Как новая технология AMD FSR 4 может стать тем апгрейдом для ПК-гейминга, который мы ждали

Независимо от личных предпочтений, программное обеспечение для генерации кадров остается важным аспектом в достижениях обновлений игровых визуальных эффектов.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Последнее программное обеспечение AMD Super Resolution (FSR) 4 FidelityFX (FSR) 4 приводит к значительным улучшениям для графических карт Radeon 9070 и 9070 XT, повышая производительность новых графических процессоров AMD до 3,7 раза по сравнению с необработанной мощностью новой архитектуры RDNA 4.

Программное обеспечение Super Resolution (FSR) 4 FidelityFX (FSR) 4 от AMD обеспечивает существенные улучшения для графических карт Radeon 9070 и 9070 XT, что позволяет получить последние графические процессоры AMD достичь в 3,7 раза лучшей производительности, чем необработанные возможности новой архитектуры RDNA 4.

Хотя кажется маловероятным, что AMD представит мобильные версии своих последних графических процессоров Radeon, существует вероятность того, что технология из линии RDNA 4 может быть включена в интегрированную графику AMD для генерации Ryzen Z2 и чипсетов серии Ryzen AI 300.

Хотя программное обеспечение для Gen-Gen может вызвать дебаты, оно может революционизировать портативные игровые ПК. Действительно, недавнее обновление AMD AFMF 2 заметно улучшило производительность Asus Rog Ally X.

Итак, может ли FSR 4 сделать то же самое?

FSR 4 производительность

Согласно результатам испытаний AMD, технология повышения масштабирования FSR 4 привносит существенные повышения к необработанной эффективности кремния графических карт серии RDNA 4 Radeon 9000 в многочисленных играх.

Кремний в серии Radeon 9000 поддерживает 4K Gaming Speeds, которые могут варьироваться от 39 до 97 кадров в секунду, в зависимости от игры. При увеличении FSR 4 эта скорость увеличивается до диапазона от 78 до 134 кадров в секунду. При включении как FSR 4, так и генерации кадров, серия Radeon 9000 может обеспечить частоту кадров до 144 до 233 кадров в секунду, предлагая потенциальные улучшения производительности до 3,7 раза.

В настоящее время AMD предлагается базовые оценки, используя видеокарту Radeon 9070 XT с FSR 4 в его настройке производительности, под установкой, которая включает в себя AMD Ryzen 7 9800x3D процессор, 32 ГБ оперативной памяти DDR5 и MSI MEG X670E ACE. Игры были сыграны в разрешении 4K (3840 x 2160) с использованием «Ultra», «Extreme» и «Maxed» графических настроек.

Несмотря на то, что мы обычно склоняемся к доверию независимых показателей производительности, эти недавно объявленные графические процессоры пока не имеют проверенных результатов теста. Мы должны быть терпеливыми, пока обзоры и анализ средств массовой информации не станут доступны после подъемников эмбарго, что даст нам более четкую картину их результатов в тестах.

Из моего анализа представляется, что обновление FSR 4 показало значительное улучшение по сравнению с предыдущими итерациями, что делает его надежным улучшением программного обеспечения.

Стоит отметить, что мы можем провести некоторые сравнения между графическими процессорами FSR 4 и Nvidia RTX 50-й серии. На самом деле, как и GPU высшего уровня NVIDIA, эти игры с высоким спросом часто не могут обеспечить стабильную производительность 4K в 60 кадрах в секунду. Чтобы преодолеть этот разрыв, Nvidia использует свою технологию DLSS 4, которая генерирует рамки.

AMD Ryzen Z2 серия против Ryzen Z1 и Intel Lunar Lake

На CES в этом году AMD обнародовал свои карманные процессоры второго поколения, известные как серия Ryzen Z2.

