фонарик, если вам удастся его найти, для быстрого исследования темных пространств. Все оставшиеся очки исследований будут обменены на кроны после завершения игры.
Сохранение взломщиков кода
Нарушители кода следует использовать только в том случае, если обстоятельства являются критическими или требуют их использования; например, в таких ситуациях, как комната для сканирования глаз, оборудованная дверью с картой-ключом, или эксклюзивная красная дверь с картой-ключом, которую можно разблокировать исключительно с помощью взломщиков кода.
Вместо этого сохраните их для дальнейшего использования, особенно на заключительных этапах, когда ситуация станет сложной. Врагов станет значительно больше, и наличие в вашем распоряжении взломщика кода во время такого хаоса может оказаться невероятно полезным в поиске важных предметов, таких как карточки-ключи.
Пропустить темные комнаты
Если в комнате становится совсем темно и не видно дополнительных комнат с предметами, не стесняйтесь пройти мимо них, не исследуя их. Предметы исследования будут заметны даже в темноте, поэтому обязательно их собирайте. Ваш источник света не продержится долго, если вы потратите его на поиски каждого закоулка в поисках исследования, поэтому сохраните его, чтобы найти выход.
Будьте терпеливы в великих встречах
Хотя они могут показаться неторопливыми, прожекторы могут появиться неожиданно, если вы заняты ремонтом генераторов и проводки. Поэтому разумно набраться терпения и дать им полностью пройти, прежде чем возобновлять ремонт.
В условиях давления звук играет ключевую роль
В игре нет угроз, которые не издавали бы никакого шума. Включите звук, обратите внимание, где находятся безопасные шкафчики, прислушайтесь к блеску карт-ключей и постарайтесь запомнить, какие звуки связаны с какими угрозами.
Понимание значения каждого звука имеет решающее значение, поскольку в игре присутствуют различные окружающие шумы, которые не обязательно являются признаками опасности, такие как удары, скрипы или удары. Это могут быть просто звуки, способствующие иммерсивная среда игры.
Смотрите также
- Как зачаровать и получить реликвию зачарования в Fisch
- Как получить все тотемы в Roblox Fisch (и для чего это нужно)
- Roblox: Fisch — как получить все удочки Северной экспедиции
- Как получить продвинутый планер в Фише
- Все награды Адвент-календаря в Фише
- Где найти каждую удочку в Roblox: Fisch
- Как поймать змея Полярной звезды в Фише – Полное руководство
- Все четыре локации энергетических кристаллов в Фише – Северная экспедиция.
- Все персонажи и приемы в Realm Rampage
- Список уровней Anime Vanguards (обновление 1.5) — новые юниты, новые рейтинги
2024-10-05 00:36