Обновление Ro-Ghoul в Roblox на апрель 2025 года: опубликованы полные заметки о патче

В обновлении апреля 2025 года для игры Ro-Ghoul на платформе Roblox были внесены значительные изменения в баланс оружия, включая некоторые ослабления мощности и полную переработку некоторых видов оружия.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Ro-Ghoul является одной из самых популярных игр в Minecraft. Название намекает на влияние аниме и манги ‘Tokyo Ghoul’. Эта игра была разработана SushiWalrus. Недавно они выпустили новое обновление (в апреле 2025 года), как указано в их примечаниях к патчу. Изменения в этом обновлении касаются корректировки баланса оружия, внедрения улучшений (буффов), ослаблений (нерфов) и модификаций (реворков).

Эта статья рассмотрит последние обновления в игре Ro-Ghoul на платформе Roblox.

Какие последние обновления в Ro-Ghoul Roblox?

  • ЙомоК1 (Quinque) теперь позволяет идеально блокировать удары, вознаграждая точное время и предоставляя оборонительный вариант для выхода из комбо.
  • Блок удален: «Фиолетовый блок» и все блоки стандартизированы.
  • Игроки теперь могут активировать это с помощью нажатия на переключатель.
  • Способности могут быть активированы нажатием кнопки.

Какие баффы у Ро-Гула?

ТатараК1

С1 — Изменения Волновой Атаки

  • Урон на волну увеличен с (0 + 0.8 в секунду) до (0.33 + 0.8 в секунду).
  • Общий урон за 7 волн сейчас:
  • До этого было 0.8 секунды.
  • После: 2.31 + 0.8/с.

С2 — прямой удар (буфф)

  • Урон от прямого попадания увеличен с 0,5 до 1.
  • Общий урон увеличен с 0,5 + 0,8 за 2 секунды до 1 + 0,8 за 2 секунды.

S3 — Даш Твиксы

  • Диапазон: от 100 до 120.
  • Скорость: от 285 до 342.
  • Кулдоун изменен с 2.5 секунд на 3 секунды или 4 секунды при ударе.

Тоука К1

MS1 — Корректировка хитбокса

  • Ширина: Сокращена с 24 до 20
  • Высота: уменьшена с 30 до 24

MS3 — Area of Effect (AoE) Buff

  • Размер области действия увеличен с 60 до 75.
  • Помощь в простоте использования и единообразии.

РА — Усиление дальнобойных атак

  • Диапазон увеличился с 120 до 180
  • Продолжительность жизни увеличена с 0,2 секунды до 0,3 секунды
  • Урон за удар снижен: немного увеличен с 0,4 × 4 до 0,45 × 4

РС1 — Буст дальности и скорости

  • Диапазон увеличен с 240 до 300.
  • Продолжительность жизни увеличена с 0,5 сек до 0,6 сек.
  • Скорость немного увеличилась с 480 до 500.

RS3 — Взрывчатая очистка

  • Визуальные эффекты улучшены, чтобы соответствовать расширению зоны поражения.
  • Минимальный размер AOE увеличен с 32 до 48.
  • Время роста уменьшено с 0,25 секунды до 0,2 секунд.

ДжираК1

А — Переработка базовой атаки

  • Теперь удары разбивают огненные осколки.
  • Третий удар запускает осколки на более дальнее расстояние.
  • Регистрация попаданий разделяется между кликами и осколками, обеспечивая постоянный урон.

С1 — Антигравитационная синергия

  • Теперь отталкивает врагов, ошеломлённых анти-захватом, добавляя контргир к способностям против захвата.
  • Исправлена ошибка, из-за которой враги могли сталкиваться со стенами.

Исправление багов второго сезона

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация зависала при прерывании хода.

