Объяснение новой системы лута Type Soul

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Объяснение новой системы лута Type Soul

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в мистическом мире Roblox Type Soul, я должен сказать, что новая система лута определенно принесла некоторые интригующие изменения. Эта новая система, пришедшая из тех времен, когда награды были случайными, как ветер, гарантирует вам тот тип предмета, который вы желаете, будь то косметика или боевое снаряжение.


В ходе полной переработки разработчики Soul изменили способ получения добычи в игре. Тем, кто не знаком с новой системой и хочет понять, как они будут получать предметы в будущем, было бы полезно прочитать предоставленное руководство полностью.

Как работает новая система лута в Type Soul?

Важная деталь, которую следует учитывать в отношении обновленного механизма добычи, заключается в том, что он применяется исключительно к арене и рейтинговым боям в игре. Это означает, что сбор предметов или аксессуаров через любого босса останется неизменным, и вы по-прежнему будете получать ту же добычу, что и раньше, от этих встреч.

По сути, разработчики обновили систему лута в рейтинговых матчах и матчах на арене. Вместо того, чтобы получать шанс на случайный переброс, игроки теперь будут получать кредитные очки в зависимости от их результатов или побед в этих конкретных игровых режимах. Эти очки затем можно использовать для повторного выбора эссенций, валюты, аксессуаров и различных других внутриигровых предметов. Для вашего удобства редкость каждого предмета перевыпуска указана в таблице.

Косметика — 3 кредитных очка за один рулон.

КосметикаСкорость переброса
Токен пользовательского цвета волос0,04%
Жетон индивидуальной одежды0,04%
Изменение маски Визарда3,98%
Реролл маски3,98%
Маркировка переброса5,57%
Глаза переворачиваются5,57%
Перестановка рукоятки/рукоятки5,57%
Реролл лица5,57%
Изменение цвета Flashstep5,57%
Изменение цвета глаз5,57%
Реролл внутреннего мира5,57%
Изменение положения ножен5,97%
Перестановка призыва к воскрешению5,97%
Изменение имени Vollständig5,97%
Переброс вызова Шикая8,76%
Изменение цвета меча8,76%
Изменение внешнего вида оружия8,76%
Изменение оттенка волос8,76%

Эссенция — 15 кредитных очков за один бросок.

Тип сущностиСкорость переброса
Истинная эссенция Blut0,55%
Эссенция горизонта11,05%
Частичная сущность11,05%
Расколотая кометная сущность11,05%
Невидимая сущность клинка11,05%
Эссенция бушующего духовного давления11,05%
Эссенция Теппусацу11,05%
Сущность безумного блиц11,05%
Сущность территориального знака11,05%

Утилита — 5 кредитных очков за один бросок.

УтилитаСкорость переброса
Мощный черный эликсир0,48%
Черный эликсир1,45%
Пурпурный эликсир4,83%
Полая сущность6,28%
Фрагмент Хогёку7,25%
Ящик навыков7,25%
Красный Эликсир24,15%
Синий эликсир24,15%
Йерро Платинг24,15%

Свитки переброса — 5 кредитных очков за один бросок.

Перевернуть свиткиСкорость переброса
Заблокированный шикай/резерв/переброс напряжения10,53%
Переброс заблокированного элемента15,79%
Заблокированный переброс клана36,84%
Переброс заблокированного оружия36,84%

Деньги — 5 кредитных очков за один бросок.

КанСкорость переброса
х1 000 0000,74%
х100 00025,74%
х10 00073,53%

Аксессуары — 10 кредитных баллов за один рулон.

АксессуарыСкорость переброса
Маска Мин Старка2,56%
Двойственность Хаори2,56%
Украшенная драгоценностями серьга2,56%
Багровая Паучья Лилия2,56%
Накидки берсерка2,56%
Шляпа охотника на вампиров2,56%
Проклятый капюшон2,56%
Герб Гаруспика2,56%
Тикер Сифона2,56%
Колесо адаптации2,56%
Штормовой зверь2,56%
Пальто крестоносцев2,56%
Кровавая ива2,56%
Закат Хаори2,56%
Накидка истинного Калина2,56%
Жуткая костяная броня2,56%
Фэн Стар2,56%
Проклятые штаны2,56%

Новая система грабежа лучше?

Одним из преимуществ обновленной системы добычи является то, что она гарантирует, что вы получите в игре предметы определенной категории. Например, если вам нужны косметические предметы, вы можете зайти в раздел косметики и попытать счастья, приобретя косметический предмет. Раньше тип получаемого вами предмета был полностью случайным; вы могли получить любой предмет в качестве награды за прохождение арены или рейтингового матча.

В то же время основным недостатком этой новой системы добычи является то, что для ее продвижения требуется довольно много повторений. В отличие от предыдущей настройки, где вы получали пять видов наград сразу после матча, в этой вам нужно накопить от 5 до 15 очков, прежде чем вы сможете получить один предмет. Это изменение не позволяет игрокам получать существенный доход от продажи ненужных предметов. Тем не менее, я считаю, что это похвальное улучшение по сравнению с существующей системой, которое должно быть хорошо воспринято сообществом.

Чтобы найти подробные руководства по Type Soul в Roblox, воспользуйтесь статьями GamerTop, охватывающими все стили боя в Type Soul и методы их приобретения, а также все сущности и процессы их приобретения.

Смотрите также

2024-08-27 00:53