🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇
Roblox Telegram
Игра под названием «Shrimp Game» на Roblox создана по образцу популярного корейского сериала Netflix «Squid Game». Как и в шоу, участники «Игры с креветками» соревнуются в серии испытаний, и в конечном итоге остается только один победитель. Каждое соревнование имеет ограничение по времени, и все эти игры также представлены в программе Netflix.
Для людей, не знакомых с серией, игры завершаются увольнением игроков, которые не завершили игру в установленный срок или потерпели неудачу. На сегодняшний день в рамках программы под названием «Игра с креветками» было представлено семь игр, похожих на игру «Кальмары», а именно «Красный свет», «Зеленый свет», «Соты», «Стеклянные ступеньки» и другие, а также была представлена свежая игра.
О чем игра с креветками?
В игре с креветками цель состоит в том, чтобы стать последним оставшимся игроком и получить как призовые деньги, так и очки опыта (XP) для каждой игры. Максимальный призовой фонд достигает 375 тысяч долларов внутриигровой валюты, которую можно использовать в магазине. С помощью этой заработанной валюты игроки могут решить инвестировать в эстетические предметы, такие как маски или преимущества, которые потенциально могут повысить их шансы на победу. Среди приобретаемых преимуществ — «нажим» и «тестер для стекла».
1. Преимущество «толкания» дает игрокам возможность толкать других игроков в таких играх, как Red Light, Green Light или Glass Stepping Stones.
2. Перк «ходок по стеклу» позволяет игрокам лечь на стекло стеклянного моста и определить, какая панель надежна.
3. Перк «толкать» оказывается полезным во время «Красного света», «Зеленого света» и на стеклянном мосту, поскольку он позволяет игрокам подталкивать других к их уничтожению.
Первая игра
В нашей предстоящей игре мы будем играть в «Красный свет, зеленый свет». Во время этого веселого занятия у вас будет примерно 150 секунд, чтобы перебежать из одного конца игровой площадки в другой. Однако двигаться можно только тогда, когда дан «зеленый свет» и Ён-Хи, участник этой игры, оказывается лицом к дереву.
Осторожно! Некоторые игроки могут использовать функцию внутриигрового чата, чтобы обмануть других, заставив их думать, что им «зеленый свет», что может привести к опасности. Безопасно продолжить только тогда, когда и статус игры, и экран отображают зеленый сигнал. С другой стороны, если Ён-Хи объявляет «красный свет», и ваш экран становится красным, немедленно прекратите свои действия, иначе вы рискуете быть исключенным из игры.
В игре Red Light, Green Light, если кто-то толкнет вас, не устранив вас, вставание приведет к вашему устранению. Поэтому лучше оставаться на месте!
Вторая игра
Во втором раунде, известном как «Соты», известно, что игрок 456 стратегически облизал свои соты в первом сезоне игры «Кальмары». Целью здесь является умелое удаление назначенной формы из файла cookie, сохраняя при этом оставшуюся целостность. В начале игры каждый участник вслепую выберет одно печенье из четырех, не зная, какую форму ему придадут.
Выбрав печенье, обведите его, перемещая маркер по краям, не выходя за пределы фигуры. Превышение этих линий может привести к появлению трещин в сотовом печенье. Чем глубже трещины, тем больше вероятность того, что печенье развалится.
1. Если ваше сотовое печенье раскрошится, вы выбываете из игры.
2. Если вы выиграете, вы вернетесь в вестибюль и подготовитесь к началу следующего раунда.
3. По завершении этой игры вы получите в качестве приза свою уникальную форму пчелиных сот, которую лучше сохранить в своей коллекции для дальнейшего использования.
Печенья «Мона Лиза» не существует, есть только круг, квадрат, треугольник и зонтик!
Третьи игры
В настоящее время в предстоящем раунде игры с креветками планируется переключаться между двумя разными играми. Участники будут участвовать либо в классической игре, такой как Tug of War, либо в более поздней игре под названием Mingle. Эта уникальная игра была впервые представлена во втором сезоне Squid Game.
Популярная игра, известная во всем мире как «Перетягивание каната», контрастирует с «Игрой с креветками» и «Игрой с кальмарами». В первом случае команды тянут веревку, а второй представляет собой необычный поворот. В игре «Кальмары» участники сидят на платформах, и в случае проигрыша им грозит мрачная смерть. Если время истечет до принятия решения, сторона с наименьшим количеством игроков будет удалена из игры.