До сих пор мы столкнулись только с одним устройством, оснащенным чипом Ryzen Z2 второго поколения, Lenovo Legion Go S, который оснащен процессором Ryzen Z2 GO. Серия Ryzen Z2, однако, предлагает Z2 GO как самый доступный вариант из -за его использования старой архитектуры ЦП 3 Zen 3, архитектуры GPU RNDA 2 и только 4 ядра процессора. Таким образом, Z2 GO может не быть особенно захватывающим с точки зрения производительности.

Как технический энтузиаст, я не могу не быть в восторге от замечательного скачка в производительности, который привнесли экстремальные чипсеты Ryzen Z2 и Z2. По сравнению со своим предшественником, Ryzen Z1 Extreme, они имеют аналогичную архитектуру Zen 4 и RDNA 3, но это различия в программном обеспечении, которые действительно отличают их — ночь и день, я бы сказал!

В то время как Asus Rog Ally X продолжает оставаться одним из моих любимых игровых портаж, перспектива обновления серии Ryzen Z2, безусловно, вызвала мой интерес. Не могу дождаться, чтобы увидеть, какие улучшения он принесет!

В итоге

Как исследователь, изучающий достижения в области графических технологий, я заинтригован возможностью того, что AMD может адаптировать обновления RDNA 4 к своему Super Resolution FidelityFX (FSR) для старых архитектур или использовать улучшения от FSR 4 для улучшения своей технологии адаптивных движений (AFMF). Этот стратегический шаг может потенциально выровнять конкурентный ландшафт с предстоящей архитектурой Лунного озера Intel Ultra 200V, несмотря на то, что Лунное озеро не является портативным чипом.

Интересно, что Intel имеет посвященные внутренние команды, сосредоточившиеся на рынке портативных данных, а их интегрированная графическая графическая единица Intel в Лунном озере показала превосходную производительность по сравнению с экстремальным Z1, о чем свидетельствует тесты MSI Claw 8 AI+. Это означает, что AMD должен быть активным, чтобы оставаться конкурентоспособными и обеспечить его технологию грозной силой в отрасли.

В прямом сравнении между Лунным озером и архитектурой AMD RDNA 3.5 (обнаруженная в серии «Strix Point» Ryzen AI 300) во время демонстрации геймплея F1 24 при разрешении 1080p со средней графической настройкой, мы заметили, что Лунное озеро превзошло последнее. Тем не менее, важно отметить, что в этом сравнении мы не использовали технологию Super Shaying.

Текущая версия FSR (Frame Scailing Rapidstereo) 4 совместима только с серией Radeon 9000, но это может быть не так через пару месяцев, если AMD удастся адаптировать FSR 4 для старых архитектур.

Как технический энтузиаст, я взволнованно предполагаю, что мы могли бы засвидетельствовать прибытие FSR 4 на предстоящие процессоры AMD, такие как серия Ryzen AI 400 и Generation Ryzen Z3 в ближайшем будущем. Это основано на предположении, что программное обеспечение требует архитектуры RDNA 4. Обратите внимание, что ни один из этих чипов не был официально объявлен или даже намекнул AMD, но, учитывая, что серия Ryzen AI 300 достигнет своего первого дня рождения к лету 2025 года, разумно ожидать некоторых обновлений в линейке фишек AI AI AI AI в конце этого года.

Независимо от того, какими могут быть ваши личные мнения, программное обеспечение для генерации кадров может значительно повлиять на качество игрового опыта. Это полностью ваше решение, независимо от того, активировать эту функцию.

На мой взгляд, кажется более выгодным использовать FSR, DLSS и XESS -технологии в ноутбуках и портативных устройствах по сравнению с настольными компьютерами из -за аппаратных ограничений, обычно встречающихся в этих форматах. Тем не менее, это просто мой взгляд на проблему.

Больше от Laptop Magazine

  • Паровая колода напомнила мне о том, что наиболее важно в играх — и это не графика
  • я попробовал играть на Lenovo Legion Go S, и теперь я хочу купить паровую палубу вместо этого
  • этот рог союзник и паролевая крепление выглядит смешно — и его создатели знают это

Смотрите также

2025-03-01 19:15