Может ли обновление AMD Fluid Motion Frames 2 для ROG Ally X удвоить частоту кадров? Мы проверили это, чтобы увидеть!

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Может ли обновление AMD Fluid Motion Frames 2 для ROG Ally X удвоить частоту кадров? Мы проверили это, чтобы увидеть!

Как опытный исследователь с многолетним опытом работы в области игрового оборудования и технологий, я видел немало обновлений, меняющих правила игры. Но AMD Fluid Motion Frames 2 для Asus ROG Ally X может просто стать победителем!

Для Asus ROG Ally X ожидается обновление от Asus, обеспечивающее поддержку технологии AMD Fluid Motion Frames 2. Это нововведение увеличивает частоту кадров в секунду в играх более чем вдвое.

Технология генерации кадров 2 на основе искусственного интеллекта от AMD, получившая название Fluid Motion Frames 2, направлена ​​на повышение плавности визуальных эффектов. Хотя официально он был представлен в октябре, он пока доступен не на всех устройствах из-за необходимости специального обновления BIOS, которое активирует эту функцию.

Ситуация развивается постепенно, поскольку все больше устройств становятся совместимыми с этой конкретной функцией. Более того, ожидается, что Asus ROG Ally X получит обновление в 11 часов утра по восточному времени в ближайший четверг.

Однако действительно ли эта новая функция полезна? Чтобы узнать это из первых рук, я тестировал бета-версию обновления. Давайте углубимся в мои выводы относительно AMD Fluid Motion Frames 2 на Asus ROG Ally X!

Что такое AMD Fluid Motion Frames и что изменилось во второй версии?

Если вы знакомы с «интерполяцией кадров», то AMD Fluid Motion Frames, по сути, делает то же самое: создает дополнительные кадры с использованием технологии постобработки, чтобы видео выглядело так, как будто оно имеет более высокую частоту кадров. Проще говоря, ваш графический процессор прилагает дополнительные усилия, чтобы обмануть ваши глаза, и хотя есть некоторые недостатки (особенно для заядлых геймеров), в определенных ситуациях он может быть весьма эффективным.

AMD может похвастаться тем, что эта функция значительно повышает производительность в играх, потенциально удваивая частоту кадров в таких играх, как Baldur’s Gate III. Мощный графический процессор AMD Radeon RX 7900 XT создан для того, чтобы увеличить скорость игрового процесса с 97 кадров в секунду до впечатляющих 249 кадров в секунду.

Если что-то кажется слишком многообещающим, возможно, это связано с тем, что некоторые его части не являются полностью подлинными. Видите ли, изображения, создаваемые этой технологией, не совсем реальны в том смысле, что дополнительные изображения синтезируются с использованием данных из окружающих изображений.

Может ли обновление AMD Fluid Motion Frames 2 для ROG Ally X удвоить частоту кадров? Мы проверили это, чтобы увидеть!

Проще говоря, увеличение частоты кадров — это не просто воспроизведение большего количества кадров в секунду. Вместо этого вы можете почти удвоить частоту кадров, добавив «смешанный» или интерполированный кадр между каждым исходным кадром. Благодаря этому визуальные эффекты кажутся зрителю более плавными. Однако эта техника не безупречна. Это может привести к появлению таких артефактов, как искусственное размытие или заметное дерганье при отображении на экране быстродвижущихся объектов.

AMD Fluid Motion Frames 2 расширяет возможности технологии за счет быстрой регулировки движения в сочетании с интеллектуальными режимами, называемыми «Режим поиска» и «Режим производительности». Режим поиска предназначен для повышения плавности в сценах с высокой активностью движения и включает такие настройки, как «Авто», «Стандарт» и «Высокий». Режим «Производительность» оптимален, если вы готовы пожертвовать качеством изображения ради потенциально большего количества кадров, предлагая выбор между «Авто», «Производительность» и «Качество».

