Как Switch 2 может навсегда изменить Nintendo

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


После презентации Nintendo Switch 2 в прошлый четверг мы все еще гудим от ожидания, увидев официальное изображение, хотя оно, похоже, близко соответствует предыдущим утечкам. Однако нас заинтриговала не только шумиха вокруг аппаратного обеспечения; само существование Switch 2 предполагает значительный сдвиг для Nintendo.

Nintendo никогда не использовала цифру «2» в названии своих аппаратных дебютов, поэтому предстоящий преемник Switch станет революционным первым. Хотя это может показаться всего лишь косметическим решением, учитывая, что Wii U и SNES были сиквелами своих поколений консолей, это влечет за собой серьезные последствия для будущего.

Похоже, что подтверждение Nintendo обратной совместимости Switch 2 со многими играми и программным обеспечением оригинальной модели предполагает, что компания наконец-то нашла долгосрочную базу и намерена сделать ее своим домом на довольно долгое время.

Switch 2 знаменует новую эру для Nintendo

Стивен Тотило из Game File поговорил с Nintendo, и они поделились некоторыми подробностями о том, почему решили включить совместимость между оригинальным Switch и его будущей моделью (Switch 2). Представитель Nintendo заявил: «Мы считаем, что пользователям будет наиболее выгодно играть в свои ранее купленные игры для Nintendo Switch на консоли Nintendo Switch следующего поколения.

Хотя на первый взгляд это может показаться не очень захватывающим, на самом деле это значительный сдвиг, учитывая историческую тенденцию Nintendo часто менять дизайн консолей и часто не иметь обратной совместимости.

SNES могла играть в игры NES с помощью адаптера, однако изначально она не могла этого делать. Неудивительно, что Nintendo 64 не могла работать с дисковой системой GameCube, поскольку там использовались картриджи большого размера. Интересно, что первоначальные версии Wii могли воспроизводить диски GameCube, но на Wii Mini эта функция прекратилась. Однако Wii U совместима со старыми играми для Wii, но в игры GameCube на ней играть невозможно.

Неудивительно, что пользователи почувствовали себя разочарованными, когда узнали, что Nintendo Switch не будет поддерживать обратно совместимое программное обеспечение от Wii и Wii U, учитывая, что Nintendo начала предлагать онлайн-сервисы на этих платформах. Переход на игровые карты для Switch сделал маловероятным, что наши предыдущие диски Wii и Wii U будут работать на портативной консоли. Однако многих разочаровало то, что онлайн-сервисы, предоставляемые Nintendo, нельзя было использовать на разных консолях.

Игроки испытывали все большее недовольство, наблюдая, как игры, первоначально выпущенные на Wii, такие как «The Legend of Zelda: Skyward Sword», обновлялись и продавались за 59,99 долларов на Nintendo Switch.

Nintendo Switch существует уже около восьми лет, и в большинство игр, купленных в физическом или цифровом виде, можно играть на этой консоли. Учитывая неспокойное прошлое Nintendo с обратной совместимостью, были те, кто сомневался, удастся ли им это осуществить. Однако этот шаг потенциально может ознаменовать новую эру для Nintendo, которую мы раньше не могли себе представить.

Наблюдая за тройкой игровых гигантов — Nintendo, Xbox и PlayStation — становится очевидным, что каждый из них занимает свое уникальное место на рынке. С самого начала Xbox и PlayStation последовательно совершенствовали свои основные идеи с каждым новым выпуском, что является основной причиной цифровой схемы именования PlayStation с первого дня. С другой стороны, Xbox выбрала более отличительную номенклатуру для своих итераций, но нельзя отрицать, что они имеют общее происхождение.

На протяжении почти десяти лет Nintendo исследовала разнообразные концепции: от портативных устройств до систем с управлением движением и традиционных консолей. Однако ни одно из этих предприятий не продвинулось настолько далеко, чтобы заслужить суффикс «2» в своей серии. Wii U была близка к этому, но не достигла того уровня успеха, который необходим для прямого продолжения. Даже тогда Wii U заметно отличалась от своей предшественницы. Неудовлетворительная производительность побудила Nintendo быстро сменить направление и принять совершенно новую философию дизайна.

Сходство между преемником Nintendo Switch и его предшественником, имеющим те же ключевые элементы, может быть идеальным сценарием для компании. Это может означать, что Nintendo перестала пробовать что-то новое и вместо этого нашла свою нишу. Хотя мы не сможем сказать наверняка намного позже, включение цифры «2» предполагает, что, возможно, дело не ограничится второй моделью консоли.

Nintendo Switch было продано около 146 миллионов единиц оборудования, что сделало ее второй по популярности консолью Nintendo за всю историю после Nintendo DS. Это значительная цифра, и, учитывая ажиотаж вокруг предстоящего Nintendo Switch 2, похоже, что их история успеха продолжится и в будущих версиях продукта.

Функция обратной совместимости в Nintendo Switch 2 не только впечатляет, поскольку позволяет нам обновляться, не опасаясь потери игр, но и служит свидетельством того, что компания обнаружила дизайн, которому они, вероятно, привержены для будущих поколений. Я не считаю надуманным предположение, что Switch 2 не будет последней игрой в этой линейке; Учитывая шаблон, установленный PlayStation, я не удивлюсь, если в ближайшие годы мы увидим версии с названиями «3», «4» и «5».

Мы с оптимизмом ожидаем, что к тому времени, когда мы доберемся до Nintendo Switch 5, мы сможем продолжать использовать игровые картриджи из первоначальной версии Switch на последующих консолях, подобно тому, как Microsoft продвигает обратную совместимость для Xbox Series X. |S с играми, начиная с оригинального Xbox.

Nintendo Switch представляет собой вершину богатой истории Nintendo, органично объединяя достижения в области портативных игр, консольных игр и технологий управления движением. По сути, это устройство воплощает в себе все аспекты игр, в которых превосходна Nintendo, что делает его ведущей платформой Nintendo. Ожидается, что они продолжат разработку для Switch еще довольно долго.

Другие материалы из журнала Laptop Mag

  • Раскрыта Nintendo Switch 2: вот все, что мы знаем
  • 3 основных вопроса о Nintendo Switch 2, которые у нас остались
  • Switch 2 от Nintendo наконец-то стал реальностью, но у меня есть один острый вопрос

Смотрите также

2025-01-21 21:00