В соревновании «Перетягивание каната» в рамках игры «Креветки» игроки будут равномерно распределены по командам случайным образом. Каждый участник увидит перекладину с регулируемым ползунком, по которому нужно нажать в подходящий момент, чтобы эффективно потянуть за веревку. Цель состоит в том, чтобы каждый игрок выравнивал ползунок по зеленой области шкалы своих способностей несколько раз, пока одна команда не будет побеждена или пока не истечет время.
В рамках Mingle участники расположится на вращающейся сцене с множеством дверей вокруг нее, а мелодии наполнят воздух через динамики. Когда музыка умолкнет и платформа остановится, участники получат цифру. Это количество людей, которые должны собраться в комнате до истечения таймера, чтобы они могли выдержать игру.
Если на вашем экране отображается число два, всем участникам пора образовать пары и перейти в пустую комнату до того, как истечет таймер. Крайне важно, чтобы в комнатах не было больше или меньше людей, чем требуется, поскольку любой, кто окажется в комнате со слишком большим или слишком малым количеством людей, будет дисквалифицирован. Если по истечении времени за пределами комнаты все еще остаются участники, они также будут исключены. Число выбирается случайным образом.
Постарайтесь остаться хотя бы с одним человеком, возможно, образовав группу, до окончания музыки. Таким образом, вы и другой игрок сможете пройти через Mingle вместе.
Четвертая игра
В четвертом раунде мы сыграем в «Стеклянные ступеньки», игру, представленную в первом сезоне игры «Кальмары». Он включает в себя перемещение по мосту, построенному из стеклянных панелей. Чтобы успешно завершить игру, игроки должны перепрыгивать с одной панели на другую и благополучно дойти до конца.
Чтобы определить, какая панель безопасна, можно либо позволить кому-то другому пройти первым, рискнуть и прыгнуть самому, либо инвестировать в «тестер для стекла». Игроки должны сделать свой ход до истечения таймера, иначе они будут дисквалифицированы. Без тестера стекла игроки не могут с уверенностью определить, на какие панели безопасно прыгать. Самый разумный вариант действий — либо подождать, пока другие прыгнут первыми, либо приобрести тестер для личного использования.
Финальная игра
Предстоящая игра называется «Кальмар». Вы можете узнать его, поскольку он был показан в популярном одноименном сериале Netflix. В сериале у Squid более сложная настройка по сравнению с версией, которую вы видите в игре Roblox’s Shrimp Game.
В Shrimp Game заключительный этап — это драка среди выживших игроков, которую мы могли бы назвать «жестокой конкуренцией» или просто «жесткой битвой». Чтобы выйти победителем в этом напряженном конфликте, вам придется вступить в бой со своими соперниками. Если по истечении таймера выживших окажется несколько, победителем будет объявлен случайный участник.
Если прибывает Кальмар и вы сохранили с собой свое сотовое печенье, вы можете использовать его как средство исцеления, когда ваше здоровье упадет во время последнего раунда.
Секретная игра
1. Эта игра не имеет определенной последовательности, но в нее всегда играют после второй игры. (Выключен свет)
2. Lights Out не структурирован, как другие игры; вместо этого это больше похоже на ожесточенную драку между всеми игроками во время перерыва. (Выключен свет)
3. Вы можете определить, что Lights Out начался, когда зазвучат громкие красные сирены. (Выключен свет)
Когда зазвучит сигнал тревоги и погаснет свет, У меня будет самодельное оружие, которое я смогу использовать в пылу битвы против своих противников. Если я окажусь в конфликте в течение длительного периода времени и встречусь моя кончина, я выхожу из игры. Однако, если мне удастся выжить в продолжительном бою, я смогу жевать сотовое печенье, чтобы восстановить свое здоровье.
Как геймер, я предпочитаю поддерживать спокойную игровую атмосферу, поэтому обычно держусь подальше от других игроков и стараюсь быть настороже, чтобы выглядеть менее привлекательным. Таким образом можно избежать потенциальных конфликтов.
Смотрите также
- Соперники Blue Lock: список уровней потоков
- Все 5 ограниченных рыб в Golden Tide (100% Бестиарий) – Фиш
- Как получить Сифон и Науку на пути к победе в Slap Battles Roblox
- Roblox Highschool Hoops: руководство по ведению мяча
- Обзор умных очков TCL RayNeo Air 2S AR: звездный звук, статический обзор
- Фанат Resident Evil воссоздал Аду Вонг в платье, чтобы произвести впечатление
- Руководство по странному водовороту Roblox Fisch — как найти головокружение и избавиться от него
- Как получить Тотем Затмения и Метеора в Фише
- Топ-5 самых редких аур в Aura Craft и как их получить
- Обзор Meta Quest 3S: я шокирован тем, что доступная смешанная реальность выглядит так хорошо
2025-01-12 03:35