🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
Как энтузиаст технологий со склонностью к виртуальной реальности и не таким глубоким кошельком, как у Apple, я должен сказать, что Quest 3S привлек мое внимание (точнее, все мое лицо). Цена Quest 3S в 299 долларов от человека, который уже пробовал Quest 3, похожа на поиск спрятанного сокровища в цифровом мире.
Встречайте новый Квест, такой же, как и старый Квест.
В некоторых контекстах это может показаться находкой, но для Meta это на самом деле огромный аргумент в пользу продажи.
Предстоящий выпуск Quest 3S, запланированный на 15 октября, был недавно представлен на выставке Meta Connect, что позиционирует его как самую бюджетную AR/VR-гарнитуру Meta. Для тех, кто, возможно, пропустил это объявление, цена Quest 3S составляет 299 долларов, что представляет собой экономию в 200 долларов по сравнению с первоначальной ценой Quest 3, выпущенной год назад.
Для справки: это еще больше увеличивает разрыв в стоимости между Quest и гарнитурой Apple Vision Pro за 3500 долларов. Излишне говорить, что это агрессивно заманчивая инициатива для всех, кто стоит на пороге покупки гарнитуры в первый раз.
Кажется, что вы платите меньше, но, возможно, здесь есть существенные компромиссы, согласны? Однако, возможно, это может быть и не так.
После тестирования Quest 3S я должен признать, что он кажется серьезным конкурентом Vision Pro (будучи текущим пользователем Quest 3).
Meta Quest 3s: Меньше, но не обязательно меньше
Вот один из способов перефразировать это: основные различия между Quest 3 и недорогим Quest 3S заключаются в двух ключевых областях. Во-первых, что касается разрешения: в то время как Quest 3 может похвастаться более детализированным разрешением 2064 x 2208, Quest 3S предлагает немного менее четкое разрешение 1832 x 1920.
Во втором изменении мы переходим от использования блинных линз к линзам Френеля. Этот потенциальный сдвиг может повлиять на оптическую четкость Quest 3S, поскольку линзы Френеля известны тем, что вносят больше искажений изображения и визуальных артефактов по сравнению с их более дорогими альтернативами.
Как исследователь, изучающий пользовательский опыт Quest 3S, я могу сказать, что, хотя эти изменения могут показаться значительными на бумаге, они не привели к резкому ухудшению моего личного опыта использования. Вместо этого Quest 3S по-прежнему обеспечивает удовлетворительное погружение, хотя и с некоторыми незначительными изменениями.
Как аналитик, у меня была возможность испытать Quest 3S в различных ситуациях, одна из которых включала встречу в виртуальной реальности с Сабриной Карпентер. Изначально 180-градусное видео не было безупречным; были случаи искажения изображения. Однако ситуация значительно улучшилась, когда я точно настроил расстояние линзы в соответствии с моими глазами, что привело к гораздо более удовлетворительным впечатлениям.
Посвятив множество часов играм на моем Quest 3 с Xbox через облачный сервис, я должен признать, что определенное преимущество все же сохраняется. Однако, учитывая предполагаемую разницу в 200 долларов в пользу, это определенно повод для долгих дискуссий и дебатов.
Во второй попытке это показалось мне особенно поучительным, поскольку у меня была возможность использовать Quest 3S для игры в «Batman: Arkham Shadow», которая была выпущена эксклюзивно для Quest 22 октября, тем самым подвергнув гарнитуру игровому испытанию.
И снова результаты были удивительно ясными. Признаюсь, вначале было кратковременное головокружение, но в настоящее время я часто испытываю это с гарнитурами. Однако следует отметить, что если бы у Quest 3S были какие-либо заметные оптические недостатки, Batman: Arkham Shadow (или, по крайней мере, те 10 минут, которые я пробовал) эффективно скрывали бы любые недостатки. Уровень, который я просмотрел, был довольно темным и шероховатым, что идеально подходит для маскировки любых визуальных эффектов с низким разрешением.
Но опять же, я не думаю, что здесь происходит именно это. Моя третья и последняя демо-версия использовала Xbox Cloud в Quest — интеграцию, которую я пропагандировал в прошлом — и в гораздо более яркой игре (Minecraft Dungeons) разрешение и четкость казались на одном уровне. с квестом.
Моя самая серьезная жалоба связана с задержкой при потоковой передаче игры, но трудно сказать, была ли это проблема с подключением или даже проблема с каким-либо предварительным программным обеспечением внутри Quest 3S.
Проще говоря, новый Quest 3S похож на своего предшественника: он легкий, как Quest 3, и не слишком громоздкий, хотя и немного толще. Однако мне захотелось использовать колесо прокрутки при регулировке расстояния до объектива, поскольку Quest 3S требует ручной регулировки пальцами в ограниченном положении. Хоть он и не такой гладкий, он все равно эффективно выполняет свою функцию.
Одной задачей, которую мне не удалось полностью изучить, было тестирование возможности прохождения Quest 3S, поскольку у него нет датчика глубины, как у Quest 3. Это может повлиять на качество некоторых функций, особенно тех, которые связаны с отслеживанием, поскольку они могут работать не так гладко.
Я слежу за двумя необычными проблемами — проблемами потоковой передачи и отсутствием датчика глубины — для возможного рассмотрения в ближайшем будущем.
Квест видения
Как только у меня появится возможность тщательно оценить Quest 3S, мое окончательное мнение сформируется. Однако на данный момент кажется, что бюджетная гарнитура Meta предлагает наибольшую ценность среди своих конкурентов на рынке.
Я воздержусь от своего окончательного мнения до тех пор, пока не смогу полностью оценить Quest 3S, но на данный момент кажется, что бюджетная гарнитура Meta предлагает наибольшую ценность, доступную на рынке.
Конечно, это мало что говорит, учитывая, что премиум-версия Vision Pro от Apple стоит невероятные 3500 долларов. Являются ли впечатления от Vision Pro и Quest 3S (или Quest 3, если на то пошло) 1-1? Определенно нет. Vision Pro оснащен потрясающим OLED-дисплеем с первой в своем роде системой отслеживания рук и глаз и всей интеграцией приложений Apple.
Гарнитуры смешанной реальности в настоящее время функционируют скорее как игрушки высокого класса, и для большинства людей трата около 4000 долларов может считаться расточительностью, которую трудно оправдать.
Остается неясным, что будет дальше с ценой и рыночным позиционированием гарнитуры Vision Pro от Apple; однако вполне возможно, что в будущем они смогут представить более доступную версию, что значительно изменит конкурентную среду для гарнитур. На данный момент ясно, что Vision Pro предстоит преодолеть некоторые проблемы.
Смотрите также
- Обновления второго сезона «Последних из нас»: новый тизер и многое другое!
- Paradox Trello Link и Discord – Roblox
- Roblox возвращает Всадника без головы в 2024 году, но будьте осторожны
- Все безделушки в мире Денди и как их получить
- Roblox получает свой первый опыт «виртуальной красной дорожки» [ЭКСКЛЮЗИВ]
- Краткое содержание 8-й серии 3-го сезона «Индустрии»: Двери закрываются и открываются в финале «Бесконечная щедрость»
- Лучшие мобильные телефоны для игры в Roblox в 2024 году
- Как получить Пробужденный Коготь Дракона в One Fruit Simulator – Roblox
- Roblox Doors: список всех значков и как их получить
- Все проклятые техники в волшебстве и как их получить – Roblox
2024-10-03 00:30