S3 — Увеличение Пульса

  • Количество импульсов увеличилось с 6 до 8
  • Урон за импульс увеличен с 0,4 до 0,45
  • Общий урон увеличен с 2,4 до 3,6.
  • Частота пульса увеличилась с 1 удара в секунду до 0,75 ударов в секунду.
  • Размер финального импульса увеличен с 22 до 28
  • Общая длительность остается неизменной в течение 6 секунд
  • Целью было сделать способность более устрашающей и надёжной.

СБ — Шард Бафф

  • Теперь огонь разбрасывает осколки, нанося урон в размере 0.8 и вызывая небольшое отталкивание.
  • Предлагает инструмент прерывания среднего уровня для большего выражения скиллов, не просто продолжение S2.
  • Общий урон увеличен с 1,2 до 1,6 (1 базовый плюс 0,6 от осколков).
  • Регистрация попаданий теперь отделена от хвостатого удара.

Высокий Разум

S1 — Мобильность твик

  • Кулдаун уменьшен с 2.5 секунд до 2 секунд, но теперь увеличен до 3 секунд при попадании
  • Увеличивает потенциал мобильности, но немного снижает вероятность успешных попаданий при дальних перемещениях.

Переделка хитбокса и времени восстановления

  • Размер хитбокса увеличен с 25 до 30, используя старые технологии хитбокса для потенциально большего визуального и функционального диапазона.
  • Время перезарядки уменьшено с 2 секунд до 3 секунд (и до 4 секунд при ударе)
  • Выступает в качестве превентивного нерфа для компенсации большего хитбокса.

S3 — Утилита Сдвиг

  • Теперь прерывается, но наносит небольшой отбрасывающий урон и нарушает действия противника.
  • Дальность увеличена с 200 до 240.
  • Урон пересмотрен с 2 до 1 обычного + 1 истинного урона
  • Улучшает эффективность против дальнобойного оружия и предотвращает бесконечные циклы идеального блокирования на высоких уровнях игры.

Какие нерфы в Ro-Ghoul?

Тактика K2

A — Основные корректировки атаки

  • Время попадания теперь начинается на 0,05 секунды раньше и длится на 0,1 секунды дольше.
  • Анимированные объекты теперь отслеживают камеру для улучшенной визуальной согласованности.
  • Добавлен вторичный хитбокс старого стиля, поддерживающий низкопинг двойные клики комбинаций.
  • Урон снижен с 1 до 0.8
  • Перезарядка уменьшена с 0.1 секунд до 0.05 секунд

S1 — Точность и Перезарядка Изменения

  • Размер области поражения изменён с конусообразной на линейную форму (как в версии 2.0)
  • Менее снисходительна к ошибкам при приземлении, увеличивая потолок навыков.
  • Добавлено 0,1 секунды задержки при промахе.
  • Время перезарядки увеличено с 2,5 секунд (4 секунды при попадании) до 3 секунд (5 секунд при попадании)
  • Создаёт возможности для наказания предсказуемого использования

S2 — Увеличение времени простоя комбо

  • Время перезарядки изменено с 3с (4,5с после удара) до 3с (5с после удара)
  • Замедляет потенциал полной комбинации, снижая давление петель.

S3 — I-Frame Clarity

  • Улучшенный визуальный индикатор удаления i-фрейма
  • Эффект кольца теперь точно отражает окно уязвимости.
  • Делает тайминг более понятным как для пользователя, так и для противников

СБ — пассивный стиль игры изменен

  • Время перезарядки увеличено с 2,5 сек до 3 сек
  • Радиус действия уменьшен с 750 до 600.
  • Продолжительность жизни уменьшена с 1,25 секунд до 1,2 секунд.
  • Скорость снижена с 600 до 500.
  • Целевые пассивные стили игры TakiK2 ослабляют его общую силу в нейтральных и уклонительных ситуациях.

АмонК2 — Урон по хитбоксу и снижение мобильности

Расстояние броска

  • Уменьшено с 0,66 до 0,5
  • Сокращает время до вступления в бой и ограничивает чрезмерное передвижение.

