Avowed против Skyrim: оба затрагивают струны, которые не затрагивает другой

Как исследователь, погружающийся в мир Avowed всего на дюжину часов, трудно не провести параллели со Skyrim, учитывая их общую родословную от Obsidian Entertainment. Несмотря на их неоднократные утверждения о том, что Avowed — это не еще один Skyrim, я не могу не видеть семейного сходства между этими двумя титанами RPG с открытым миром.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Хотя было бы не совсем справедливо сравнивать игры, разделенные 14 годами, с точки зрения технологических достижений и улучшений игрового процесса, другие аспекты открыты для обсуждения. Это приключение, в которое я вас приглашаю; если вы разделяете мою привязанность к Skyrim, есть шанс, что Avowed найдет у вас отклик, поскольку разработчики, похоже, играют похожую мелодию, но с другими тонами.

Если вам нужен подробный анализ, я могу предоставить и его. Подробности вы найдете в разделе производительности в конце этого текста. Я протестировал Признанный на трех разных платформах: настольный графический процессор Nvidia GeForce RTX 3080, ноутбук HP Omen с графическим процессором среднего уровня Nvidia GeForce RTX 4070 и консоль Xbox Series X. В тексте ниже я включил свои выводы о том, как он работал на каждой платформе, а также некоторые личные соображения из моего игрового опыта.

Вместо этого позвольте мне начать с обсуждения многочисленных хитов из «Avowed», в которые мне пока не удалось поиграть, и которые разворачиваются в мире «Skyrim» и связанных с ним игр.

Я поглощаю знания, словно сверхъестественное существо.

Сюжет обеих игр, Признанный и Скайрим , обширна и подробна, похожа на энциклопедию. Мифологии этих двух игр глубоко укоренены в своих предшественниках; например, построение мира Признанный должен Столпы Вечности, пока Скайрим в значительной степени черпает из Древние СвиткиI у меня была возможность играть Столбы и его продолжение, а также предшественник Скайрим, Забвение. Познакомившись со всеми этими произведениями, я могу с уверенностью сказать, что меня гораздо больше увлекает вселенная СтолбыҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ

Это сводится к системе верований и божествам их вселенной. В серии «Pillars of Eternity» вы имеете обширное влияние на богов, даже изменяя правила этого космоса. С другой стороны, в «Oblivion» и «Skyrim» взаимодействие с богами и космологией не столь глубокое воздействие. Тем не менее, эти игры превосходны, и их повествования были больше укоренены в среде, где они были установлены. Это не умаляет их ценности; это просто означает, что влияние божеств и космических событий было менее заметным в этих историях.

В Pillars of Eternity боги были не просто побочными заданиями или пыльными книгами в Коллегии Винтерхолда. Вместо этого они были вездесущими силами, которые могли закончить вашу игру, если вы сделаете неправильный шаг (Римрганд был более чем способен превратить вашу душу в ничто, если ему бросить вызов). Мифология мира застряла во мне, потому что мой выбор формировал судьбу вселенной. Плюс, играя одним и тем же персонажем в Pillars of Eternity и его продолжении Pillars of Eternity II: Deadfire, я чувствовал последствия этих решений еще более весомыми.

Одно из возможных объяснений того, почему Признанный устанавливается перед Столбы игры связано с тем, что концовки Столпы II имеют такой глубокий, меняющий мир эффект, что новичкам может быть трудно понять контекст. Напротив, игры в Древние Свитки сериалы не оказывают такого же воздействия.

Как исследователь, погруженный в пленительный мир Признанного, я обнаруживаю себя воплощающим богоподобную фигуру, гуманоида, наделенного божественной благосклонностью с рождения. Сложности этой небесной связи многообразны, особенно загадка, окружающая то, какое божество забрало меня. Этот вопрос пронизывает повествование как невысказанная истина. Более того, моя роль — колонизатор, несущий символ Воедики, богини справедливости, в мире, кишащем разнообразными верованиями. Среди них Ондра, богиня моря, Хайлея, богиня неба, и Галавейн, бог охотников. Божественная сущность, которая время от времени общается со мной во время моего путешествия по Живым Землям, добавляет еще один слой сложности к этому и без того богатому гобелену.

Как для игроков Pillars of Eternity, так и для новичков загадка, окружающая божество нашего персонажа, завораживает и интригует, пока я пытаюсь разгадать намерения знакомых мне богов.

Я просто хочу поцеловать Кая, понятно?

В игре «Pillars of Eternity» я оказался пленён одной из самых интригующих групп компаньонов, с которыми я сталкивался в RPG. Эдер был милым, Алот тронул мои сердечные струны, и у меня возникла романтическая связь с Зоти.