В процессе тестирования мы использовали предварительную версию обновления. После официального выпуска вы сможете получить обновление через Armory Crate. Для этого просто нажмите кнопку меню в правом нижнем углу на Asus ROG Ally X. После открытия найдите Значок шестеренки вверху, затем перейдите в Центр обновлений, расположен в левом центре. Отсюда обновите все элементы, видимые в этом меню.

После выполнения этой задачи перейдите к программе «AMD Software», найдите вкладку «Игры» вверху, затем выберите «Графика» и активируйте «AMD Fluid Motion Vsync 2».

Имейте в виду, что вам, возможно, придется перезагрузить устройство и обновить BIOS.

Но как именно на самом деле работает AMD Fluid Motion Frames 2?

Стоит ли использовать AMD Fluid Motion Frames 2 на Asus ROG Ally X?

В Elden Ring влияние любых настроек плавного движения, включая AMD Fluid Motion Frames 2, не заметно при оценке производительности самой игры. Независимо от того, был ли Fluid Motion Frames 2 включен или отключен, я постоянно поддерживал частоту около 30 кадров в секунду, как указано в Steam.

Преимущества этой функции в основном субъективны и зависят от вашего личного вкуса. Вы можете наблюдать увеличение частоты кадров с помощью программного обеспечения AMD Adrenalin, которое учитывает интерполяцию кадров; однако важно понимать, что на самом деле вы ощущаете не более высокую частоту кадров, а скорее более плавный переход между кадрами.

На Asus ROG Ally я протестировал технологию AMD AFMF, но мои ожидания не оправдались, поскольку улучшения показались минимальными по сравнению с ожидаемым будущим. Если быть конкретнее, такие игры, как Elden Ring, которые уже работали со скоростью 30 кадров в секунду, практически не показали заметного улучшения, в то время как игры, работающие с более высокой частотой кадров, продемонстрировали небольшое визуальное улучшение.

В конце концов я посоветовал не использовать AMD Fluid Motion Frames, потому что улучшение казалось минимальным, и сомнительно, принесет ли оно пользу многим энтузиастам игр.

Как аналитик, я подошел к тестированию Elden Ring: Shadow of the Erdtree с определенными ожиданиями, учитывая мой прошлый опыт. Однако после запуска и участия в бою на равнинах я был приятно удивлен, обнаружив, что эта технология эффективно смягчает несколько прерывистый вид, обычно связанный с игровым процессом со скоростью 30 кадров в секунду.

Может ли обновление AMD Fluid Motion Frames 2 для ROG Ally X удвоить частоту кадров? Мы проверили это, чтобы увидеть!

В программном обеспечении AMD Adrenalin моя частота кадров стабильно записывалась на уровне 60-65 кадров в секунду (fps). Интересно, что когда я впервые попробовал эту функцию, она показала частоту кадров, почти вдвое превышающую рекомендуемую Steam, но визуально я не заметил заметной разницы.

В этом случае AMD Fluid Motion Frames 2, похоже, обеспечивает обещанную частоту кадров. Производительность игры меня очень удивила: она работала так плавно даже в моменты медлительности. Любые возникающие замедления быстро исправлялись генерацией кадров и были едва заметны.

Будет ли визуальный поток таким же плавным при работе со скоростью 60 кадров в секунду вместо 30? К сожалению, не все так гладко. Кажется, здесь задействована некоторая интерполяция кадров, придающая объектам слегка мягкий или размытый вид. Несмотря на это, это значительно лучше, чем играть со скоростью всего 30 кадров в секунду, и я был ошеломлен тем, насколько хорошо это выглядит.

Я столкнулся с проблемой с AMD Adrenalin, из-за которой он переставал отвечать при каждом переключении между вкладками после запуска Elden Ring. Однако я надеюсь, что эта проблема будет решена после выхода финальной версии.

Другие материалы из журнала Laptop Magazine

  • На этих изображениях изображена Nintendo Switch 2? У нас есть сомнения
  • Игровой портативный компьютер на 20 % быстрее, чем ROG Ally X? MSI возвращает победу после поражения
  • Все ждут выхода Steam Deck 2, но Valve, возможно, прибегнет к старым трюкам

Смотрите также

2024-12-18 19:30