Конкурент Roblox на YouTube и TikTok только что превысил 1 миллиард просмотров

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Конкурент Roblox на YouTube и TikTok только что превысил 1 миллиард просмотров

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что последний шаг Roblox по представлению Clip It меня крайне удивил и впечатлил. Эта виртуальная вселенная всегда была пионером в области игр, но эта функция социальных сетей — это совершенно новый уровень.


Инновационный компонент социальных сетей, представленный Roblox, быстро завоевывает позиции серьезного конкурента TikTok и YouTube, набрав более одного миллиарда просмотров.

Roblox остается непреодолимой силой в игровой индустрии, ежедневно привлекающей миллионы игроков. Недавнее дополнение к платформе, Clip It, направлено на расширение ее влияния и сферы влияния.

В марте 2024 года Neura Studios запустила свежую программу для платформы Roblox под названием Clip It. Этот инструмент предоставляет пользователям Roblox постоянный поток краткого контента, похожего на короткие видеоролики, которые можно найти в TikTok, YouTube и Instagram.

За последние шесть недель клипы #ClipIt собрали впечатляющие 100 миллионов просмотров! Огромный привет нашим пользователям и фантастической команде @NeuraStudios, которая сделала этот успех возможным! Желаем достичь 1 миллиарда просмотров – ура!

— Clip It (@robloxClipIt) 30 апреля 2024 г.

Согласно информации, предоставленной компанией (ранее известной как Twitter), за первые шесть недель своего существования на Roblox приложение под названием Clip It собрало ошеломляющие 100 миллионов просмотров.

Заглядывая в ноябрь 2024 года, я едва могу сдержать волнение, поскольку наша заветная функция превзошла ошеломительный миллиард просмотров, что является свидетельством ее растущей популярности! Кроме того, как следует из недавнего отчета Digiday, он может похвастаться ошеломляющими восемью миллионами активных пользователей в месяц. Этот замечательный рост только укрепляет мою уверенность в том, что мы на правильном пути.

Что такое клип? Объяснение функции социальных сетей Roblox

Clip функционирует специально на платформе Roblox, довольно близко отражая функциональность TikTok и YouTube Shorts.

Пользователи имеют возможность выражать признательность за видео с помощью лайков и комментариев, переходить к дополнительному контенту простым пролистыванием и пользоваться многочисленными функциями редактирования, которые позволяют им публиковать основные моменты игры и создавать уникальный контент с участием своих персонализированных персонажей.

Сегодня вечером в @robloxClipIt вас ждет обновленная страница «Обзор» с жанровыми категориями, улучшенным дизайном и улучшенным пользовательским интерфейсом! #RobloxDev #Roblox

— ScriptOn (@ScriptOnRoblox) 15 октября 2024 г.

Кроме того, Clip It использует тот же тип программной видеорекламы, что и другие функции Roblox. В недавнем анализе Digiday члены команды, непосредственно участвовавшие в разработке Clip It, предоставили информацию о его работе и обсудили его масштабы и потенциальные разработки.

По словам Бена Сарайля, соучредителя Makeshift, который работает с Clip It по вопросам рекламы и бизнеса, важно отметить, что Clip It — это в первую очередь не игра, а скорее социальная платформа. Это различие существенно влияет на стратегии, которые бренды могут использовать с ним.

Я не могу смириться с тем, насколько невероятным является контент, создаваемый с помощью @robloxClipIt, хотя нам еще многое предстоит сделать в наших инструментах редактирования! Удивительно видеть все уникальные, искренние, а иногда и юмористические творения, которые создают люди! #Roblox #RobloxDev

— ScriptOn (@ScriptOnRoblox) 9 сентября 2024 г.

Сарай заявил: «Для игр обычно размер или предварительный просмотр могут подходить, но соответствие обычно неправильное, из-за чего реклама кажется неуместной или неискренней. Однако в Clip It нет ничего не по теме, потому что, как и в YouTube, нет ничего не по теме. , TikTok, Instagram и других контент-платформах, здесь найдется место для каждой специальности.

Когда мы смотрим в будущее Clip It, будущее кажется многообещающим: 2025 год, по мнению Саралли, станет для них самым активным годом. Кроме того, похоже, что встроенная функция стиля социальных сетей Roblox может стать серьезной проблемой для других платформ в ближайшие годы.

Если вы привыкли находить определенные функции в рекламе на таких платформах, как TikTok, Snapchat, Instagram и YouTube Shorts, скорее всего, они уже существуют или скоро появятся на этих платформах.

Смотрите также

2024-11-06 04:18