🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
Как энтузиаст технологий с многолетним опытом игр за плечами, я не могу не чувствовать, что консольные игры имеют свои ограничения, особенно когда речь идет о старых играх, таких как «Средиземье: Тень войны». В этот праздничный сезон меня привлек этот семилетний драгоценный камень только для того, чтобы на собственном горьком опыте осознать, что PS5 Pro, возможно, не лучшая платформа для него.
Во время сезона праздничных покупок я купил «Средиземье: Тень войны» всего за 6 долларов — фантастическая сделка, которой я воспользовался не один, а два раза. Эта встреча подчеркнула некоторые проблемы, присущие консольным играм.
Изначально я купил версию для PS5 Pro, думая, что ее расширенные возможности позволят без проблем запустить игру семилетней давности. Однако все получилось иначе, чем ожидалось. Если быть точным, я знал, что Shadow of War ограничена 30 кадрами в секунду на консолях, а игра на ПК будет обеспечивать значительно более высокие кадры в секунду. Проблема была не в частоте кадров; вместо этого у него были другие неожиданные проблемы.
Меня сильно поразило, что выбор Middle-earth: Shadow of War на PS5 Pro оказался ошибкой, и хотя ограничение частоты кадров сыграло в этом свою роль, основная проблема заключалась в сам геймплей. Позвольте мне уточнить.
Почему я играю в Shadow of War на ПК вместо PS5 Pro
Похоже, что Monolith Productions разработала игру Middle-earth: Shadow of War с задержкой примерно в одну-две секунды, прежде чем мои действия отразятся в начальной анимации ходьбы, функция, которую, к сожалению, нельзя настроить или изменить ни в игре, ни с помощью модов. . Похожая проблема возникла в игре Mad Max, выпущенной в 2015 году, и именно по этой причине я прекратил в нее играть. (Интересный момент: я попробовал игру «Безумный Макс» и бросил ее именно из-за этой проблемы.)
Кстати говоря, чем версия для ПК лучше? Позвольте мне объяснить на примере: Middle-earth: Shadow of War — это динамичная игра в жанре экшн, и ничто не может раздражать больше, чем анимация медленной ходьбы, например, когда Назгул преследует Фродо во время вашей быстро развивающейся игры. В этой игре для выживания важен каждый кадр, поэтому более плавная игра имеет решающее значение.
Более высокая частота кадров дает вашим глазам больше времени для понимания происходящего на экране действия. Переход от 30 кадров в секунду (к/с) к 60 к/с значительно расширяет мою способность быстро реагировать, например, парировать или уклоняться от вражеской атаки до того, как она достигнет меня. Это преимущество уже существенно при игре на ПК, но при попытке уйти от преследующих врагов оно может означать разницу между выживанием и поражением… что не так просто, как перезарядка на контрольной точке.
Как исследователь, глубоко погружающийся в сферу игр, я должен признаться, что мне нравится заниматься играми в самых сложных условиях. Однако одна игра, которая проверила мой характер, — это «Тень войны». Особая проблема заключается в уникальной системе развития орков; каждый раз, когда вы встречаете свою гибель от рук орка, он повышается до звания капитана, и впоследствии я снова сталкиваюсь с ним в будущих битвах. Если капитану удается убить меня, он продвигается еще дальше, создавая порочный круг, в котором более сильные орки, похоже, полны решимости неоднократно забирать мою виртуальную жизнь. По правде говоря, не раз три капитана безжалостно пытались устроить на меня засаду, в результате чего я чувствовал себя совершенно сбитым с толку и ошеломленным. Действительно, этот опыт можно назвать только безумием!
Хотя ходьба остается проблемой, позвольте мне сообщить, что у меня было значительно меньше смертей, когда я играл в «Shadow of War» как на PS5 Pro, так и на ПК по несколько часов каждый. Понятно, что игра в «Shadow of War» на игровом ноутбуке высшего уровня предлагает гораздо лучшие впечатления по сравнению с другими платформами.
Почему стоит играть в старые игры на ПК
В отличие от других игр, Middle-earth: Shadow of War сталкивается с необычайно серьезной технической проблемой, которая обычно не встречается в других играх. Частично эта проблема связана с тем, что Shadow of War — игра для PlayStation 4. Стоит отметить, что разработчики не торопятся увеличивать частоту кадров в играх для PS4, за исключением, разве что, тех случаев, когда они планируют ремейк (как в случае с Horizon Zero Dawn).
В настоящее время PS5 Pro считается самой мощной игровой консолью, и, в отличие от своих предшественников, разработчики предоставляют игрокам большую графическую свободу. Однако в прошлом поколении это не было обычным явлением. В большинстве старых игр AAA частота кадров будет ограничена: 30 или 60 кадров в секунду. Это ограничение может помешать оптимальному опыту и полному погружению в эти игры. Кроме того, графические улучшения, доступные на игровых ноутбуках, неприменимы к PS5 Pro. Поскольку консольные игры адаптированы для соответствующих платформ, у пользователей не будет доступа к таким параметрам тонкой настройки, как настройка разрешения рендеринга, как показано в Shadow of War.
Как бы я ни любил свою PS5 Pro, играть в старые игры на ПК все еще можно.
Смотрите также
- Roblox: все 30 существующих локаций в Pet Simulator 99
- Roblox Fisch: как получить волшебную нить (и для чего она нужна)
- Все награды Адвент-календаря в Фише
- Roblox: Руководство по жизни лошади для начинающих
- Новый ноутбук Dell XPS 13 Snapdragon X Elite прямо сейчас продается со скидкой 200 долларов, а студенты экономят дополнительные 10%.
- Это 10 самых популярных шоу в потоковом режиме прямо сейчас: сколько вы смотрите?
- 5 хороших сериалов, похожих на «Белый лотос»
- Обновление 24 Blox Fruits включает расширение Dojo и переработку Dragon Fruit, но может ли оно соответствовать шумихе Rell Seas?
2024-12-14 19:30