Фанаты PlayStation могут только мечтать — я достиг 316 кадров в секунду (fps) в «Stellar Blade» на своём ноутбуке с RTX 5090

Говоря проще, вы спрашиваете об игровых характеристиках конкретной эксклюзивной игры для PlayStation при её запуске на ПК, учитывая что ваш ‘StellaBlade’ — это игровой ноутбук RTX 5090.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Если вы жаждете атмосферы игр вроде Devil May Cry и Bayonetta, Stella Blade – это приключенческая игра в жанре action с множеством стиля и некоторой атмосферой Soulslike-игр. Тем не менее, как и многие игры той эпохи, она проходит тонкую грань при изображении женщин, что некоторые могут считать объективацией, а другие — источником силы. Учитывая, что её создали мужчины, интерпретация остаётся за вами.

Мне понравилось играть в игру «StellaR Blade» на высокопроизводительном геймерском ПК HP Omena Max 16. Этот компьютер оснащен процессором Intel Core Ultra 9 275HX, мощным графическим процессором Nvidia GeForce RTX 5090 с 24 ГБ видеопамяти, 32 ГБ оперативной памяти и потрясающим OLEDдисплеем размером 16 дюймов и разрешением 2560 x 1600 пикселей при частоте обновления экрана 240 Гц.

Вот как это шло.

Дети Ктулху тебя прижали.

«Stellar Blade» буквально окунула меня в гущу боя: я ловко уклонялся и наносил удары по жутковатым существам, известным как Найтиба. Однако столкнулся с еще одним неприятным аспектом — системой добычи предметов. Эти крохотные, непримечательные радужные символы слишком легко упустить из виду. К счастью, есть опция для автоматической добычи.

Отличные новости для поклонников DualSense! Игра «Стелларный клинок» на ПК поддерживает уникальные функции DualSense. Я не был уверен, насколько сильно они будут использоваться, но когда добрался до первого города, испытал восхитительное ощущение легкой тактильной обратной связи, имитирующей дождь вокруг меня. Каждый удар оружием ощущался особенно ярко и мощно.

Что касается графики, я исследовал разрушенные городские крыши на максимальных настройках с разрешением 2560 x 1600. Это высокое качество сохраняется во всех тестах. Разработчик игры Stellaris Blade, компания Shift Up, внедрила встроенную поддержку технологии Nvidia DLSS 4, которую можно активировать при помощи видеокарты серии RTX 50.

DLSS 4 — это продвинутая технология, которая повышает как качество визуальных эффектов, так и производительность за счет апскейлинга изображений. Сейчас она интегрирована во множество игр от ‘Doom: The Dark Ages’ до ‘Dunae Awakening’. В роли сторонника и наблюдателя этой технологии я видел ее преимущества, но также и потенциальные недостатки, например, когда методы типа Multi-Frame Generation злоупотребляются, как это произошло в ‘Monster Hunter Wilds’. Для уточнения, Multi-Frame Generation создает кадры с помощью искусственного интеллекта, который анализирует реальные кадры, генерируемые вашей GPU. Это может напоминать темную магию, так как не все всегда идеально.

Я ударил по асфальту своим новым первоклассным Dodge, стремясь победить Cricket Slavers, но к сожалению закончил тем, что погиб от отравления — ой-ой! К несчастью, DLSS не оказал никакой помощи, однако мой RTX 5090 (мобильная видеокарта) выдал впечатляющие 106 кадров в секунду при включении TAA. Если вы предпочитаете неотфильтрованные изображения без масштабирования, то RTX 5090 обещает беспроблемное путешествие.

В настоящее время я решительно предпочитаю оптимизированный игровой процесс без применения масштабирования, однако мне нравятся возможности визуального улучшения, которые предоставляет DLSS
DLAA upsacle. Этот инструмент использует родное разрешение для повышения общей графики. Он требует больше вычислительных ресурсов по сравнению с чистой производительностью, но выглядел изумительно, когда я устроил разгром одному из высокопроизводительных Стражей на частоте 92 кадра в секунду. Однако включение генерации кадров заметно изменило опыт игры для меня.

Генерация кадров не обходится без проблем; иногда вы можете заметить случайные артефакты или общее размытие изображения. Я действительно заметил некоторые из них в некоторых удаленных сценах, но в целом, Stellar Blade превосходно справляется с поддержанием четкости.

В настройках DLAA я дважды пробовал генерацию кадров (FG) и четыре раза мультигенерацию кадров (MFG). Сразу стало заметно влияние FG: я ловко избегал серию комбо противников, достигнув впечатляющих 141 кадра в секунду. Продолжая путь к следующему лагерю, RTX 5090 выдавал 224 кадра в секунду с активированной MFG.

Если вы предпочитаете не использовать генерацию кадров для оптимального количества кадров, можете вместо этого выбрать режим высокой производительности. Повышение производительности напрямую дало мне 128 кадров в секунду при перемещении по этому запутанному городскому пейзажу (признаюсь, многонаправленный паркур одновременно радовал и раздражал меня). Однако если ваша цель — максимальные частоты кадров, рекомендуется включить генерацию кадров в дополнение к режиму высокой производительности. Активировав Frame Generation, я достиг 211 кадров в секунду, когда ошибочно вернулся на тот же путь и не смог уклониться от надоедливого Крикетного убийцы. А когда был побежден Абаддоном, RTX 5090 обеспечил впечатляющие 316 кадров в секунду. Если бы я не злился так сильно из-за молниеносной атаки, то остался бы восхищен.

В общем, я вполне доволен производительностью Stellar Blade при полной модернизации. К счастью, минимальные требования относительно невелики и требуют только видеокарты Nvidia GeForce GTX 1060 6GB или AMD Radeon RX 580 8GB. Для тех, кто ищет топовые игровые ноутбуки, можно ожидать исключительной производительности от этого устройства, независимо от использования технологии DLSS 4, которую часто называют его «магией».

‘Stellar Blade’ benchmarks (RTX 5090, Very High, 1600p)
Настройкикадры в секунду
TAA106 кадров в секунду
DLSS: DLAA92 кадра в секунду
DLSS: DLAA, FG (2x)141 кадров в секунду
DLSS: DLAA, МФГ (4х)224 кадра в секунду
Технология DLSS обеспечивает высокую производительность.128 кадров в секунду
Суперпроизводительность с активированным технологией DLSS, FG 2x211 кадров в секунду
ДЛСС: Высокая производительность, МФГ (4х)316 кадров в секунду

Смотрите также

2025-06-12 01:00