А — Базовая атака

  • Размер хитбокса уменьшен с 52×30×52 до 36×30×36
  • Визуальные эффекты уменьшены, чтобы соответствовать новому хитбоксу.
  • Уменьшает вероятность нанесения ударов в ближнем бою

МС1 — Компенсация за незначительные потери

  • Размер хитбокса уменьшен с 48×30×48 до 36×30×36
  • Урон слегка увеличен с 0.75 до 0.8, чтобы компенсировать уменьшенный размер.
  • Форма хитбокса изменена с прямоугольной на цилиндрическую.
  • Исправлена ошибка, связанная с десинхронизацией дэш
  • Визуальные эффекты были соответствующим образом уменьшены.

MS2 — Большие изменения (нерфы)

  • Радиус попадания Даш уменьшен с 48x30x72 до 30x30x60
  • Дальность прыжка была уменьшена с 120 до 100.
  • Урон от ударов Dash снижен с 1,5 до 1,4
  • Удар вращением уменьшен с диапазона от 60 до 120 до диапазона от 48 до 96
  • Урон от спинового удара снижен с 1 до 0.8
  • Время восстановления изменено с 4 секунд на 4 секунды (увеличено до 5 секунд, если используется вращение и удар)
  • Визуальные эффекты были уменьшены в обоих компонентах.

MS3 — Уменьшение бокса

  • Ширина хитбокса уменьшена с 48 до 36
  • Визуальные эффекты уменьшены в соответствии с размером хитбокса.

RSA — Упрощение и Уменьшение Размеров

  • Размер снаряда уменьшен с 4 до 3.2
  • Разброс снарядов уменьшен с 16 до 12.
  • Визуальные эффекты уменьшены в соответствии с изменениями.

RS1

  • Размер снаряда уменьшен с 4 до 3,2
  • Разброс снарядов уменьшен с 16 до 12
  • Визуальные эффекты сокращены соответственно.

Red Sonja II

  • Размер хитбокса уменьшен с 32×32×48 до 16×16×48
  • Разброс снарядов уменьшен с 16 до 12
  • Визуальные эффекты уменьшены, чтобы соответствовать изменениям.
  • Стремится снизить чрезмерное давление, сохраняя основную функциональность.

RuneScape 3

  • Размер снаряда уменьшен с 4 до 3,2.
  • Разброс снарядов уменьшен с 10° до 7,5°
  • Улучшает точность и контроль разброса
  • Визуальные эффекты были соответственно уменьшены

АкумаК1

А

  • Кулдаун увеличен с 2с до 3с (4с при ударе)
  • Цель состоит в том, чтобы ограничить многократное использование во время полета и снизить злоупотребление уклонением.

второй сезон

  • Лечение союзников улучшено:
  • Изначальное исцеление луча увеличено с 0,05 до 0,06
  • Последующие исцеляющие удары увеличились с 0,01 до 0,02
  • Повышает эффективность в групповых построениях и затяжных сражениях.

Эс три

  • Взаимодействие стекирования ходов было удалено.
  • Изначально непреднамеренная механика стала все сложнее противостоять на более высоких уровнях игры.

Хина (Hina)

Ринкаку С3

  • Скорость ударной волны снижена с 600 до 400.
  • Срок жизни увеличен с 1 секунды до 1,5 секунд
  • Дистанция неизменна на отметке в 600 единиц
  • Замедляет потенциал взрывных ударов, чтобы обеспечить возможность контратаки.

Коукаку Блок

  • Исправление ошибки: уменьшение урона теперь установлено на уровне 50%, как и предполагалось изначально, вместо ошибочно заданных 67%
  • Расстояние рывка во время блокировки теперь уменьшается вдвое

Сова

MS1

  • Ширина хитбокса уменьшена с 24 до 20 единиц, высота — с 30 до 24.
  • Матчи TouKaK1 изменяются, чтобы уменьшить легкость попадания в цель.

