🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
По мнению Nvidia, в мире видеоигр скоро появятся невероятно реалистичные персонажи, управляемые искусственным интеллектом, благодаря передовым генеративным моделям.
На выставке CES 2025 компания Nvidia продемонстрировала демо-версии новых инструментов и функций искусственного интеллекта для игр с использованием графических процессоров RTX 50-й серии. Демонстрации варьировались от редактирования звука с помощью искусственного интеллекта для прямых трансляций до непредсказуемых «боссов искусственного интеллекта», однако самым поразительным для меня были неигровые персонажи с искусственным интеллектом, призванные заменить диалоги, написанные человеком, разговорами в чат-ботах.
Очевидно, что Nvidia вкладывает значительные средства в повсеместное распространение ИИ в играх, особенно в генеративный ИИ. Однако остается неясным, найдет ли это видение отклик у геймеров. По моему мнению, вероятность этого мала, и я объясню некоторые ключевые факторы, лежащие в основе этого предположения.
Перспективы и подводные камни «ИИ-НПС»
В течение некоторого времени было много разговоров и ожиданий о персонажах с искусственным интеллектом (NPC) в играх, но мы еще не видели, чтобы они оживали. Nvidia стремится добиться этого с помощью своей модели искусственного интеллекта, известной как Nvidia ACE.
Во время презентации ACE Тао Чжан, генеральный директор TiGames, демонстрирует техническую демоверсию будущей игры под названием «ZooPunk». В этой демонстрации он взаимодействует с неигровым персонажем (NPC), работающим на базе Nvidia ACE, и использует его для персонализации своего космического корабля. Примечательно, что вместо использования заранее написанных вариантов диалога Чжан общается с NPC устно, а ИИ генерирует ответы в реальном времени.
Поначалу это кажется весьма интригующим, но при более внимательном прослушивании во время демо-версии оно оказывается не таким впечатляющим, как ожидалось. Диалоги ИИ-NPC кажутся жесткими, механическими и лишенными эмоций, больше напоминающими заранее записанное голосовое сообщение, чем живой человеческий разговор. Несмотря на свою новаторскую идею, она значительно отстает от того, на что способны актеры озвучивания.
Предстоящая независимая игра под названием «Dead Meat» станет еще одной впечатляющей демонстрацией. В этой игре игроки берут на себя роль следователя, расследующего тайну убийства. Им предоставлена свобода задавать любые вопросы неигровым персонажам (NPC), которые затем отвечают диалогом, созданным искусственным интеллектом.
С теоретической точки зрения кажется, что этот подход может быть инновационным для создания ИИ-персонажей (NPC). Однако диалог, продемонстрированный в видео-демо, попадает в тревожную область, известную как «зловещая долина», предполагая искусственное происхождение. Это поднимает вопросы о том, как игре удается сохранять последовательность, особенно в таком сложном сценарии, как детективное убийство.
Действительно, существует большая вероятность того, что эта технология может стать более продвинутой в ближайшие годы. Возможно, мы заметим более реалистичные разговоры или голоса ИИ, которые будут звучать менее механически и отстраненно. Тем не менее, даже с учетом этих достижений, может быть недостаточно сделать ИИ-НПЦ стандартной заменой человеческого взаимодействия.
Говоря более практично, у меня есть сомнения по поводу эффективности импровизированных неигровых персонажей (NPC) в различных играх, особенно в ролевых играх (RPG) и играх, ориентированных на повествование. NPC часто служат источником квестов, справочной информации или ключевых моментов истории. Точные слова, сказанные NPC, могут существенно повлиять на сюжетную линию или даже на фундаментальную механику игры.
