10 Вещей, Которые Мы Хотим Увидеть от Fisch’} 할 것입니다. Если вам нужно услышать ответ голосом на русском языке, используйте префикс `voice:` перед запросом. Однако без дополнительного запроса текст будет предоставлен только в текстовом формате. 할 것입니다. Если вы хотите прослушать перевод голосом, добавьте префикс

Если вы отправились в морские просторы Фишча, увлекательную игру Roblox, где игроки ловят рыбу и собирают морскую жизнь на протяжении долгих периодов времени, то вам известно об её захватывающей сути. Тем не менее, независимо от того, как долго мы будем рыбачить в этих водах, всегда есть место для совершенствования наших техник.


🎉 🎮 Привет! Тебе что, совсем нечем заняться? Идеально! Присоединяйся к нашему телеграм-каналу Roblox, где мы веселимся больше, чем в бочке с виртуальными обезьянками. Приходи за кубиками, оставайся, чтобы подшутить. Ты не пожалеешь об этом... наверное. Увидимся в чате! 🕹️ 🚀 👇

Roblox Telegram


Запросы на улучшение для Roblox Фиш

В последнее время разработчики активно общались с сообществом на их сервере Discord, запрашивая отзывы от игроков о возможных улучшениях или модификациях в игре. Поступившая обратная связь была разнообразной и включала предложения по улучшению качества жизни, сильные мнения относительно спорного обновления Sea 2, а также множество небольших, но влиятельных идей, способных сделать игровой процесс более комфортным для всех пользователей.

https://embeds.beehiiv.com/9ae46c7f-70c6-4c39-a5c0-09c8efa6b58a

В этом посте я перечислил десять аспектов, которые как сообщество FiSCH, так и я, опытный участник, с нетерпением ждем увидеть в следующих обновлениях: 1. Новые игровые функции; 2. Улучшение существующих механик; 3. Повышенная графика и визуальные эффекты; 4. Дополнительные опции кастомизации; 5. Свежая сюжетная линия или задание; 6. Увеличенные уровни сложности для ветеранов игроков; 7. Расширенные возможности исследования мира; 8. Более разнообразные взаимодействия между персонажами; 9. Оптимизация производительности; 10. Улучшение дружественного интерфейса для пользователей.

Пересмотри второе море 2

Изначально Sea 2 был разработан как заманчивое дополнение для продвинутых игроков после достижения ими уровня 250. Тем не менее, это вызвало разногласия внутри сообщества — буквально. Опрос показал, что почти шесть из десяти голосующих (57%) хотели бы удаления Sea 2, в то время как чуть более четырех из десяти (43%) предпочитали его оставить. Это небольшая разница во мнениях.

Для страстных исследователей, которые посвятили все свои выходные заполнению бестиариев и приобретению новых удочек во Втором море, откат может быть болезненным. Чтобы признать их преданность, полагаю, подходящим жестом было бы предложение косметического вознаграждения, такого как уникальный дизайн удочки или поплавка с особыми характеристиками. Игровые деньги не подойдут; вместо этого более ценным будет видимый символ затраченного времени, например, трофей.

Понижение уровня моря 2 (начало)

С моего игрового места на уровне 99 я ощущаю укус от того, что меня отстранили от Sea 2. И позвольте вам сказать, это касается не только меня. Более 18000 игроков таких же как я проголосовали за снижение порога уровня для входа. Я понимаю гнев, но снизить его до 50 кажется слишком низким. Вы оказались бы в очень сложной ситуации и скорее всего утонули бы еще до того, как начали.

Достижение уровня 100 обеспечивает удовлетворительный баланс: оно доступно многим обычным игрокам, сохраняя при этом чувство удовлетворения и подготавливая почву для увлекательного нового игрового приключения.

Смягчите монетизацию

Стоит отметить, что это личное наблюдение, но кажется, многие разделяют его. После того как команда Do Big взяла на себя производство FiSCH, стратегия монетизации значительно изменилась: она стала более агрессивной и навязчивой вместо тонкой и ненавязчивой. Теперь нельзя не заметить красочные баннеры, боковую рекламу и всплывающие окна, рекламирующие эксклюзивные предметы для покупки за Robux только в течение определенного времени. Не стоит забывать о неоновых вывесках магазина, которые постоянно светятся перед вами.

Понято, что разработчикам требуются средства на разработку. Однако уменьшение видимости рекламы и обеспечение её ненавязчивости может значительно улучшить погружение в игру.