В Скайриме появилось множество последователей, хотя, честно говоря, я не могу вспомнить ни одного из них. Они были относительно незначительны и не оказывали существенного влияния на сюжетную линию.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать, что «Avowed» легко заполняет пустоту внутри меня. Хотя я и нахожусь недалеко от дома, меня тянет только к Каю как к своему спутнику. Наша первая встреча оставила на меня неизгладимое впечатление, и не только потому, что он разделяет голос Гарруса (Брэндон Кинер) из Mass Effect. Нет, это было что-то более глубокое — связь, которая глубоко отозвалась во мне. И давайте будем честны, Obsidian, я не могу не тосковать по чуть-чуть больше романтики в этом приключении. В конце концов, разве не естественно хотеть разделить нежный момент с друзьями?

Оставив в стороне романтику, в игре Признанный, вы не обнаружите себя сидящим в одиночестве у костра ночью. Ваши попутчики здесь, чтобы поделиться историями о ваших приключениях — прошлых, настоящих и будущих. Знакомство с ними не только даст вам представление о мире, но и раскроет их яркие личности. Я не могу дождаться, чтобы встретиться с ними побольше, но Кай выделяется как человек, который заполняет пустоту, которую даже вся совокупность Скайрим не смогли предоставить.

Если я не выполню какую-либо задачу на 100%, я заплачу.

Один из основных факторов, на который обращают внимание разработчики при обсуждении Признанный и Скайрим существенная разница в масштабе между двумя играми. В отличие от Скайрим, которая является игрой с открытым миром, Признанный это игра с открытой зоной, похожая на Внешние миры. Это означает, что пока вы можете исследовать Живые Земли в Скайрим, свобода свободного перемещения в пределах зоны может быть не столь обширной Признанный как это в СкайримҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ІШКІ ІСТЕР МИНИСТРЛІГІ

Поначалу некоторые люди могли почувствовать себя разочарованными, и я тоже был немного разочарован, но теперь я действительно доволен игрой. Вот в чем дело: мне скоро 30, и у меня дома есть малыш; мой график плотный, и у меня не так много времени, чтобы погрузиться в обширный мир RPG. Однако Avowed предлагает компактные открытые зоны вместе с контрольным списком рядом с картой, что идеально подходит для таких любителей доводить все до конца, как я. Невероятно приятно отмечать все основные задачи в области, зная, что я сделал там все важное.

Это выше моего понимания, как закончить такую ​​задачу в Skyrim. Чтобы прояснить ситуацию, я большой поклонник серии The Elder Scrolls, особенно ее обширного открытого мира. Однако, за одну игровую сессию можно узнать слишком много.

Короче говоря, «Avowed» не допускает систему уголовного правосудия. Вы не можете причинять вред или воровать товары у NPC, что необычно для меня, потому что я часто играю морально неоднозначных персонажей в RPG и ловлю себя на том, что ворую довольно много. Однако, учитывая, что эта опция недоступна, я, скорее всего, вместо этого буду создавать предметы. Несмотря на это ограничение, я доволен игрой, но мне кажется, что ей не хватает захватывающего взаимодействия с миром, которое обычно ожидаешь от RPG. Напротив, в «The Outer Worlds» вы можете убить любого по своему желанию, поэтому интригует, что Obsidian Entertainment отказались от включения такой функции в «Avowed». (По общему признанию, мы прибываем как колонизаторы, и можно утверждать, что это так же сомнительно с моральной точки зрения.)

Признание, а не соревнование

Еще раз, мне одинаково нравятся и «Avowed», и «Skyrim», и их не стоит сравнивать друг с другом. Каждый из них предлагает уникальный опыт, которого нет в другом. Если вы ищете множество ярких персонажей в качестве компаньонов, выбирайте «Avowed». С другой стороны, если вы ищете огромный открытый мир, полный гильдий и городов, выбирайте «Skyrim».

Как исследователь, который погружался в богатые миры как серии Pillars of Eternity, так и The Outer Worlds, я чувствовал, что спутники вернутся, и ожидал мир такого же величия в Avowed. Однако я не полностью осознавал, какое глубокое влияние знание предания окажет на мой опыт. Погружение в Avowed в качестве человека, сведущего в пантеоне и космологии этой вселенной, значительно усилило мое удовольствие, сделав каждое новое приключение еще более захватывающим.

Конечно, рассмотрите возможность сыграть в «Avowed». Однако я настоятельно рекомендую вместо этого попробовать «Pillars of Eternity». Если вы задаетесь вопросом, где в нее играть, то у меня есть отличные новости! Серия «Pillars» доступна через Xbox Game Pass, как и «Avowed». Эти игры черпают вдохновение из игр в реальном времени с возможностью паузы, таких как оригинальная «Baldur’s Gate», но если этот стиль вам не нравится (мне он не понравился), вы можете настроить сложность на «Story Time» и плавно продвигаться по сюжетной линии.

Прежде чем погрузиться в «Avowed», подумайте, где бы вы хотели играть. Давайте сначала рассмотрим игровой процесс, а затем примем решение.

Как Avowed работает на ПК (настольном компьютере/ноутбуке) и Xbox Series X

Вот другой способ сформулировать это: эта встреча была весьма необычной во всех отношениях. Позвольте мне начать с представления числовых данных для контекста. Важно отметить, что все результаты, показанные ниже (кроме «Предпочтительные»), были получены при активированной трассировке лучей и деактивированной Nvidia DLSS. Если вы активируете DLSS и деактивируете трассировку лучей, вы достигнете более высокой частоты кадров.