Иногда диалоги неигровых персонажей (NPC) могут быть настолько искусно созданы, что глубоко резонируют с игроком, вызывая искренние эмоции. Для меня Star Wars: Jedi Fallen Order и Tales of Kenzera: ZAU — две игры, в которых этот эффект особенно силен. Эти игры выделяются для меня глубокими связями и эмоциональными путешествиями, которые Кэл Кестис и я разделили с актерами NPC в первой, а также центральной ролью эмоциональных связей и дуг с NPC в создании глубоко впечатляющего финала во второй игре.
Глубина и эмоциональность взаимодействия неигровых персонажей (NPC) — это результат сознательного выбора сценария, а не что-то, что может быть спонтанно создано ИИ или реалистично передано им. Я не верю, что небольшое снижение повторяемости со стороны NPC-владельцев магазинов оправдывает принесение в жертву этого богатства.
Являются ли AI-NPC будущим игр? Вероятно, нет.
Среди моих любимых игр — The Outer Worlds, продолжение которой ожидается в этом году. Всякий раз, когда я предлагаю его друзьям, я всегда отмечаю одного из его компаньонов-NPC, Парвати, которую я обожаю. Кажется, я не одинок в этой любви, поскольку фанаты игры очень ценят Парвати. Это восхищение проистекает из ее очаровательной манеры поведения и интригующего развития характера, которые выделяют ее среди других.
Примечательно, что Парвати не создана искусственным интеллектом.
Персонажи, похожие на Парвати, вносят значительный вклад в общую структуру своих игр, а также способствуют созданию сплоченных сообществ, которые развиваются вокруг этих игр. Каждый раз, когда я превозношу достоинства Парвати перед другом, это происходит не только потому, что я хочу, чтобы они погрузились в ее историю, но и потому, что я хочу, чтобы они также оценили ее влияние на игровое сообщество.
В мире, где неигровые персонажи (NPC) общаются, используя диалоги с искусственным интеллектом, может произойти потеря этого уникального общего опыта. Два человека могут столкнуться с разными NPC, несмотря на то, что у них одинаковые имена, лица и мало общего, а также разные истории. Эта ситуация уменьшает потенциал взаимной привязанности и восхищения к аспектам игры или повествования.
Помимо этого, вы лишаетесь сознательного творческого выбора, связанного с формированием развития личности неигрового персонажа (NPC) и вдумчивым проведением его диалогов.
Как страстный геймер, я твердо верю, что видеоигры служат необыкновенным холстом для творческого самовыражения. Искусственный интеллект (ИИ) действительно может быть ценным инструментом в этом художественном наборе инструментов, помогая оптимизировать разработку игр или повышать эффективность оборудования, что в конечном итоге улучшает общий игровой процесс. Тем не менее, замена сложных, захватывающих неигровых персонажей (NPC) безжизненными чат-ботами с искусственным интеллектом, на мой взгляд, может иметь отрицательный эффект и потенциально лишить игру одного из ее самых увлекательных элементов.
Другие материалы из журнала Laptop Mag
- Могут ли ИИ-боссы Nvidia украсть душу игр Soulsborne?
- Nvidia RTX 5090 по-прежнему не может играть в 4K без DLSS 4
- Я опытный обозреватель ноутбуков. Вот мой топ-10 ноутбуков CES 2025.
Смотрите также
- Руководство по странному водовороту Roblox Fisch — как найти головокружение и избавиться от него
- Как получить все сигилы в Devas Of Creation (DoC)
- Обзор очков VITURE Pro XR: эти умные очки AR придают совершенно новое измерение компьютерам под управлением Windows и Mac
- Датчик присутствия Aqara FP300: наконец-то датчик с батарейным питанием!
- Roblox Fisch: как зачаровать свою удочку с помощью реликвий зачарования
- Соперники Blue Lock: список уровней потоков
- Объяснение второго пробуждения Джудзюцу Шенаниганс Махито – Roblox
- Все безделушки в мире Денди и как их получить
- Все 9 секретных предметов в Dig It и как их получить – Roblox
- Roblox прекращает поддержку Windows 7: ваш компьютер слишком стар для игр?
2025-01-19 21:30