Я ненавижу создателя персонажей Dragon’s Dogma 2, и это не по той причине, по которой вы думаете

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Я ненавижу создателя персонажей Dragon’s Dogma 2, и это не по той причине, по которой вы думаете

Создателя персонажа в Dragon’s Dogma 2 часто хвалят, но я вынужден с этим возразить. Это далеко не превосходный продукт, на самом деле это обманчивая имитация, скрывающаяся за привлекательностью RE Engine. Я не имею в виду микротранзакции. За внутриигровую валюту можно получить почти сотню различных конфигураций, так что идем дальше. Нет, проблема в броне.

Проиграв в Dragon’s Dogma 2 более 50 часов, я столкнулся с неожиданной проблемой: моя хорошо сложенная женская героиня с трудом выглядит хорошо в доспехах. Вы, возможно, тоже это заметили: части доспехов, кажется, не дополняют ее мускулы и не подчеркивают ее лучшие черты. Вместо этого они делают ее похожей на таких персонажей, как Смог из Dark Souls или Снорлакс из Pokémon, выглядя громоздкой и уродливой, а не элегантной и мощной.

Вместо «Что, черт возьми, происходит?» вы могли бы спросить более небрежно: «В каком затруднительном положении я нахожусь! Возвращаясь к созданию своего персонажа для Dragon’s Dogma 2, я столкнулся с нежелательным затруднением».

Что происходит с броней Dragon’s Dogma 2?

Image 1 of 2Я ненавижу создателя персонажей Dragon’s Dogma 2, и это не по той причине, по которой вы думаетеImage 2 of 2

Я ненавижу создателя персонажей Dragon’s Dogma 2, и это не по той причине, по которой вы думаете

Если вы не знакомы с Dragon’s Dogma 2, позвольте мне объяснить: броня в игре адаптивно соответствует уникальной форме тела вашего персонажа. Дело не только в росте и телосложении; каждая часть, которая соприкасается с вашим персонажем, формируется соответствующим образом. Я был ошеломлен этим открытием, когда начал задаваться вопросом, почему броня оказалась такой неподходящей.

Моей героиней восхищаются ее мощное телосложение, бицепсы и бедра, напоминающие королеву. Хотя я не дал ей выпуклых мышц Арнольда Шварценеггера, я значительно увеличил ее мышечную силу, до 100 баллов по шкале, сохраняя при этом ее общую мускулатуру в диапазоне 50-80.

Я ненавижу создателя персонажей Dragon’s Dogma 2, и это не по той причине, по которой вы думаете

Независимо от того, маленькие у вас мышцы или большие, ношение более тяжелых доспехов сделает вас больше. Наденьте комплект доспехов бойца или воина, а затем сходите подстричься в парикмахерскую, чтобы испытать это на себе. Обязательно добавьте еще и накидку, чтобы вы могли видеть громоздкий наряд, с которым я имел дело.

В первую очередь мое внимание привлекли перчатки с торчащими концами шириной до талии. Их странный внешний вид заставил меня отказаться от покупки доспехов с превосходными характеристиками. А вот накидки всегда были для меня проблемой. Мне так и не удалось создать такой образ, поскольку они казались громоздкими и излишне удлиняли мою шею и плечи.

Image 1 of 2

Я ненавижу создателя персонажей Dragon’s Dogma 2, и это не по той причине, по которой вы думаете

Image 2 of 2

Я ненавижу создателя персонажей Dragon’s Dogma 2, и это не по той причине, по которой вы думаете

В интерфейсе настройки персонажа я экспериментировал с уменьшением размера мышц рук. Преобразование было поразительным: из гальки в разницу, сравнимую с валуном. Сокращение мускулов до минимума сделало броню идеально подходящей, придав ей естественный вид. В результате накидки тоже выглядели более плотно прилегающими.

Хотя я и вздрогнул при виде того, что скрывалось под доспехами, ее бицепсы были меньше моих. Учитывая, что в реальности я не встречаю грифонов и селезней, мне казалось неуместным казаться более мускулистым, чем мой фантастическый персонаж. Доспехи идеально облегали мое тело, но мой персонаж выглядел так, будто у него недавно диагностировали белковую недостаточность.

Какого черта мне делать?

Должен ли я сохранить телосложение моего персонажа в соответствии со своим видением или скорректировать его в зависимости от того, как она будет выглядеть в доспехах? Может показаться логичным, что определяющим фактором будет броня, поскольку это в первую очередь то, что мы видим, но это неверно. Легкие и средние доспехи повторяют форму ее тела, в то время как некоторые доспехи открывают определенные области, подчеркивая ее мускулистое телосложение.

Мне не нравится принимать решение между этими двумя выступлениями. Доспехи должны правильно соответствовать форме тела, но создается впечатление, что существует препятствие, мешающее плавному соединению тела и места начала доспехов, что приводит к искаженному, насмешливому выражению лица.

Мне пока не удалось настроить внешний вид моего персонажа по своему вкусу, и я не уверен, что смогу это сделать в ближайшее время. Я буду избегать тяжелой брони, которая непривлекательно раздувает меня, что прискорбно, поскольку большая часть ее принадлежит таким классам, как Боец или Воин. Универсальные доспехи существуют, но им обычно не хватает характеристик, характерных для определенных классов. Кажется, в каждой игре Souls, в которую я играю, я буду отдавать предпочтение моде над статистикой.

Capcom, пожалуйста, исправьте это.

Смотрите также

2024-04-14 09:44