Нажмите, чтобы просмотреть данные диаграммы в табличном формате.

Для тестирования я потратил минуту на каждую настройку, неоднократно атакуя сложную Tempestuous Luandi на ее маленьком острове в сопровождении ее приспешников. Как ни странно, цифры колебались, что затрудняло достижение 60 кадров в секунду на многих настройках.

максимальное разрешение, активированная трассировка лучей, Nvidia DLSS на уровне Ultra Performance и общие настройки на уровне Epic quality. Однако я установил Shadow Quality и Global Illumination Quality на High вместо максимальной настройки, что увеличило количество кадров в секунду примерно на 10.

Напротив, я обнаружил, что более низкие настройки кажутся менее плавными, с изображениями, прыгающими между высоким и низким разрешением. Напротив, когда я увеличивал настройки, игровой процесс казался более стабильным — как бы странно это ни звучало. Вероятно, разработчики займутся этим в будущих обновлениях (держим пальцы скрещенными).

Опыт на настольном компьютере и ноутбуке был вполне сопоставим. Однако видеокарта RTX 4070 имела возможность генерировать кадры, функция, не упомянутая в моих предпочтительных настройках, поскольку она, похоже, не имела никакого значения. Интересно, что при активации этой функции я заметил снижение частоты кадров. Это могло быть связано с тем, что технология чрезмерно нагружает графический процессор, хотя я не могу сказать наверняка.

Как опытный критик из Laptop Mag, я считаю, что Xbox Series X обеспечила исключительный игровой опыт во время игры в Avowed, несмотря на то, что мне не удалось получить точные результаты тестов из-за того, что мой телевизор LG OLED постоянно интерпретировал поток как 120 кадров в секунду.

Как я заметил, Obsidian Entertainment структурировала настройки игры тремя способами: Качество при 30 кадрах в секунду, Сбалансированное при 40 кадрах в секунду и Производительность при 60 кадрах в секунду. Интересно, что они также включили опцию снятия ограничения частоты кадров, что полезно для телевизоров, которые могут работать с переменной частотой обновления (VRR). Это означает, что вы можете выжать несколько дополнительных кадров из каждого режима, в зависимости от возможностей вашего телевизора.

На основе моих личных наблюдений режим Quality, похоже, напоминает плавную, но умеренно темповую поездку со скоростью около 30 кадров в секунду (fps). Напротив, режимы Balanced и Performance, похоже, предлагают больше кадров, чем изначально заявлено. Интересно, что даже несмотря на то, что ограничение установлено на уровне 60 кадров в секунду, игровой процесс на Xbox Series X ощущается значительно более плавным по сравнению с игрой на ПК.

Не обращая внимания на технические характеристики, Признанный На Xbox Series X игра выглядела визуально лучше. Это связано с двумя специфическими проблемами, с которыми я столкнулся, играя на ПК. Во-первых, на моем оружии наблюдался странный эффект ореола, который время от времени проявлялся при снижении графических настроек (я экспериментировал с каждой настройкой и не смог определить точную причину). Всякий раз, когда я поворачивал оружие влево или вправо, на экране дублировались отражения его предыдущих положений (это обычно называют ореолом).

Как преданный фанат, я не могу не оценить сложную смесь художественного дизайна и технического мастерства в освещении игры The Strangleroot. Однако во время моего захватывающего путешествия по этому захватывающему миру я обнаружил, что чаще всего щурюсь на мониторе и экране ноутбука. Тенденция игры погружаться в почти полную темноту в слабо освещенных областях была довольно выраженной. Это привело меня к странной ситуации, когда глаза Кая выглядели так, как будто они были скрыты тенями, что затрудняло полную оценку сложных деталей его выразительного лица.

Я не сталкивался с этой проблемой на моем Xbox Series X при использовании LG OLED TV или Pixel 6 через Remote Play. Интересно, что эти экраны ярче, чем у моих Alienware AW3225QF и HP Omen 16, но все же кажется необычным, что один из игровых мониторов высшего уровня с трудом справляется с условиями освещения.

После подключения ноутбука HP Omen 16 к моему телевизору LG OLED я обнаружил, что темные изображения остались неизменными, но яркость экрана в целом, похоже, снизилась. Вернувшись к Xbox Series X, я заметил, что HDR и Dolby Vision были активны. Отключение этих функций привело к тому, что вся игра стала выглядеть более тусклой и менее яркой.

По сути, вы можете либо выбрать Xbox Series X для безупречного игрового опыта, либо рассмотреть игровые ноутбуки высшего уровня, если у вас есть или вы планируете купить один с RTX 4080 или более качественной видеокартой. Независимо от вашего выбора, я настоятельно рекомендую инвестировать в дисплей, который поддерживает Dolby Vision и высококачественную технологию HDR (High Dynamic Range) для оптимального визуального опыта.

Смотрите также

2025-02-13 17:32