С момента своего дебюта игра под названием Monster Hunter Wilds испытывала проблемы с производительностью, что доставляло неудобства игрокам на старых или умеренно мощных видеокартах персональных компьютеров.
🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
Я заметил, что многие геймеры обновляют свои игровые системы в последнее время, выбирая новейшие процессоры AMD Ryzen 7 9800x3D и видеокарты Radeon RX 9070 XT. Это связано с растущими требованиями графики к играм вроде Wilds и Black Myth: WuKong. Но для тех, кто предпочитает экономически эффективные решения, есть потенциально хорошая новость: предстоящий патч для Monster Hunter Wilds может скоро предложить бесплатную коррекцию разрешения.
На официальном сайте появилось свежее сообщение от Главного директора по игре Юи Токуда с подробностями об улучшениях стабильности игры, которые войдут в наше первоначальное обновление названия (Title Update), запланированное к выпуску позже на этой неделе.
Помимо введения новых сложных заданий и увеличения общей активности в центре, это первое значительное обновление для игры ‘Дикие’ также снизит потребление видеопамяти и улучшит работу с DirectStorage для версии на Steam. Это улучшение должно привести к более стабильному игровому процессу для пользователей ПК.
проблемы с производительностью
Производительность версии для ПК в ‘Monster Hunter: World’ улучшилась, но все еще остается нестабильной для многих пользователей. Были внесены некоторые корректировки, однако самые значительные улучшения ожидаются благодаря использованию технологии суперсэмплинга и генерации кадров.
Независимо от того, используете ли вы AMD 4060 на настольном компьютере или игровой ноутбук с GPU RTX3070, возможно вам потребуется активировать суперразрешение FidelityFX от AMD (FSR) и генерацию кадров для достижения оптимальной производительности и плавности.
Я провёл эксперименты с игрой «Дикие» как на моем настольном компьютере с Nvidia RTX 3080, так и на игровом ноутбуке RTX 5090 Razer Blade 16 (2025), но даже тогда мне пришлось активировать программное обеспечение для масштабирования графики, чтобы достичь оптимальной производительности при разрешении 1080p и 1600p на RTX 5090 Razer Blade 16 и при разрешении 2K-4K на моей настольной системе с RTX 3080.
На наших последних ноутбуках с видеокартами RTX 5080 и RTX 5090 частота кадров обычно составляла от 60 до 70 кадров в секунду (FPS), главным образом из-за отсутствия продвинутого программного обеспечения для генерации кадров.
В быстром темпе онлайн многопользовательской игры использование генерации кадров как решения может не быть лучшим подходом из-за возможных расхождений между сгенерированными кадрами и данными сервера.
Как поклонник игр, я оцениваю то, как программное обеспечение для генерации кадров использует ИИ для создания дополнительных кадров, делая игровой процесс более плавным. Для одиночных игр или игр, не требующих быстрых рефлексов, эта дополнительная фреймовая скорость может быть весьма полезной. Однако недостатком генерации кадров является их недостаточная эффективность в онлайн-многопользовательских играх.
Игроки онлайн-игр часто сталкиваются с проблемой задержки клиента к серверу, а иногда проблемы может усугубить генерация кадров. Тем не менее, программное обеспечение Nvidia Reflex потенциально способно решить эти трудности, хотя и не всегда применимо повсеместно.
Этого будет достаточно, чтобы исправить производительность во всех аспектах?

Улучшение производительности игры через оптимизацию требует больше времени и усилий по сравнению с использованием инструментов программного улучшения. Однако к счастью, команда за проектом серии ‘Монстр Хантер’ компании Capcom работает над всеобъемлющим обновлением.
Проще говоря, сообщение Токуды гласит, что команда все еще работает над решением проблем стабильности, в особенности для издания на платформе Steam. Они планируют продолжать улучшения в этом направлении, производя постепенные изменения и решая критические проблемы по мере их возникновения.
Путем минимизации потребления виртуальной оперативной памяти (Vram) и использования технологии DirectStorage мы стремимся улучшить версию игры ‘Дикие’ для ПК, делая ее производительность более схожей с консольной.
Улучшения производительности будут различаться в зависимости от вашего конкретного оборудования, настроек графики и разрешения дисплея. Несмотря на то что DirectStorage и меньшие затраты VRAM должны повысить общую производительность, важно отметить, что системы с ограниченным объемом VRAM могут извлечь из этого больше пользы по сравнению с высокопроизводительными GPU, имеющими дополнительную VRAM.
В следующую пятницу, 4 апреля, запланировано выход бесплатного обновления для Monster Hunter Wilds под названием Update 1. Однако в некоторых часовых поясах игроки могут получить это обновление ближе к концу четверга, 3 апреля, что технически будет поздним вечером.
Из журнала LaptopMag
- Nintendo Switch 2: Утечка документов раскрывает предзаказ дата и окно релиза
- Игры сталкиваются с ИИ, нравится вам это или нет — и Razer служит тому доказательством.
- Когда будет Xbox портативное устройство? «Незначительная» настройка Windows — значительный шаг в развитии переносных игровых ПК.
Смотрите также
- Roblox Eye Test все ответы [этап 1-115]
- Мертвые рельсы Сценарии (март 2025)
- Список звуковых идентификаторов Jujutsu Shenanigans Kill – Roblox
- Прохождение мясной лавки – Roblox
- Объяснение системы престижа «Атака Титанов»
- Полное руководство по начинающим ERPo
- Скрипты Blue Lock Rivals для автоматического гола, бесконечной выносливости, ESP, Aim Lock и многого другого
- Все монстры из мира ERPO и как выжить после встречи с ними
- Как получить всех диких ездовых животных в Арисе Кроссвер
- Аниме Последняя Битва — Обновление Божественной Силы Фаер Форс Примечания к патчу
2025-03-31 23:00