Добавьте строку поиска в сумку с инвентарем

Если вы когда-нибудь тратили целую минуту на поиск необходимого инструмента в сумке снаряжения, не волнуйтесь – многие игроки сталкиваются с такой же проблемой. Загромождение сумки может быстро стать невыносимым. Панель поиска или система для отмечания любимых предметов как избранных и их легкого доступа были бы крайне полезны. По мере того как игра расширяется и предлагает больше инструментов к использованию, поддержание порядка должно становиться проще, а не сложнее.

Один корабль, множество привязанностей

В этом случае сообщество проявило сильное согласие. Когда их спросили о предпочтении между отдельной лодкой для лобстеров и сетью для рыбной ловли, или универсальной однободочной конструкцией с взаимозаменяемым оборудованием, примерно 74% участников высказались за многоцелевой вариант.

Лодка, которая не только выглядит привлекательно, но и выполняет свою функцию? Абсолютно! Давайте подумаем о судне, где инструменты могут быть изменены в зависимости от вида морской жизни или предпочитаемой техники рыбалки. Это добавляет вариативности и функциональности, элементов, которые могли бы значительно улучшить Fi-sch.

Реализовать реальную торговую систему

Среди всех запросов здесь этот может быть одним из самых критичных. С самого начала в Fish возникли проблемы с мошенничеством. Торговый аспект игры временно убирали множество раз из-за отсутствия надлежащей системы, вместо этого были только ручные раздачи предметов, что к сожалению делает возможным обман игроков.

Подлинная, безопасная торговая платформа для игроков способна мгновенно избавить сцену от мошенников. Представьте себе обмен предметов, оборудования или даже ловлю рыбы с помощью грамотно разработанной системы меню. Эта функция крайне востребована и может способствовать созданию более здорового и кооперативного игрового рынка.

Сделайте получение опыта менее утомительным

Вообще говоря, опыт (XP) не является большой проблемой… За исключением случаев, когда вы нацеливаетесь на Вторую зону (Second Sea). С учетом требования уровня в 250 единиц, накопление опыта становится единственной целью. Многие игроки выступали за более быстрые способы повышения уровней, и их аргументы действительно имеют смысл.

По сути, снижение требования для входа во Второе море до более управляемого уровня, например 100, может полностью исключить необходимость значительной переработки опыта игры. Это не проблема многих игроков, а скорее вопрос высоких барьеров доступа к новому контенту.

Введи Новые Методы Рыбалки

В настоящее время наша коллекция включает удочки и крабовые клетки (вместе с ядерными бомбами по какой-то причине). Несмотря на простоту, расширение наших методов ловли рыбы может привнести новую динамику в игру. Почему бы не рассмотреть подводную охоту, глубоководное рыболовство или даже стационарные ловушки для рыб как дополнительные варианты?

Введение разнообразия не только делает игру более интересной, но и дополнительно усложняет персонажа Фишча, делая его более отличным от других игр в Роблокс.

Больше информации об истории мира

Несмотря на то что в опросе он занял относительно низкое место с всего 9%, я все равно был приятно удивлен видеть более 8400 игроков, проявивших интерес к Fish. Несмотря на свой обширный и загадочный мир, повествование разворачивается главным образом через диалоги квестов, оставляя большую часть рассказа подразумеваемой, а не явно выраженной.

Давайте поощрим наших разработчиков углубиться в сюжетную линию. Подумайте о привлечении одного или нескольких писателей для создания подробных историй персонажей, сплетения рассказов о мистических глубоководных существах и раскрытия скрытых тайн песчаных ландшафтов. Таким образом, мы можем расширить существующие элементы и создать последовательный, увлекательный мир для исследования нашими игроками.

Забудь новые удочки — нам нужны пассивные эффекты!

Может показаться странным услышать это от того, кто увлекается играми о рыбалке, но нам не нужны дополнительные удочки. У нас их уже достаточно. Вместо этого было бы полезно добавить новые пассивные навыки или улучшения предметов — функции, которые изменят динамику игрового процесса.

Улучшения удочки выглядят весьма заманчиво, однако имеют свои ограничения. А как насчет пассивных способностей, которые повышали бы вашу способность находить больше рыбы, увеличивали шансы на поимку редких видов или даже позволяли ловить несколько рыб одним забросом? Такие модификации могли бы привнести новое дыхание в игровой процесс, что является именно тем, чего ищут многие игроки.

Размышляя над тем, что разработчик проводит эти опросы, будем надеяться увидеть значительные улучшения в Fiach к концу года.

Смотрите также

2025-04-11 03:52