Если бы у вас была возможность спросить что-нибудь у NPC, вы бы это сделали? Nvidia Ace намерена дать жизнь неигровому персонажу

🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Если бы у вас была возможность спросить что-нибудь у NPC, вы бы это сделали? Nvidia Ace намерена дать жизнь неигровому персонажу

Как наблюдатель с опытом работы в играх и технологиях, я нахожу новую платформу Ace от Nvidia интригующей, но также сомневаюсь в ее широком распространении среди разработчиков игр. Хотя потенциал более умных NPC, которые могут слышать, обрабатывать диалоги и отвечать в реальном времени, впечатляет, мне интересно, соответствует ли он желаниям большинства геймеров.


Поскольку Nvidia представляет свою новейшую игровую платформу Ace, способную вдохнуть жизнь в неигровых персонажей (NPC), игровому сообществу по-прежнему сложно обеспечить широкое распространение этой технологии среди разработчиков.

Как энтузиаст технологий, я должен признать, что был по-настоящему поражен реалистичными демонстрациями Ace, свидетелем которых в прошлом стал Laptop Mag.

Более умный NPC — это интересно, но я не думаю, что люди — геймеры или разработчики игр — хотят его.

Несмотря на то, что я столкнулся с демонстрацией технологии Ace на недавнем мероприятии Nvidia в Нью-Йорке, у меня осталось больше вопросов, чем разъяснений.

Особенно запомнился один вопрос:

Нужны ли людям реалистичные неигровые персонажи (NPC)? 

Один из способов улучшить погружение в игру — предоставить второстепенным NPC уникальные и разнообразные ответы вместо повторения одних и тех же заранее заданных строк каждый раз, когда вы с ними взаимодействуете. Это добавляет уровень аутентичности, делая игровой мир более живым и динамичным.

Как исследователь, я размышляю, оправдано ли, чтобы игры запрашивали ответы у облачных серверов LLM, даже для обыденных разговоров о погоде. Хотя некоторые игроки могут жаждать запутанных предысторий каждого игрового персонажа, является ли это распространенным требованием среди игрового сообщества?

Как Nvidia Ace оживляет неигровых персонажей

Nvidia Ace представляет собой выдающуюся демонстрацию технологий искусственного интеллекта Nvidia RTX, доводя их возможности до предела.

Nvidia продемонстрировала два разных варианта демо-версии Ace tech. Один был создан с использованием игрового движка искусственного интеллекта InWorld, а другой — с использованием диалоговой платформы искусственного интеллекта ConvAI.

Как исследователь, изучающий последние технологические инновации Nvidia, я могу сказать вам, что две демонстрации демонстрируют слияние нескольких передовых технологий Nvidia. Среди них Nvidia Riva, которая превосходно справляется с задачами по речи и переводу, и Nvidia Audio2Face, технология, которая замечательно согласовывает записи голоса с выражениями лиц персонажей видеоигр.

Демоверсии включают использование больших языковых моделей (LLM) для создания реалистичных неигровых персонажей (NPC), что позволяет им слушать, понимать диалоги и оперативно реагировать.

В течение года Nvidia демонстрировала свои демо-версии Ace на нескольких торговых мероприятиях. Они начали работу на выставке CES в Лас-Вегасе в январе, затем на GDC в Сан-Франциско в марте и завершили выставку Computex в Тайбэе, Тайвань, в июне.

Дело в пользу Эйса

Если бы у вас была возможность спросить что-нибудь у NPC, вы бы это сделали? Nvidia Ace намерена дать жизнь неигровому персонажу

Как игровой аналитик, я осознаю привлекательность предоставления игрокам возможности свободно разговаривать с неигровыми персонажами (NPC) в видеоиграх. Однако не все жанры и игровые дизайны процветают благодаря этой конкретной форме самовыражения игрока. Фактически, некоторые игры могут даже пострадать от этого из-за потенциальных сбоев в темпе, связности повествования или погружении других игроков. Поэтому разработчики должны учитывать конкретные потребности и цели своих игр при реализации таких функций.

В «Call of Duty» игроки не взаимодействуют с неигровыми персонажами (NPC), чтобы обсуждать местные слухи, пока они бегают. Однако игры, в которых основное внимание уделяется разгадке загадок, такие как техническая демонстрация «Скрытого протокола», значительно выиграют от включения такой функции, как диалоговая система Эйса. Поскольку основной целью является сбор информации и раскрытие скрытых истин, возможность вовлекать неигровых персонажей в содержательные разговоры может значительно улучшить игровой процесс.

В сфере иммерсивных ролевых игр, таких как Baldur’s Gate III, игрокам предоставляются широкие возможности настройки и контроля над своими персонажами и разговорами. Тем не менее, несмотря на то, что у меня есть несколько вариантов выбора, я часто разочаровываюсь, когда игра не предоставляет тот конкретный вариант диалога, который я себе представляю.

Несмотря на то, что я привык к импровизации в прошлом, будучи театральным артистом и нынешним игроком в «Dungeons & Dragons», я почти потерял дар речи, когда столкнулся с демо-установкой Nvidia Ace с микрофоном в пределах досягаемости.

Как технический энтузиаст, я должен признаться, что наличие в моем распоряжении мощной языковой модели заставляет меня чувствовать себя немного нестабильно, вызывая воспоминания о моем первоначальном опыте с импровизированной игрой «да и».

Конечно, понятно, что присутствие представителей Nvidia могло вызвать беспокойство по поводу производительности, что привело к обмену простыми любезностями с NPC.

Возможно, я слишком привык следовать сценариям, что затрудняет полноценное использование системы Ace. С другой стороны, мои способности к импровизации в D&D могли ослабнуть из-за отсутствия недавней практики. Прошло некоторое время с тех пор, как я в последний раз участвовал в увлекательной настольной ролевой игре.

Конечно, быстрая реакция неигровых персонажей впечатляет, но создание их уникальных личностей, предысторий и эмоциональных реакций требует такой же самоотдачи в разработке игр, как и построение для них деревьев диалогов.

Интересно задуматься о потенциальном применении ИИ в играх в ближайшие годы. Имейте в виду, что технологическая демонстрация Ace от Nvidia просто демонстрирует возможности технологии; он не демонстрирует, как его можно интегрировать в полноценную видеоигру.

Хотя Nvidia хорошо известна своей ролью в технологиях искусственного интеллекта, сама по себе она не является компанией по разработке игр. Вместо этого Nvidia объединилась с такими компаниями, занимающимися искусственным интеллектом, как Convai и InWorld, для разработки платформы Ace.

Представитель Nvidia объяснил Laptop Mag, что эти технические демонстрации предназначены для демонстрации возможностей искусственного интеллекта в играх, а не являются полноценными играми сами по себе.

Таким образом, хотя Nvidia Ace может произвести революцию в играх, какими мы их знаем, остается вопрос: сделает ли это?

Другие материалы из журнала Laptop Mag

  • Эти умные очки на базе ChatGPT — лучший вариант для портативного искусственного интеллекта
  • Лучшие предложения Nintendo Switch в рамках раннего Prime Day 2024 года: игры, консоли и аксессуары
  • Обзор Logitech G515 LIGHTSPEED TKL: скромный переломный момент

Смотрите также

2024-07-02 21:30