Как завершить вторую главу квеста «Валентин» в DTI

Возвращаемся к той внушительной, жуткой красной цитадели, не так ли? Во второй главе «Roblox: Одевайтесь, чтобы произвести впечатление«, смесь леденящей душу моды и ужаса, несомненно, интенсивна. Вы будете искать сокровища, разгадывать тайны и, ну, вы будете перемещаться по еще одному запутанному лабиринту багряных опасностей с помощью паркура. Но зачем? Чтобы глубже погрузиться в историю игры, естественно!


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


На этот раз все может быть немного сложнее, но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы поддержать вас всеми советами, необходимыми для того, чтобы вы смогли покорить это жутко-шикарное путешествие по подиуму. Приготовьтесь сесть на свою лодку-лебедя, проявите смелость и пройдитесь элегантно. Давайте превратим Главу 2 в вашу следующую крупную победу в мире моды!

Если вы только начинаете играть в Valentine’s Quest, сначала ознакомьтесь с нашим руководством по первой главе, чтобы наверстать упущенное, прежде чем приступать к этой.

Как добраться до второй главы

Чтобы начать Главу 2, перейдите к одной из лодок-лебедей, отмеченных как «Глава 2». Если вы играете в одиночку, выберите опцию «1/1 лобби». Для многопользовательской игры ваш выбор лобби зависит от количества игроков в вашей группе. Внутри лодки начнется обратный отсчет. После его окончания вы увидите вступительную сцену, которая задает тон истории.

Найдите сундуки в крепости

По возвращении в Крепость, ваша первоначальная миссия — найти четыре спрятанных сундука с сокровищами, которые стратегически размещены по всей местности. Расположение этих сундуков напоминает предыдущую главу, но было слегка изменено.

Грудь Расположение

Фото

Сундук 1 Первый сундук находится через большую беседку, расположен в каменном сооружении за большой статуей.
Сундук 2 Второй сундук спрятан внутри беседки, увитой зелеными лозами; поиск за ящиками, чтобы его обнаружить.
Сундук 3 Третий сундук — расположен в лесной зоне по направлению к сзади слева, как и в предыдущей главе.
Сундук 4 Последний сундук — внутри здания, содержащего лабиринт. Пройдите по лабиринту, пока не дойдете до светящийся синий сундук в тупике. Хотя его точное местоположение может меняться, мы обнаружили его возле ящиков.

Мини-игры с сундуками

После открытия каждого сундука вы столкнетесь с тем же набором мини-игр из первой главы. Для ясности, есть два типа этих игр: первая — игра с картами-бабочками, где вам нужно выбрать правильную карту три раза подряд. У вас есть пять попыток, и если вы сделаете ошибку, не паникуйте, так как вы можете попробовать еще раз, не начиная главу заново. Вторая мини-игра — это испытание на сопоставление памяти, в котором вам нужно сопоставить перевернутые карты на основе их положения. Опять же, у вас есть пять попыток, поэтому будьте внимательны и тщательно запоминайте размещение.

Последовательность запоминания цвета

Собрав последнее сокровище, пора выйти из лабиринта и вернуться туда, где вы начали. Там вы найдете задачу с цветовым узором, похожую на ту, с которой мы столкнулись в предыдущей главе. Помните, последовательность, указанная в вашей игре, может отличаться от нашей. Подойдите к статуям, взаимодействуйте с ними и правильно введите последовательность, как указано, прежде чем истечет время. Например, наши последовательности выглядели так: [цвет1], [цвет2], [цвет3], [цвет4].

  1. Желтый, зеленый, красный, синий
  2. Красный, синий, желтый, зеленый
  3. Красный, желтый, зеленый, синий

Финальная крепость Паркур

В кульминации этой главы вы будете перемещаться по полосе препятствий в стиле паркура. Взаимодействуйте с шарами, разбросанными повсюду, чтобы активировать мосты и открывать новые пути. Будьте внимательны к своему окружению, так как некоторые разделы могут потребовать небольшого повторения шагов, чтобы обнаружить следующий маршрут. Продолжайте продвигаться вперед, взаимодействуя со шарами и продвигаясь по маршруту паркура. Последний шар откроет деревянный мост из досок, ведущий к порталу. Шагните в портал, чтобы начать заключительную кат-сцену, означающую конец Главы два.

Смотрите также

2025-02-13 23:37