Доходы Roblox за четвертый квартал 2024 года выросли более чем на 30%, ожидается 10% мирового игрового рынка: «Речь идет о развитии настоящих связей»

Невозможно отрицать, что Roblox стал одной из самых значительных игровых платформ, когда-либо созданных. Он предлагает игрокам разнообразный спектр впечатлений, связанных с несколькими фандомами, и, что еще лучше, он позволяет им создавать свои собственные, используя свой игровой движок. Следовательно, неудивительно, что платформа объявила о росте прибыли более чем на 30%, достигнув почти миллиарда долларов в четвертом квартале. Дэвид Базуки, генеральный директор и основатель, объясняет это замечательное расширение несколькими факторами, причем прочные отношения, выстроенные в мировом игровом сообществе, являются одним из ключевых факторов.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


2024 год стал успешным для Roblox, чему способствовала наша преданность инновационным идеям и укрепление прочных связей в нашем сообществе. Наша цель — создать платформу, которая выходит за рамки технологий, фокусируясь на развитии подлинных отношений. Поскольку мы стремимся захватить 10% мирового рынка игрового контента, мы продолжим вкладывать ресурсы в нашу виртуальную экономику, функциональность приложений и функции обнаружения и безопасности на основе ИИ, все с целью поддержки создателей и улучшения пользовательского опыта.

Подавляющее большинство контента, найденного на Roblox, создано пользователями, при этом многие молодые разработчики вносят значительный вклад в популярные интерактивные игры. Например, создателю «Dress to Impress» Джиджи всего 17 лет. Я помню, что этот опыт был реализован совместно с поп-иконой Чарли XCX и был представлен в Winter Spotlight, демонстрируя новую коллекцию мини-игр. Кроме того, к игре присоединились другие интеллектуальные собственности, создав свои собственные опыты, такие как «Sonic Speed ​​Simulator» и «Shrek Swamp Tycoon».

Непоколебимая приверженность компании и усиление инициатив, подобных этим, значительно улучшат и обезопасят и без того исключительную платформу. К сожалению, компания оказалась втянутой в несколько юридических споров, в первую очередь сосредоточенных на легкости, с которой дети могут получить доступ к средствам, которые не являются их собственными, а также на других вопросах. Учитывая ее значительное присутствие в мировой игровой индустрии, такой фокус вряд ли является неожиданным. В конце концов, значительное количество современного сленга среди детей происходит либо от опыта Roblox, либо от видео, демонстрирующего его.

Смотрите также

2025-02-13 02:35