Mac mini может быть той игровой консолью, которая нужна Apple, но есть одна серьезная проблема

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Mac mini может быть той игровой консолью, которая нужна Apple, но есть одна серьезная проблема

Как человек, который является преданным пользователем Mac на протяжении более двух десятилетий и столь же страстным геймером, я одновременно взволнован и разочарован последней версией Apple M4 Mac mini. С одной стороны, это впечатляющее оборудование, которое потенциально может произвести революцию в играх на macOS. Его мощность, компактный размер и конкурентоспособная цена делают его серьезным соперником на игровом рынке.


С другой стороны, хотя macOS и считается второй широко используемой операционной системой для ПК, ее положение в игровом секторе нуждается в некотором улучшении.

С моей точки зрения как аналитика, несмотря на значительное повышение производительности компьютеров Mac на базе процессоров Apple для игр, большую часть преданных геймеров по-прежнему привлекает преимущественно Windows. Каждая новая версия чипа Apple M-серии рекламируется за игровое мастерство, но, к сожалению, эти улучшения еще не оказали существенного влияния на решения большинства заядлых геймеров.

Недавно на прошлой неделе Apple представила впечатляющее обновление своей линейки Mac mini в рамках серии M4 Mac. Учитывая компактный дизайн и разумную стоимость, новый M4 Mac mini может существенно повлиять на роль Apple в играх. Этот мини-настольный компьютер стоимостью 599 долларов США оснащен новейшим чипом M4 (или M4 Pro), минимум 16 ГБ оперативной памяти и 256 ГБ встроенной памяти, что делает его конкурентоспособным по цене по сравнению с PS5 или Xbox Series X.

Хотя Mac mini может похвастаться достаточным оборудованием для приятной игровой сессии, ему не хватает важного компонента.

Может ли M4 Mac mini быть игровым ПК? Может быть, нет — пока

Mac mini может быть той игровой консолью, которая нужна Apple, но есть одна серьезная проблема

В воскресенье, по словам Марка Гурмана из Bloomberg, появились предположения, что предстоящий M4 Mac mini может служить потенциальной игровой консолью Apple или, по крайней мере, намекать на будущее участие Apple в игровой индустрии.

Без сомнения, M4 Mac mini весьма примечателен! Как и предполагалось, он исключительно компактен и заметно меньше своего предшественника. Чип M4 может похвастаться достаточной мощностью, чтобы бросить вызов новейшим процессорам Intel и AMD, даже поддерживая игры AAA с трассировкой лучей. Интересно, что M4 Mac mini стоит примерно столько же, сколько Xbox или PlayStation.

Тем не менее, даже несмотря на свои впечатляющие характеристики, я считаю, что Mac mini на самом деле не является конкурентом, когда дело доходит до игр с консолями или специализированными игровыми компьютерами.

Раньше аппаратные ограничения могли препятствовать Apple в игровом секторе до появления процессоров M-серии. Однако это больше не проблема, поскольку эти чипы серии M теперь поддерживают трассировку лучей и обладают достаточной мощностью для запуска большинства игр, с которыми могут работать ПК с Windows.

Основная причина, по которой Mac mini не является бюджетной и высокопроизводительной игровой машиной, связана не с его аппаратными ограничениями; скорее, это потому, что с macOS работает относительно меньше игр. Тогда возникает вопрос: почему выбор игр на Mac настолько ограничен по сравнению с Windows?

Почему на Mac меньше игр, чем на Windows?

Mac mini может быть той игровой консолью, которая нужна Apple, но есть одна серьезная проблема

Пока я пишу это, оказывается, что только в одну из пяти самых популярных игр в Steam (с точки зрения текущих игроков) можно играть на macOS.

  • Контр-Страйк 2
  • Банан
  • Чувство долга
  • PUBG: Поля сражений

В macOS игры значительно улучшились благодаря процессорам серии M; однако важно признать, что количество игр, совместимых с Windows, значительно больше. Чтобы Apple смогла закрепиться в игровой индустрии, необходимо устранить этот дисбаланс.

