Игры Apple Vision Pro станут намного лучше — но сможет ли он превзойти Meta Quest 3?

Игры Apple Vision Pro станут намного лучше — но сможет ли он превзойти Meta Quest 3?

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Игры Apple Vision Pro станут намного лучше — но сможет ли он превзойти Meta Quest 3?

Как технический энтузиаст, внимательно следящий за развитием событий в мире AR/VR, я воодушевлен потенциалом гарнитуры Apple Vision Pro, несмотря на ее нынешний слабый прием в игровом сообществе. Премиальное и мощное оборудование, которое оно предлагает, неоспоримо, даже если его подход, ориентированный на производительность, не такой яркий, как у некоторых других устройств на рынке.


Гарнитура Apple Vision Pro еще не завоевала массовую популярность. Тем не менее, он выделяется как одна из самых высококлассных и мощных гарнитур AR/VR, доступных в настоящее время, и может похвастаться расширенными функциями, хотя его ориентация на производительность в пространственных вычислениях кажется менее интересной и ориентированной на игры по сравнению с другими устройствами.

Фактически, этот недостаток предоставил Марку Цукербергу, генеральному директору Meta, достаточные аргументы при сравнении роскошного пространственного компьютера Apple с будущей гарнитурой Quest 3 от Meta. Он намекнул, что Vision Pro больше подходит для одиноких людей, развалившихся на диванах.

Как аналитик, я заметил, что успех гарнитуры Microsoft Vision Pro в игровом секторе все еще неопределенен из-за ее интерфейса, поддерживающего только жесты рук. Однако одна компания активно работает над решением этой проблемы, представляя игровую периферию, специально разработанную для этой платформы. Они называют эти контроллеры Surreal Touch.

Surreal Touch: лучшее из Quest в Apple Vision Pro

Контроллеры Surreal Touch можно считать знакомой альтернативой VR/AR-устройствам ввода и стойкам, имеющим сходство с контроллерами Touch Plus из Quest 3.

Благодаря Surreal Link, эксклюзивному приложению, разработанному Surreal Interactive с использованием собственной технологии VisionOS, пользователи Vision Pro могут наслаждаться контентом SteamVR в разрешении до 4K с высокой частотой обновления 120 Гц.

Как исследователь интерактивных технологий, я столкнулся с контроллерами Surreal Touch, которые на бумаге могут похвастаться впечатляющими возможностями отслеживания. Двойные всенаправленные датчики типа «рыбий глаз» обеспечивают точность позиционирования менее 10 мм и менее одного градуса. Кроме того, эти датчики обеспечивают быструю частоту обновления 100 Гц, обеспечивая оперативность взаимодействия с пользователем в режиме реального времени.

Мне было бы интересно узнать, как эти контроллеры поведут себя на Vision Pro. Surreal Interactive щедро предоставила нам живые демонстрации этих периферийных устройств в действии в популярных VR-играх, таких как Half-Life: Alyx и Beat Sabre, которыми они поделились на YouTube.

Благодаря нашим новейшим контроллерам вы можете легко переносить проекты, используя наш собственный комплект разработки программного обеспечения (SDK). Это означает, что игры, распространяемые не через SteamVR, по-прежнему могут воспользоваться функциональностью этих периферийных устройств.

Как исследователь, изучающий последние разработки в области технологий виртуальной реальности, я не могу с уверенностью утверждать, что контроллеры Surreal Interactive произведут революцию в возможностях Vision Pro или игр в целом. Однако их внедрение устраняет один существенный недостаток: неточное управление, зависящее исключительно от отслеживания рук. Тем не менее, остается вопрос: будет ли этого улучшения достаточно, чтобы Vision Pro мог конкурировать с игровым мастерством Meta Quest 3?

Нравится вам это или нет, но Quest 3 по-прежнему остается мета-версией VR/AR.

Хотя контроллеры Surreal Interactive имеют большие перспективы, они не могут полностью соответствовать уровню взаимодействия с играми PCVR, обеспечиваемому гарнитурами Quest.

Контроллеры Surreal не в полной мере используют возможности расширенной обработки и графики Vision Pro. Вместо этого их функциональность в первую очередь зависит от подключенного компьютера для оптимальной производительности и производительности.

Если VR-гарнитура Meta Quest 3 стоимостью 499 долларов США предлагает игровые возможности PCVR, аналогичные Meta Quest 3, это более доступный выбор, чем гарнитура Apple Vision Pro, несмотря на ее технические ограничения с точки зрения разрешения и частоты кадров. Существенная разница в цене становится еще более заметной, если учесть затраты на приобретение мощного компьютера, способного обеспечивать разрешение 4K с частотой обновления 120 Гц для оптимальной производительности PCVR.

В качестве ассистента-наблюдателя я бы перефразировал это следующим образом: Surreal Interactive SDK может стать ценным активом для разработчиков VisionOS, стремящихся максимизировать возможности надежного оборудования Vision Pro. Используя этот SDK, они могут создавать игры с более интуитивно понятным управлением, специально адаптированным к уникальным спецификациям Vision Pro.

Перспективы

Значительная ценность Meta в области виртуальной и дополненной реальности со стороны Meta может столкнуться с конкуренцией в ближайшие месяцы, поскольку слухи предполагают, что Apple может представить менее дорогую гарнитуру для пространственных вычислений вместо того, чтобы сосредоточиться на расширенной версии Vision Pro 2.

Более доступная модель Vision Pro в будущем может иметь более простые дисплеи и ориентирована на бюджетный сегмент рынка, как это делают модели iPhone высокого класса. Эта ценовая стратегия приблизит более дешевую модель Vision Pro к Quest Pro от Meta, но не окажет существенного влияния на непревзойденную доступность основной гарнитуры Quest.

Контроллеры Vision Pro от Surreal Interactive будут доступны для предварительного заказа в августе 2024 года.

Другие материалы из журнала Laptop Mag

  • 3D-стилус Logitech для Meta Quest — это тот Apple Pencil, на который надеялись пользователи Vision Pro
  • Сообщается, что Apple Vision Pro уступает место более дешевой гарнитуре для пространственных вычислений
  • Apple только что запатентовала игровой контроллер Vision Pro – или нет?

Смотрите также

2024-07-04 15:30