MS2 — это сокращение от Mass Effect Andromeda, второй части серии Mass Effect.

  • Время перезарядки после промаха увеличено с 2 секунд (4 секунды при попадании) до 4 секунд (5 секунд при попадании)
  • Ширина и высота хитбокса уменьшены до 20 и 24 соответственно.
  • Урон скорректирован, чтобы включить компонент легкого урона.
  • Теперь урон света составляет 0,5 + (0,25 × 3) + 0,5

MS3

  • Визуализация хитбокса была более точно согласована с эффектом.
  • Ширина была уменьшена с 40 до 30.
  • Длина увеличивается с 40 до 80
  • Продолжительность жизни увеличена с 0,5 секунд до 0,6 секунд.
  • Урон изменен с 1,5 до (1,5 + 0,5) Истинного урона.
  • Проблемы с визуальным лагом устранены, теперь обратная связь более гладкая.

RA

  • Теперь прерывается
  • Время восстановления увеличено с 0,75 секунд до 1 секунды
  • Урон снижен с 1.25 до 1.2

Релиз Срока 1

  • Теперь можно прервать
  • Продолжительность жизни увеличена с 0,5 секунды до 0,6 секунды
  • Скорость уменьшена с 600 до 500
  • Высота хитбокса уменьшена с 12 до 8.
  • Смещение к более предсказывающему стилю перед кодированием

RuneScape II

  • Теперь прерываемые
  • Время перезарядки увеличено с 3 секунд до 4 секунд.
  • Исправил визуальный баг при взрыве
  • Радиус взрыва АоЕ уменьшен с 140 до 120
  • Снижает спаммибельность после нерфа, сохраняя тактический потенциал

RuneScape 3

  • Радиус сокращен с 350 до 320.
  • Продолжительность жизни увеличена с 0,35 секунды до 0,4 секунды.
  • Скорость снижена с 1000 до 800.
  • Ширина хита уменьшена с 18 до 16
  • Теперь наносит урон, масштабируемый по расстоянию пути

IXA — Усиление мастерства и контры

Мультсериал 1

  • Исправлена ошибка, вызывавшая скачкообразные движения после использования даша и блинка.

MS2

  • Охлаждение уменьшено до 3 секунд (5 секунд при ударе)
  • Размер хитбокса уменьшен с 120 до 100.

ГА

  • Скорость ходьбы увеличена с 0% до 50%
  • Улучшает плавность движений и уменьшает замедление

ГС1

  • Анимация уточнена для лучшей читаемости
  • Хитбокс уменьшен, чтобы соответствовать визуальным эффектам
  • Добавлено 0.2 секунды задержки конца хода, скорость ходьбы уменьшена с 100% до 50%
  • Делает способность более караемой

ГЗ2 (GS2)

  • Перед активацией зоны поражения (AoE) добавляется задержка в 0,2 секунды.
  • Лаг в конце уменьшен с 0,4 секунды до 0,2 секунд.
  • Охлаждение уменьшено до 3 секунд (8 секунд при ударе)
  • Размер сканирования AoE уменьшен с 200 до 120, а диапазон увеличен с 50 до 100.
  • Разработан с целью поощрения более осознанного использования и создания стратегического слепого пятна.

GS3

  • Скорость ходьбы была уменьшена с 100% до 50%, чтобы ограничить мобильность.
  • Добавлены новые звуки для более четкого различия от GS1.

Ищете больше?

Примите наше внимание к данному материалу! Здесь мы делимся самыми свежими обновлениями и мастер-классами по Baldur’s Gate 3, Starfield, ARK Survival Evolved и другим захватывающим играм. Не пропустите действия Делтии в Twitch или на его YouTube канале!

  • Путеводители Первых Потомков
  • Руководства по Balduur’s Gate 3
  • Путеводители по Destiny 2
  • Dragon Age: Страж Завесы Руководства

Смотрите также

2025-04-22 20:15