Вопрос заключается в том, почему для Mac доступно меньше игр по сравнению с ПК, в частности, с акцентом на сдвиг игровой индустрии для ПК в сторону Windows.

Значительное количество разработчиков игр больше внимания уделяют Windows, чем Mac, из-за ее доминирования в качестве наиболее часто используемой операционной системы для ПК в 2024 году. Windows занимает примерно 73% рынка, тогда как только около 15,5% пользователей предпочитают macOS (ранее OS X). .

По сути, это сводится к вопросу соотношения затрат и выгод. Создание видеоигр может быть финансово затратным и трудоемким занятием, поэтому для большинства разработчиков логично сосредоточиться на платформе, предлагающей наибольший потенциал дохода.

На самом деле, в этой ситуации сложнее, чем вы думаете. Видите ли, игры обычно дебютируют на ПК и консолях примерно в одно и то же время (или с одним последователем). Тем не менее, остается вопрос: почему завершенную игру для Windows или консоли нельзя просто перенести на macOS?

Основная задача Apple в сфере игр заключается в преодолении препятствий, которые они ставят перед разработчиками при публикации игр на macOS. Чтобы получить одобрение Apple своих игр, разработчики должны выполнить несколько условий, таких как покупка Apple Developer ID, нотариальное заверение своего приложения Apple и использование исключительно программного обеспечения Apple XCode — ограничение, которое может вынудить разработчиков покупать Mac, поскольку работает только XCode. на MacOS. Эту проблему часто высказывали разработчики игр в социальных сетях.

Небольшие создатели игр и студии часто сталкиваются с финансовым бременем, связанным с приобретением дорогих компьютеров и программного обеспечения Apple, а также с дополнительным временем, необходимым для адаптации своих игр к среде Apple, поскольку относительно небольшая база пользователей macOS приводит к минимальной отдаче от дополнительных вложений в усилия.

Есть ли у Apple будущее в играх?

В течение последних нескольких лет Apple прилагает усилия, чтобы привлечь больше разработчиков к macOS. Одним из примеров этого является обновление их набора инструментов для портирования игр, представленное на WWDC 2024, которое специально разработано для оптимизации процесса переноса игр с Windows и консолей на системы Mac.

Тем не менее, похоже, что Apple продолжает отдавать приоритет разработке игр для своих устройств над другими, что может быть не совсем справедливо, учитывая нынешний игровой рынок и значительное количество игроков на платформах Windows.

По сути, аппаратное обеспечение Apple может быть мощным, но в настоящее время оно не воспринимается как подходящая игровая платформа из-за отсутствия разработчиков и игроков на macOS. Этот порочный круг возникает потому, что игроков нет, потому что нет разработчиков, а разработчиков нет, потому что нет игроков. Чтобы эта ситуация улучшилась, Apple необходимо упростить процесс портирования игр для разработчиков, что приведет к существенному расширению игровой библиотеки Mac.

Когда игровая библиотека Apple вырастет до размеров, сравнимых с библиотеками Windows, предпочтения геймеров могут измениться в сторону технологий Apple. В настоящее время речь идет в первую очередь об изменении общей точки зрения на игры на Mac и macOS. Необходимое оборудование имеется, но база пользователей и разработчиков еще не полностью сформированы.

Смогут ли исключительные маркетинговые навыки Apple убедить геймеров рассматривать macOS как жизнеспособную игровую платформу? Ответ за ответом в будущем, и мы надеемся, что Mac mini окажет значительное влияние в этом отношении, принеся пользу пользователям Mac.

Другие материалы из журнала Laptop Magazine

  • Неделя M4 Mac: Apple M4, MacBook Pro, Mac Mini и Apple Intelligence — в центре внимания
  • Apple Vision Pro обещает крупный прорыв в 2025 году, но не тот, который ему нужен
  • Apple заявляет, что новый iPad mini поддерживает «игры ААА-класса с интенсивным использованием графики». Да, все три

Смотрите также

2024-11-05 01:00